Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Процессы, связанные с потребителями



 

7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции   Организация должна определить:   а) требования, установленные потребителями, включая требования к поставке и деятельности после поставки;   б) требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования, когда оно известно;   в) законодательные и другие обязательные требования, относящиеся к продукции;   г) любые дополнительные требования, определенные организацией.  

 

 

Примечания

 

1 Деятельность после поставки включает в себя любое обслуживание продукции после продажи, проводимое как часть контракта с поставщиком или заказа на товары.

 

2 Требование к послепродажному обслуживанию включает вторичную переработку, воздействие на окружающую среду и характеристики, определенные на основе знания организацией продукции и процессов производства (7.3.2.3).

 

3 Соответствие перечислению в) включает все применяемые в стране обязательные требования безопасности и охраны окружающей среды, используемые на стадиях приобретения, хранения, погрузочно-разгрузочных работ, вторичной переработки, уничтожения или утилизации материалов.

 

 

7.2.1.1 Специальные характеристики, обозначенные потребителем

 

Организация должна демонстрировать, что обеспечивается соответствие требованиям потребителя к обозначению, документированию и управлению специальными характеристиками.

 

7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции   Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции. Этот анализ должен проводиться до принятия организацией обязательства поставлять продукцию потребителю (например, участие в тендерах, принятие контрактов или заказов, принятие изменений к контрактам или заказам) и должен обеспечивать:   а) определение требований к продукции;   б) согласование требований контракта или заказа, отличающихся от ранее сформулированных;   в) способность организации выполнять определенные требования.   Записи результатов анализа и последующих действий, вытекающих из анализа, должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4).   Если потребители не выдвигают документированных требований, организация должна подтвердить их у потребителя до принятия к исполнению.   Если требования к продукции изменены, организация должна обеспечить, чтобы соответствующие документы были исправлены, а заинтересованный персонал был поставлен в известность об изменившихся требованиях.   Примечание - В некоторых ситуациях, таких, как продажи, осуществляемые через Интернет, практически нецелесообразно проводить официальный анализ каждого заказа. Вместо этого анализ может распространяться на соответствующую информацию о продукции, такую, как каталоги или рекламные материалы.    

 

 

7.2.2.1 Отказ от требования к проведению официального анализа, установленного в 7.2.2 (см примечание к 7.2.2), должен санкционироваться потребителем.

 

7.2.2.2 Производственные возможности организации

 

В процессе анализа контракта организация должна исследовать, подтвердить и задокументировать способность произвести предлагаемую продукцию, включая анализ рисков.

 

7.2.3 Связь с потребителями   Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся:   а) информации о продукции;   б) прохождения запросов, контракта или заказа, включая поправки;   в) обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей.  

 

 

7.2.3.1 Организация должна передавать необходимую информацию, включая данные, на установленном потребителем языке и формате (например, данные компьютерного проектирования, обмен электронно-обработанными данными).

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.