Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Анализ со стороны руководства



 

5.6.1 Общие положения

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2001 5.6 Анализ со стороны руководства   5.6.1 Общие положения   Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы систему менеджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.   Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4).  

 

 

5.6.1.1 Функционирование системы менеджмента качества

 

Анализу подлежит выполнение всех требований системы менеджмента качества и тенденции ее функционирования, поскольку он является существенной частью процесса постоянного улучшения.

 

Частью анализа со стороны руководства должен быть мониторинг целей в области качества, регулярная отчетность и оценивание потерь из-за плохого качества (8.4.1 и 8.5.1).

 

Эти результаты должны регистрироваться, чтобы обеспечить, как минимум, свидетельство достижения:

 

- целей в области качества, установленных в бизнес-плане;

 

- удовлетворенности потребителей поставленной продукцией.

 

5.6.2 Входные данные для анализа

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2001   5.6.2 Входные данные для анализа   Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать следующую информацию:   а) результаты аудитов (проверок);   б) обратную связь от потребителей;   в) функционирование процессов и соответствие продукции;   г) статус предупреждающих и корректирующих действий;   д) последующие действия, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства;   е) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;   ж) рекомендации по улучшению.  

 

 

5.6.2.1 Входные данные для анализа - дополнение

 

Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя анализ фактических и потенциальных отказов при эксплуатации и их воздействия на качество, безопасность и окружающую среду.

 

5.6.3 Выходные данные анализа

 

ГОСТ Р ИСО 9001-2001   5.6.3 Выходные данные анализа   Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к:   а) повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;   б) улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей;   в) потребности в ресурсах.  

Менеджмент ресурсов




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.