Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

УЧЕНР?Р• Рћ РџР•РР•РОЖДЕНР?Р? Р’ СВЕТЕ РџРАВОСЛАВР?РЇ ВЕДР?ЧЕСКОГО Р? РҐРР?РЎРўР?АНСКОГО



РќР° северном побережье Евразии открыто РјРЅРѕРіРѕ камней, памятных Рё священных, которые несут изображенья Рё надписи, датируемые веками первого тысячелетия РїРѕ Р.РҐ. Такие камни находятся как РЅР° территории РРѕСЃСЃРёРё, так РІ скандинавских землях – Рє примеру: камни Харальда Синезубого РІ Еллинге. Р?зображенный РЅР° некоторых РёР· камней сюжет следующий: Даждьбог (Р?РёСЃСѓСЃ Христос) как средоточие РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ клубка перерождений – как воплощение, РІ котором открывается предельная Р?стина (именно такой камень Рё установил РєРѕРЅСѓРЅРі Харальд РІРѕ время своего обращения РІ христианство – РіРѕРґ около 960).

Другой распространенный сюжет старинных СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ РЅР° камне: олень – РІ сердцевине того же РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ клубка. РќР° деле, это сюжет РІСЃРµ тот же. Предание древних СЂСѓСЃСЃРѕРІ РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ преображении Даждьбога РІ Оленя – белого, несущего РЅР° главе своей золотые СЂРѕРіР°. Р? вслед Р·Р° тем повествуется Рѕ Его обратном преображении. Русская Северная Традиция знает профетический смысл сей легенды: образное повествование древних СЂСѓСЃСЃРѕРІ предсказывало Преображение Христа РЅР° РіРѕСЂРµ Фавор. Р? точно также понимали эту легенду рыцари круглого стола короля Артура. (Помните, как Мелори описывает явление Христа РІ образе белого Оленя СЃ крестом рыцарям Ланселоту Рё Парсифалю?) Р?конописцы РСѓСЃРё еще Рё вплоть РґРѕ XVII РІ. изображали Господа как Оленя, имеющего между золотыми рогами крест (например, смоленская РёРєРѕРЅР° Бориса Рё Глеба). Р’РѕС‚ так…

Официальная историческая наука любит расписывать, что христианская вера насаждаема была огнем и мечом. Правящая верхушка и воины, якобы, искореняли в своих народах древнюю веру, и в результате христианский крест пришел в мир. Подобная точка зрения как-то не согласуется со здравым смыслом. С чего бы правящей верхушке и воинам такое проделывать? Скорее бы уж новую веру стали насаждать те, которые рвутся к власти – дабы под шумок религиозной войны власть эту захватить. А те, которые и так уже наделены властью – зачем им это?

Р’ некоторых же случаях гипотеза «огня Рё меча» РЅРµ только, что РЅРµ согласуется СЃ логикой, РЅРѕ РїСЂСЏРјРѕ РІС…РѕРґРёС‚ РІ противоречие СЃ историческими фактами. Так, например, Р?сландия официально приняла христианство РІ 1000 РіРѕРґСѓ РїРѕ Р.РҐ. Рљ этому времени РІ государстве вообще РЅРµ было РЅРё королевской власти, РЅРё правящей верхушки, РЅРё регулярной армии. Насаждать огнем Рё мечем было просто некому. Существовали родовые общины, которыми управлял альтинг (верховное вече). РќР° нем Рё было утверждено всенародно решение совета волхвов Рѕ поклонении Туисто (Христу), воплощения Которого давно ждали. Доподлинно известно также (хоть Рё активно перевирается ныне), что РЅР° РСѓСЃРё РєРЅСЏР·СЊ Владимир, сделавший христианство официальной религией, РїСЂРё этом РЅРё РІ коей мере РЅРµ искоренял древних верований. Р’ XIX РІ. РѕР± этом РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ писал граф Михаил Владимирович Толстой РІ РєРЅРёРіРµ В«Р?стория РСѓСЃСЃРєРѕР№ Церкви». Рђ РІ наше время Рѕ дружественных отношениях между православными Рё ведическими храмами вплоть РґРѕ времен никонианской реформы пишет председатель РљРѕРјРёСЃСЃРёРё РРђРќ РїРѕ культуре древней Рё средневековой РСѓСЃРё академик Валерий Алексеевич Чудинов.

Рђ как же РѕРіРѕРЅСЊ Рё меч? Что же – РёС… совсем РЅРµ было? Неужели христиане так РІРѕС‚ никак Рё РЅРµ «отыгрались» Р·Р° языческие гонения РЅР° РЅРёС… РІ древнем РРёРјРµ, которые были инспирированы иудеями, как это полагают Джекоб Конер («Христос РЅРµ был евреем») Рё Муравьев-Апостол (В«Р?стория Христианства»)?

Да почему же не было? Был огонь, был и меч. Но только ведь они пришли много позже – там, где была утрачена ортодоксия.

Здесь требуется сказать несколько слов РѕР± отличии христианской Рё ведической ортодоксии РѕС‚ еретических отклонений. Ортодоксальное – православное – христианство органично произрастало РёР· ведизма, православного же. Древние наши предки славили Правь, господствующую над РЇРІСЊСЋ (Р·СЂРёРјРѕРµ) Рё Навью (сокрытое). Такой же догмат имеет православное христианство. РћРЅ именуется: единоначалие Отца. РћС‚ Него есть Рё Сын, Рё Дух. Р? Первый РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ путем рождения, Р° Второй – исхождения. Р’ католицизме же, именуемом православными СЃРІ. отцами ересь латинян, Дух РёСЃС…РѕРґРёС‚ как РѕС‚ Отца, так Рё РѕС‚ Сына. Получается какая-то нелепость. Нет единоначалия Прави. РќРё богослов, РЅРё философ РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ понимать, Рѕ чем, собственно, идет речь. Единое, РёР· которого РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІРёРґРёРјРѕРµ Рё невидимое, внешнее Рё внутреннее, РЇ Рё РњРёСЂ Рё С‚.Рґ. – это вполне понятно. РќРѕ РІРѕС‚ некие РґРІРѕРµ, РёР· которых проистекает третье?.. Что же, сначала было Различение, Рё только потом РёР· него произошло Единство? Единство – вторично?.. Такое возможно разве лишь СЃ человеческой точки зрения, РЅРѕ никак РЅРµ СЃ божественной. Человеческое сознание РІРёРґРёС‚ сначала двоицу: РЇ Рё РњРёСЂ. Р? только лишь затем прозревает – если прозревает – Р·Р° ней Единое. Р? так сознание РІРѕСЃС…РѕРґРёС‚ РєРѕ Святой Троице, понимает смысл Бытия, жизни, смерти. Католицизм же СЃРІРѕРёРј et fili oque превратил богословское Рё философское учение Древних просто РІ религиозную побрякушку, мало чем отличающуюся РѕС‚ языческих верований. Потом РЅР° запад пришла Рё лютеранская ересь, начавшая СЃ РєРЅРёРіРё Лютера, идея которой была вынесена РІ ее название: «О том, что Христос был рожден евреем». Так РІРѕС‚: РІСЃСЏРєРёР№ «огонь Рё меч» – это дети ересей. РћРЅРё всегда пытались извести Православие – что ведическое, что христианское. Р? очень РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… странах РѕРЅРё преуспели РІ этом недобром деле. РЈ нас же РЅР° РСѓСЃРё Православие РЅРµ было изничтожено, РЅРѕ было весьма ослаблено никонианской реформой, РєРѕРіРґР° богослужебные древние РєРЅРёРіРё начали, ничтоже сумняшеся, переписывать РїРѕ византийскому образцу. РўРѕРіРґР° уже Рё Сѓ нас начались гонения РЅР° старообрядцев, то есть РЅР° исконных ортодоксальных православных. Заметим: РЅР° РСѓСЃРё это началось лишь спустя полтысячелетия после того, как этим РїРѕР·РѕСЂРѕРј запятнало себя остальное человечество. Однако православие РЅР° РСѓСЃРё, РІСЃРµ же, выстояло. Р? более того – век минувший стал веком прекращения богопротивного раскола. Возможно, Рё официальная церковь СЃРєРѕСЂРѕ обратится РІРЅРѕРІСЊ Рє исконным истокам, которые хранят ведение Рѕ РјРЅРѕРіРёС… духовных тайнах. Р? Рѕ Перерождении, РІ том числе.

Однако, могут спросить: но ведь христианское учение отвергает идею Перерождения – как быть с этим?

Здесь нужно просто вспомнить историю. Вспомнить, что РЅРё апостолы, РЅРё христиане первых веков идею Перерождения РІРѕРІСЃРµ РЅРµ отвергали. Эта идея содержится РІ трактате Р?оанна Оригена «О началах» – РІ первом системном изложении христианского богословия. Вселенский СЃРѕР±РѕСЂ 325 РіРѕРґР° – Никейский – подтвердил: учение Рѕ Перерождении представляет часть христианского учения; отрицание Перерождения, следовательно, суть ересь. Такой позиции высшее духовенство держалось РІСЃСЋ половину первого тысячелетия РїРѕ Р.РҐ.! Противоположное утверждение прозвучало только РІ 553 РіРѕРґСѓ РЅР° Константинопольском СЃРѕР±РѕСЂРµ. Р? РЅРµ РІ результате богословского диспута, подчеркнем, РЅРѕ лишь РїРѕ требованию императора Юстиниана I, представителя светской власти, известного СЃРІРѕРёРј грубым вмешательством РІ дела церкви.

РџРР?МЕЧАНР?Р•

В изъяснение слов 28-го псалма «Глас Господа совершающий елени» св. Василий Великий говорит: «Олень имеет такое устройство, что ему не могут вредить пресмыкающиеся, но, как говорят естествонаблюдатели, съеденная им ехидна служит для него очищением. А все ядовитые животные берутся в изображение злых и противных сил, как говорит Господь: даю вам власть наступать на змию и скорпию, и на всю силу вражию (Лк. 10:19). Олень же дыханием своим извлекает ядовитых гадов, кроющихся в гнездах, и силою сего дыхания заставляет их выходить из убежищ.»

Приложение 1 УЧЕНР?Р• Р“Р?РџР•РБОРЕЕВ (Северная Традиция)

Учение гипербореев представляет собой, по-видимому, забытый первоисток всякого серьезного бого-миро-воз зрения, известного человечеству за его историю. Свидетельство тому Книги этой древнейшей расы, в которых излагается учение Замкнутого Креста – эзотерическое богословие Полярного Континента.

Северная Традиция – это как Р±С‹ грандиозная Башня, которая РІ незапамятные века была разрушена Катастрофой. Камни, складывавшие ее, оказались разбросанными РїРѕ всему РјРёСЂСѓ. Р? мудрецы различных народов, положив РѕРґРёРЅ или РґРІР° осколка таких РІ основание, воздвигли СЃРІРѕРё учения – построили СЃРІРѕРё Башни… Насколько верно это предположение, читатель пусть СЃСѓРґРёС‚ сам. Так или иначе РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ “время собирать камни”.

Данная работа представляет собой ни в коем случае не перевод, а очень конспективный и упрощенный пересказ. Язык и, главное, система понятий Посвященных полярной цивилизации отличаются от современных настолько, что перевести их в точности нереально. Благодарю Бога, если мне удалось хотя бы приблизиться к сумме главного.

НАЧАЛО, СВОБОДА, БОГ

В НАЧАЛЕ* Единый Дух сознавал идеальное и материальное, Внутреннее и Внешнее как части себя, Единого, подобно тому как правая и левая рука представляют части одного тела.

Внешнее и Внутреннее соотносились в Духе примерно так, как соотносятся в сознании память, сохраняющая в себе образы, уже созданные воображением, и воображение, создающее новые образы на основе тех, которые хранит память.

Дух этот непрестанно создавал миры, искусно сопрягая различным образом Внутреннее и Внешнее, и он был, как сказано в “Книге Покоя” гипербореев, “садовник Сада Миров”.

 

Самое же НАЧАЛО это был Бог, Создатель Духа-садовника и его Учитель. Бог возлюбил создание свое так, что вознамерился его сделать равным Самому Себе в искусстве разведения Сада.

Чтобы овладеть этим абсолютным искусством, садовник должен уразуметь, почему неправильные приемы разведения Сада воистину есть неправильные, а правильные достойны имени своего.

Неправильно, учил Бог, создавать такое древо РјРёСЂРѕРІ, РіРґРµ Дух утрачивает осознание Внешнего Рё Внутреннего как частей себя, Единого, Рё начинает воспринимать внешнее как некое РёРЅРѕРµ себе, Духу, Рё никаким образом РѕС‚ него РЅРµ зависимое существование. Р?Р±Рѕ создавая такое древо Дух делается лишь РґСѓС…РѕРј, утрачивает осознавание себя как Единого.

Однако Бог предоставил Духу всю полноту Свободы, которую имел, чтобы, при желании, Дух мог на опыте убедиться, что неправильное неправильно. Только искушение неправильным утверждает правильность нерушимо.

Желая обрести опыт, Дух сотворил неправильное древо миров, и сразу же оказался сам как бы разъятым на Внутреннее и Внешнее, на “я” и мир, и потому не мог более быть Садовником. Он словно бы превратился весь, очарованный, в это неправильное древо миров, в собственное свое творение.

ПАДЕНР?Р• Р? РРђР—РЄРЇРўР?Р•

Вот это самое древо и есть единственная часть из всего Творения, которую мы можем видеть. А сами мы, все – это распавшийся на бесконечные ипостаси некогда Единый дух, в НАЧАЛЕ бывший Садовником.

Падшему духу кажется, что он представляет собой лишь “я”, а мир внешний, окружающий это “я” – не часть Духа.

Но теплится в нем и смутное осознание ошибочности этого представления. Он чувствует, что разъят, хоть и не в состоянии осознать это чувство. Поэтому существование падшего духа горько. Он постоянно перебирает виды разъятия своего – раз ные миры, времена, эпохи – надеясь отыскать среди них такой, который бы не содержал в себе эту горечь существования.

Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.