Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Улучшение



 

8.5.1 Постоянное улучшение   Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства.  

 

 

8.5.1.1 Постоянное улучшение организации

 

Организация должна определить процесс постоянного улучшения (см. ГОСТ Р ИСО 9004, приложение Б).

 

8.5.1.2 Улучшение процесса производства

 

Улучшение процесса производства должно быть постоянно сфокусировано на управлении и снижении вариаций в характеристиках продукции и параметрах процесса производства.

 

Примечания

 

1 Управляемые характеристики документируют в плане управления.

 

2 Постоянное улучшение осуществляется тогда, когда процессы воспроизводимы и стабильны, характеристики продукции предсказуемы и соответствуют требованиям потребителя.

 

 

8.5.2 Корректирующие действия   Организация должна предпринимать корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий для предупреждения повторного их возникновения. Корректирующие действия должны быть адекватными последствиям выявленных несоответствий.   Должна быть разработана документированная процедура для определения требований к:   а) анализу несоответствий (включая жалобы потребителей);   б) установлению причин несоответствий;   в) оцениванию необходимости действий, чтобы избежать повторения несоответствий;   г) определению и осуществлению необходимых действий;   д) записям результатов предпринятых действий (4.2.4);   е) анализу предпринятых корректирующих действий.  

 

 

8.5.2.1 Решение проблем

 

Организация должна определить процесс решения проблем, направленный на идентификацию первопричин и их устранение, при необходимости согласованный с потребителем.

 

8.5.2.2 Предупреждение ошибок

 

Организация должна применять методы предупреждения ошибок в процессе своих корректирующих действий.

 

8.5.2.3 Распространение корректирующих действий

 

Для устранения причин несоответствий организация должна применять к другим подобным процессам и продукции корректирующие действия и ранее внедренные средства управления.

 

8.5.2.4 Испытание и (или) анализ непринятой продукции

 

Организация должна анализировать компоненты, не принятые предприятиями потребителя, техническими и дилерскими службами. Организация должна минимизировать продолжительность цикла данного процесса. Протоколы таких анализов должны храниться и быть доступными по запросу. Организация должна проводить анализ и инициировать корректирующие действия для предупреждения повторного возникновения несоответствий.

 

Примечание - Продолжительность цикла, касающаяся анализа непринятой продукции, необходимо устанавливать в зависимости от первопричины, корректирующих действий и мониторинга результативности их осуществления.

 

 

8.5.3 Предупреждающие действия   Организация должна определить действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления. Предупреждающие действия должны соответствовать возможным последствиям потенциальных проблем.   Должна быть разработана документированная процедура для определения требований к:   а) установлению потенциальных несоответствий и их причин;   б) оцениванию необходимости действий с целью предупреждения появления несоответствий;   в) определению и осуществлению необходимых действий;   г) записям результатов предпринятых действий (4.2.4);   д) анализу предпринятых предупреждающих действий.  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.