Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Определения



ПРОЕКТ

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

ГОСТ Р 52044-2005

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

----------------------------------------------------------------------------------------------

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

И ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДСКИХ

И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Общие технические требования

и

правила размещения

Издание официальное

 


Содержание

1 Область применения……………………………………………………………………

2 Нормативные ссылки……………………………………………………………………

3 Определения………………………………………………………………………………

4 Общие требования к наружной рекламе и средствам информационного обеспечения участников дорожного движения

5 Общие правила размещения средств наружной рекламы и информационного обеспечения.

6 Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения….

 

Приложение А Допустимые пиктограммы и примеры надписей для рекламно информационных знаков

Приложение Б Допустимые размеры и пропорции рекламно-информационных знаков ………Приложение В Библиография……………………………………………………………………………..


НАЦИОНАЛЬНЫЙСТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

----------------------------------------------------------------------------------------------

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

И ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Общие технические требования и правила размещения

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Область применения

Настоящий стандарт распространяется на вновь устанавливаемые, отдельно стоящие средства наружной рекламы и информации, средства информационного обеспечения участников дорожного движения, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях.

Стандарт устанавливает требования к отдельно стоящим техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы и информации, информационного обеспечения участников дорожного движения (далее - средства наружной рекламы и средства информационного обеспечения), способам их установки.

Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия

ГОСТ 52289-2004» Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

3.1автомобильная дорога: Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Автомобильная дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы приих наличии.

3.2проезжая часть: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

3.3разделительная полоса: Конструктивно выделенный элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.

3.4тротуар: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

3.5полоса отвода: Совокупность земельных участков, предоставленных и установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной дороги, зданий, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, а также других объектов, имеющих специальное назначение, связанное с обслуживанием указанной дороги.

3.6 придорожные полосы: Участки земли, примыкающие к полосе отвода, в границах которых устанавливают особый режим землепользования для обеспечения безопасности дорожного движения и населения, а также обеспечения безопасной эксплуатации автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений с учетом перспективы их размещения.

3.7обеспечение безопасности дорожного движения: Деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

3.8реклама: Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

3.9наружная реклама: Реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств

3.10средства наружной рекламы: Технические средства для размещения наружной рекламы.

3.11средства информационного обеспечения участников дорожного движения: - информационные знаки с элементами рекламной информации (рекламно информационные знаки), предназначенные для информирования участников дорожного движения о местонахождении объектов и маршрутах движения.

3.12рекламораспространитель: Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации.

3.13участник дорожного движения: Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортною средства, пешехода иди пассажира транспортного средства.