Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Представитель руководства



Высшее руководство должно назначить представителя из состава руководства организации, кото­рый независимо от других обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, распро­страняющиеся:

a) на обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требу­емых системой менеджмента качества;

b) на представление отчетов высшему руководству о функционировании системы менеджмента качества и необходимости ее улучшения;

c) на содействие распространению понимания требований потребителей по всей организации.

Примечание — В ответственность представителя руководства может быть включено поддержание свя­зи с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.

Внутренний обмен информацией

Высшее руководство должно обеспечивать установление в организации соответствующих процес­сов обмена информацией, включая информацию, относящуюся к результативности системы менедж­мента качества.

Анализ со стороны руководства

Общие положения

Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы времени систему менеджмента качества организации в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности. Этот анализ должен включать в себя оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.

Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4).

Входные данные для анализа

Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя следующую инфор­мацию:

a) результаты аудитов (проверок);

b) обратную связь от потребителей;

c) функционирование процессов и соответствие продукции;

d) статус предупреждающих и корректирующих действий;

e) последующие действия, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства;

f) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества; д) рекомендации по улучшению.


Выходные данные анализа

Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать в себя все решения и дей­ствия, относящиеся:

a) к повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;

b) к улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей;

c) к потребности в ресурсах.

6 Менеджмент ресурсов




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.