Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ГОСТ Р ИСО 9001—2008



Продолжение таблицы В. 1


ИСО

9001:2000 Номер разде­ла/пункта


Абзац/

Номер/

Таблица/

Примечание


Дополнение (Д) или

-(У)


Измененный текст


 


7.3.3


1-й абзац


Д + У


Выходные данные проектирования и разработки должны быть представлены в форме, позволяющей провести подходящей для проведения верификации относительно входных требований к про­ектированию и разработке, а также должны быть официально одоб­рены до их последующего использования.


 


7.3.3


Новое при­мечание


Д


Примечание — Информация по производству и обслужива­нию может включать в себя подробные данные о сохранении продук-


 


7.5.1


d)


Д + У


d) наличие и применение контрольного и измерительного прибо рее оборудования;


 


7.5.2


1-й абзац


Д + У


Организация должна валидировать все процессы производства и обслуживания, результаты которых не могут быть верифицированы последующим мониторингом или измерениями, К ним относятся dco процессы, нодостотки которых становятся очевидными, из-за чего недостатки становятся очевидными только после начала использо­вания продукции или после предоставления услуги.


 


7.5.3


2-й абзац


Д


Организация должна идентифицировать статус продукции по от­ношению к требованиям мониторинга и измерений на всех стадиях ее жизненного цикла.


 


7.5.3


3-й абзац


Д + У


Если прослеживаемость является требованием, то организация должна управлять специальной идентификацией продукции и рогис трировать оо поддерживать записи в рабочем состоянии (4.2.4).


 


7.5.4


1-й абзац, 3-е пред­ложение

Примеча­ние


Д + У

Д


Если собственность потребителя утеряна, повреждена или признана непригодной для использования, потребитель должен быть об отом изрощои организация должна известить об этом потребителя и под­держивать записи в рабочем состоянии (4.2.4).

Примечание — Собственность потребителя может вклю­чать в себя интеллектуальную собственность и сведения личного ха­рактера.


 


7.5.5


1-й абзац


Д + У


Организация должна сохранять cootdotctdho продукции продук­цию в ходе внутренней обработки и в процессе поставки к месту на­значения в целях поддержания ее соответствия установленным тре­бованиям. Сохранение должно также применяться Если это приме­нимо, сохранение соответствия продукции должно включать в себя идентификацию, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку, хране­ние и защиту. Требование сохранения соответствия должно быть также применено и к составным частям продукции.


 


7.6


Заголовок


Д + У


Управление\ мерений


юборудованием для мониторинга и из-


 


7.6


1-й абзац


Д + У


Организация должна определить мониторинг и измерения, кото­рые предстоит осуществлять, а также устройства оборудование для мониторинга и измерений, необходимое для обеспечения свидет­ельства соответствия продукции установленным требованиям (7^4).


 


7.6


Д


а) откалибровано и/или поверено в установленные периоды или перед его применением по эталонам, передающим размеры единиц в сравнении с международными или национальными эталонами. При отсутствии таких эталонов база, использованная для калибровки или поверки, должна быть зарегистрирована (4.2.4);


Продолжение таблицы В. 1


исо

9001:2000 Номер разде­ла/пункта


Абзац/

Номер/

Таблица/

Примечание


Дополнение (Д) или

-(У)


Измененный текст


 


7.6


с)


Без изме­нений при переводе на русский язык


с) идентифицировано в целях установления статуса калибровки;


 


7.6


4-й абзац, 3-е пред­ложение


Сейчас новый, 5-й абзац, без изме­нений


Записи результатов калибровки и поверки должны поддержи­ваться в рабочем состоянии (4.2.4).


 


7.6


Примеча­ние


Д + У


Примечание---- См. ИСО 10012 1 и ИСО 10012 2.

Примечание — Подтверждение соответствия компьютер­ного программного обеспечения предполагаемому применению обычно предусматривает его верификацию и менеджмент конфигу­рации в целях поддержания его пригодности для использования.


 


8.1


а)


Д


а) демонстрации соответствия требованиям к продукции;


 


8.2.1


Новое при­мечание


Д


Примечание — Мониторинг восприятия потребителями мо­жет включать в себя получение информации из таких источников, как исследования удовлетворенности потребителей, данные от потре­бителей о качестве поставленной продукции, исследования мнений пользователей, анализ оттока клиентов, благодарности, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты распространителей.


 


8.2.2


Новый 3-й абзац


Д


Должна быть установлена документированная процедура для
определения ответственности и требований, связанных с планиро­
ванием и проведением аудитов, ведением записей и составлением
отчетов о результатах,________________________


 


8.2.2


4-й абзац


Д + У


Otdotctdoi ii юсть и тробора! 1ия к пла1 inpoDai iHio и проводе! 1ию ау дитов, а таюко к отчотмости о результатах и поддержанию в рабочем состоянии записей (п. 4.2.4), должны быть определены d докумоити ровамной процедуре.

Записи об аудитах и их результатах должны поддерживаться в
рабочем состоянии (4.2.4).________________________________


 


8.2.2


5-й абзац, 1-е пред­ложение


Д


Руководство, ответственное за проверяемые области деятель­ности, должно обеспечить, чтобы все необходимые коррекции и кор­ректирующие действия предпринимались без излишней отсрочки для устранения обнаруженных несоответствий и вызвавших их при­чин.


 


8.2.2


Примеча­ние


Д + У


Примечание — См. ГОСТ Р ИСО 10011 1, ГОСТ- Р ИСО
10011 2 и ГОСТ Р ИСО 10011-3 ИСО 19011 для руководства.____


 


8.2.3


1-й абзац, 3-е пред­ложение


Если запланированные результаты не достигаются, то должны предприниматься необходимые коррекции и корректирующие дейст­вия с целью обеспечения соответствия продукции.


 


8.2.3


Новое при­мечание


Примечание — При определении подходящих методов организация должна учитывать тип и объем мониторинга или изме­рений, подходящих для каждого из таких процессов, в отношении их влияния на соответствие требованиям к продукции и на результатив­ность системы менеджмента качества.


 


8.2.4


1-й абзац


Организация должна осуществлять мониторинг и измерять харак­теристики продукции в целях верификации соблюдения требований к продукции. Это должно осуществляться на соответствующих стади­ях процесса жизненного цикла продукции согласно запланирован­ным мероприятиям (7.1).

Свидетельства соответствия критериям приемки должны поддер­живаться в рабочем состоянии.


Окончание таблицы В. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСО 9001:2000 Номер разде­ла/пункта Абзац/ Номер/ Таблица/ Примечание Дополнение (Д) или Измененный текст
8.2.4 2-й абзац д + у  
 
Записи должны указывать лицо(а). санкциониоовавшее(ие) вы-
пуск ПРОДУКЦИИ.
8.2.4 3-й абзац Д Выпуск продукции и предоставление услуги потребителю не дол­жны осуществляться до тех пор, пока все запланированные дей­ствия (7.1) не будут удовлетворительно завершены, если не утвер­ждено иное соответствующим уполномоченным лицом или органом и, где это применимо, потребителем.
8.3 1-й абзац, 2-е пред­ложение д + у  
 
 
лена документированная процедура, для определения средств
управления и соответствующей ответственности и полномочий для
действий с несоответствующей продукцией.
8.3 2-й абзац д + у  
 
сколькими следующими способами следующие действия (одно или несколько):
8.3 Новый пункт с!) 3-й абзац 4-й абзац д Переме­щен в 4-й абзац Переме­щен в 3-й абзац d) действия, адекватные последствиям (или потенциальным по-
следствиям) несоответствия, если несоответствующая продукция
выявлена после поставки или начала использования. Записи о характере несоответствий и любых последующих пред­принятых действиях, включая полученные разрешения на отклоне­ния, должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4). После того как несоответствующая продукция исправлена, она должна быть подвергнута повторной верификации для подтвержде­ния соответствия требованиям.
8.4 Ь) с) d) д + у Д Д b) к соответствию требованиям к продукции (7.2.1) (8.2.4); c) к характеристикам и тенденциям процессов и продукции, включая возможности проведения предупреждающих действий (8.2.3 и 8.2.4): d) к поставщикам (7.4).
8.5.2 1-й абзац д + у Организация должна предпринимать корректирующие действия в
дения повторного их возникновения.
8.5.2 f) Д f) к анализу результативности предпринятых корректирующих действий.
8.5.3 е) Д е) к анализу результативности предпринятых предупреждающих действий.
Приложе­ние А Полностью д + у Обновлено для указания различий между ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004
Приложе­ние В Полностью д + у Обновлено для указания различий между ИСО 9001:2008 и ИСО 9001:2000
Библиогра­фия Новые и изменен­ные ссы­лочные документы д + у Обновлено в целях отражения новых стандартов (включая нахо­дящиеся на стадии разработки, ISO/DIS 9004); новых версий стан­дартов и отмененных.

Приложение С (справочное)

Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту

 

Обозначение ссылочного международного стандарта Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта Российской Федерации
ИСО 9000:2005 ГОСТ Р ИСО 9000—2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Библиография


[1] ISO 9004:2000 [2] ISO/DIS9004 [3] ISO 10001:2007

[4] ISO 10002:2004

[5] ISO 10003:2007

[6] ISO 10005:2005 [7] ISO 10006:2003 [8] ISO 10007:2003 [9] ISO 10012:2003

 

[10] ISO/TR 10013:2001
[11] ISO 10014:2006
[12] ISO 10015:1999
[13] ISO/TR 10017:2003
[14] ISO 10019:2005
[15] ISO 14001:2004
[16] ISO 19011:2002
[17] IEC 60300-1:2003
[18] IEC 61160:2006
[19] ISO/IEC 90003:2004
[20] ISO Brochure
[21] ISO Brochure
[22] ISO Handbook
[23] ISO Journal

Quality management systems — Guidelines for performance improvements

Managing forthe sustained success of an organization — A quality management approach1'

Quality management — Customer satisfaction — Guidelines for codes of conduct for

organizations

Quality management — Customer satisfaction — Guidelines for complaints handling in

organizations

Quality management — Customer satisfaction — Guidelines for dispute resolution external

to organizations

Quality management systems — Guidelines for quality plans

Quality management systems — Guidelines for quality management in projects

Quality management systems — Guidelines for configuration management

Measurement management systems — Requirements for measurement processes and

measuring equipment

Guidelines for quality management system documentation

Quality management — Guidelines for realizing financial and economic benefits

Quality management — Guidelines for training

Guidance on statistical techniques for ISO 9001:2000

Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their

services

Environmental management systems — Requirements with guidance for use

Guidelines for quality and/or environmental management systems auditing

Dependability management — Part 1: Dependability management systems

Design Review

Software engineering — Guidelines for the application of ISO 9001:2000 to computer

software

Quality management principles2'

Selection and Use of the ISO 9000:2000 family of standards2'

ISO 9001:2000 for Small Businesses — What to do; Advice from ISO/TC 1763)

ISO Management Systems (a bimonthly publication which provides comprehensive

coverage of international developments relating to ISO's management system standards,

including news of their implementation by diverse organizations around the world4'


1) Готовится к печати. Заменит ИСО 9004:2000.

2) Доступна на сайте http://www.iso.org.

3) Будет обновлен в соответствии с ИСО 9001:2008.

4) Доступны в Центральном секретариате ИСО (sales®.iso.orq).



 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.