Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВНЕВРЕМЕННАЯ РР•Р?РќРљРђРРќРђР¦Р?РЇ



Гипербореи верили в перерождения, но не так, как верят сейчас индусы. Согласно представлениям посвященных Полюса человек может, умерев, воплотиться вновь даже и за несколько веков до того, как жил он последний раз согласно своему внутреннему индивидуальному Времени. Он может воплотиться также и после, или в то же самое время, родиться вновь в ином теле, например, в тот же год, когда было рождено тело, в последний раз им покинутое.

Такой мистический взгляд объяснял не только воспоминания о давно прошедших веках, бывающие у отдельных людей и подтверждаемые затем историческими из ысканиями, но также и предсказания, в точности исполняющиеся через века. Гипербореи в таких случаях говорили: до нынешней своей жизни среди нас этот человек жил уже в будущем и это воспоминания о будущем у него.

Такая вера объясняла и чтение мыслей, и внезапное точное знание о том, что сейчас переживает другой. Ведь вообще есть только Единый Дух, единая цепь или, точнее будет сказать, единый перепутанный клубок нескончаемых перерождений этого Духа и каждый побывал (будет, является сейчас) духом каждого и знает каждого в Духе. Поэтому говорит гиперборейская “Книга Знаков”: Кто и когда видел в настоящем иное что, чем прошлое свое или будущее? Каждую свою жизнь человек проводит среди различных своих же прошлых и будущих воплощений (прошлых и будущих – согласно Времени внутреннему, времени духа).

Гипербореи считали, что самое это Время внутреннее течет строго закономерно. Так, если в этой жизни человеку покровительствовал, в основном, Кор, то следующую свою жизнь он проведет преимущественно под покровительством Нарала, и так далее, в том порядке, как перечислены боги выше. Если же умирал Посвященный, человек Бора, то либо он более не воплощался в пределах неправильного древа миров, либо, если он в течение этой жизни не сумел вместить полученного посвящения, неверно распоряжался вновь обретенной Силой, в следующем рождении покровителем его становился Кор, замыкая Круг.

ЧАЯНР?Р•

Блуждание в Круге Перерождений, представляющем скорее некий перепутанный их клубок, Лабиринт во времени и пространстве, сплетенный из ветвей неправильного древа миров, – блуждание это должно было рано или поздно привести к тому, что дух вспомнит себя Единым и осознает, как был в НАЧАЛЕ. За воспоминанием последует обретение вновь Единства, исцеление от разъятия. Полагали, что эти два события будут разнесены во времени, воспоминание и обретение (или Спасение).

Внешнюю сторону жизни Духа Единого гипербореи сопоставляли с памятью его, поэтому воспоминание мыслили как появление в мире Знания НАЧАЛА, Слова НАЧАЛА как некой Личности. Восстановление же Единства представляли как появление этого Слова, этого Знания уже непосредственно внутри “я”, полагая: при этом разъятие на “я” и мир будет преодолено пол ностью.

МОЛЧАНР?Р•

Второе пришествие Слова разомкнет РљСЂСѓРі Рё сокрушит Лабиринт неправильного древа РјРёСЂРѕРІ. Множественность исчезнет. Восстановленный Дух будет представлять СЃРѕР±РѕР№ уже нечто большее, чем был РѕРЅ РґРѕ своего падения. Р?Р±Рѕ, пережив падение Рё избавление РѕС‚ него РѕРЅ познал, почему неправильное есть таково воистину. Теперь РѕРЅ будет представлять СЃРѕР±РѕР№ ДУХ, равный РІ своем искусстве уже Самому НАЧАЛУ. Поскольку РѕРЅ, как это РіРѕРІРѕСЂРёС‚ РљРЅРёРіР°, есть Дух НАЧАЛА Рё неразделен Рё неслиян СЃ НАЧАЛОМ, как Рё Слово НАЧАЛА.

Что представляют собой эти одновременные нераздельность и не слиянность, высказать невозможно. Однако все, переданное здесь о НАЧАЛЕ, превысшим различения и единства, движения и покоя, показывает пути к Молчанию, позволяющему созерцать это.

 

*НАЧАЛО – есть

– многозначное выражение в языке Древних. На современный язык его можно перевести словами: Начало, Свобода, Бог.

 

Работа Дмитрия Логинова «Учение гипербореев» была впервые опубликована РІ СЃР±РѕСЂРЅРёРєРµ «Гиперборейская вера СЂСѓСЃСЃРѕРІВ» – Рњ., «Фаир-Пресс», 1999. Р—Р° помощь РІ написании данной работы автор благодарит своего учителя РўРёС…РѕРЅР° РђСЂРєРѕРЅРѕРІР° Рё выражает признательность РРѕРґРёРѕРЅСѓ Столпникову, члену РСѓСЃСЃРєРѕР№ Общины Духа, хранителю.

Приложение 2 УЧЕНР?Р• Рћ РўРР?ГЛАВЕ

«Древнейшее учение придет в мир». Это сказала Ванга, болгарская ясновидящая, известная всему миру. Сказала незадолго до смерти, поэтому предсказание это воспринимается как итог жизненного пути пророка.

Это древнейшее учение, говорила Ванга, покроет СЃРѕР±РѕР№ Планету «как белый снег». Р? первыми РІРѕСЃРїСЂРёРјСѓС‚ сей подвенечный наряд земли Севера. (Стоянова Рљ. В«Р?стината Р·Р° Ванга». София, Български писател, 1996.)

Самое РёРјСЏ Ванга сделалось нарицательным. Ее пророчества всегда исполнялись Рё продолжают исполняться теперь, РєРѕРіРґР° ее уже нет. Сбывается даже то, что современникам представлялось нелепостью. Ванга предрекла: «Курск потонет». Никто РЅРµ РїСЂРёРЅСЏР» это всерьез, потому что расположение РіРѕСЂРѕРґР° РљСѓСЂСЃРє, РІСЂРѕРґРµ Р±С‹, РЅРµ такое, чтобы ему угрожала стихия РІРѕРґ. Смысл предсказания выяснился, РєРѕРіРґР° трагедия совершилась: погибла наша подводная лодка «Курск». Это пример исполнения мрачного пророчества. Что же, РїСЂРѕСЂРѕРє РѕС‚ Бога РЅРµ выбирает! РћРЅ просто гонец РЎСѓРґСЊР±С‹. РћРЅ доставляет людям грамоты будущего, которые вручены ему. Ванге случалось передавать как страшные, так Рё добрые грамоты. Сама Ванга – свидетельствуют ее близкие – обыкновенно излучала нерушимую радость. РќРµ потому ли, что главное РёР· ее пророчеств – Рѕ воскрешении Золотого Века, то есть Рѕ возвращении древнего учения. Какой Р±С‹ РЅРё была страшной череда бед – РѕРЅРё кончатся. Р?стина, чистота Рё красота РёСЃРєРѕРЅРЅРѕРіРѕ учения спасут РјРёСЂ.

Ванга была человек православной христианской веры. Р? чистой праведной жизни. РљРѕРіРґР° ясновидящая преставилась, ее РґСЂСѓР·СЊСЏ принесли обет возвести часовню РІРѕ РёРјСЏ святой Ванги – небесной покровительницы умершей. Р?так, Ванга предрекла: древнейшее учение придет РІ РјРёСЂ. РЎРїСЂРѕСЃРёРј же себя: Рѕ возрождении какого учения православный РјРѕРі Р±С‹ провещевать СЃ радостью, СЃ упованием? Ответ очевиден: того, которое придет РЅРµ разрушить, РЅРѕ исполнить (Матф. 5:17).

Рћ возвращении древнего Северного учения РіРѕРІРѕСЂРёР» Рё РёРЅРѕР№ РїСЂРѕСЂРѕРє, РёРјСЏ которого тоже сделалось нарицательным, Рё еще Р·Р° века РґРѕ Ванги. Мишель Нострадамус писал королю Франции Генриху Счастливому: «Севернее 48 градуса Р±СѓРґСѓС‚ почитать Древнюю Религию. Сила же согласия Рё единения будет столь непобедимой Рё мощной, что Запад, Юг Рё Восток содрогнутся. Эти северяне равны РїРѕ своей РїСЂРёСЂРѕРґРµ Рё лишь вера РёС… рознила.В»

Что представляет СЃРѕР±РѕР№ эта Древняя Религия, Рѕ которой говорили РїСЂРѕСЂРѕРєРё? Рћ воскрешении какого учения идет речь?

Р?Р· самых пророчеств СЏСЃРЅРѕ:

– учение это не противоречит христианскому православию;

– оно является исконным для северных коренных народов.

 

Предание Северной Традиции сообщает: это учение было воспринято руссами (светлыми) от арктов (небесных) – то есть от легендарного народа затонувшей Арктиды (Гипербореи). Как именно и когда свершилась передача учения?

РћР± этом повествуют сохранившиеся РґРѕ сего времени древнерусские легенды Рё тексты деревянных дощечек Велесовой РљРЅРёРіРё. (Сейчас уже практически нет серьезных исследователей, которые сомневались Р±С‹ РІ ее подлинности. Р?сследования Виктора Грицкова, Александра РђСЃРѕРІР° Рё РґСЂСѓРіРёС… убедительны. Традиция могла Р±С‹ только добавить, что те дощечки, которые оказались РІ архиве Сулакадзева – это лишь РѕРґРёРЅ РёР· СЃРїРёСЃРєРѕРІ СЃ оригинала РјРЅРѕРіРѕ более древнего.) РќРѕ главный источник сведений представляет сама Традиция, сердцевиной Рё понятийным СЏРґСЂРѕРј которой является Великий Триглав – учение Рѕ триединстве Всевышнего Рё Рѕ двенадцати Его Силах.

Традиция сама запечатлевает СЃРІРѕСЋ историю, сохраняет предание Рѕ себе. Р?дет непрерывная передача РѕС‚ учителя ученику: как, что Рё РєРѕРіРґР° было СЃ Традицией РЅР° Земле. Такое Предание есть неотъемлемая часть Традиции, сторона ее живой жизни.

Предание РіРѕРІРѕСЂРёС‚: передача Учения руссам РѕС‚ арктов произошла около двадцати четырех тысячелетий назад РЅР° берегах Белого РјРѕСЂСЏ. Велесова РєРЅРёРіР° повествует Рѕ великом РёСЃС…РѕРґРµ наших древнейших предков, что состоялся «две тьмы» (20 тысячелетий) тому назад РїРѕРґ водительством РєРЅСЏР·СЏ РЇСЂР° (РЇСЂРёСЏ, РђСЂРёСЏ). Р?СЃС…РѕРґ свершился, РіРѕРІРѕСЂРёС‚ РљРЅРёРіР°, «с Белого Острова», «через Белое море», «в край РСѓСЃСЃРєРёР№В».

Северная Традиция сохранила названия четырех «островов» Арктиды. Точнее, четырех частей Континента, единого, хотя и разделенного четырьмя проливами. Названия эти следующие: Белый, Золотой, Тайный и Велий (Великий) Остров.

 

Так РІ чем же суть учения Рѕ Триглаве? Определение наподобие тех, которые бывают РІ научных трудах, дать едва ли возможно. Ведь богословие занимается тайнами – предмет его может быть постигнут лишь РІ результате внутренних озарений. Р? чтобы озарения сделались возможными, требуется совершенно особенное построение занятий, отличное РѕС‚ чисто академического. Это – искусство.

Тихон Арконов, учитель, от которого я воспринял Традицию, искусством этим овладел в совершенстве. Поэтому я постараюсь воспроизвести слова Тихона на сколько возможно точно. Беседы наши по поводу сказанного им, обстановку, которая делает сознание восприимчивым к постижению богословской тайны.

 

Перед занятием учитель читал краткую молитву. Она могла быть из тех, которые известны современному православному, но иногда это были слова древнейших времен.

Затем учитель приступал к изложению содержания урока. Он говорил медленно, речитативом, чуть нараспев иногда, наигрывая при этом на гуслях незатейливую мелодию. Я только молчал и слушал. Такой всегда была первая часть нашего занятия: самое Слово.

Затем обыкновенно РјС‹ вставали Рё принимали последовательно СЂСЏРґ канонических телесных положений, означавших древние СЂСѓРЅС‹, символы СѓРјРЅРѕР№ зоркости (запад Р±С‹ назвал такое гимнастикой, Р° восток – асанами). Р? после этого РјС‹ переходили РєРѕ второй части, то есть – Рє беседе РЅР° Слово. Теперь уже СЏ РјРѕРі спрашивать, что хотел, Р° учитель РјРЅРµ отвечал.

Сначала Сѓ меня вызывал недоумение такой строй занятий. Рљ чему эти речитатив, гусли, статическая гимнастика? Почему Р±С‹ просто РЅРµ сказать кратко самую суть? Потом пришло понимание, что именно только так РѕРЅРѕ Рё есть кратко. Р?наче – то есть если Р±С‹ обыкновенным языком Рё РІ обычном состоянии сознания – учителю пришлось Р±С‹ диктовать РјРЅРµ целые тома лекций… Рё РІСЃРµ равно Р±С‹ ускользало самое главное! Древние знали толк, положив передавать РЅРµ только самое Ведение, РЅРѕ Рё канон его передачи.

Сказанное Арконовым глубоко вошло в память ума и сердца. Когда, получив благословение учителя, я решился записать это – трудностей вспоминания почти не было.

 

Р?так, Слово Рѕ Великом Триглаве, как его сказал РўРёС…РѕРЅ.

 

В Начале Дух был един – учила первоисточная вера арктов. Не разделялся на внутреннее и внешнее. Не воспринимал одну часть Себя как «я», другую же как не-«я», как окружающий мир.

Конечно, внутреннее и внешнее могли существовать и в Начале. Начало представляет собой Свободу и может все.

Но внутреннее и внешнее не были в Начале разделены жестко. Они соотносились в Духе примерно так, как соотносятся в сознании память, что хранит образы, уже построенные воображением, – и воображение, которое создает новые на основе тех, что сберегла память.

 

Сей Дух сотворял миры, различным образом сопрягая внутреннее и внешнее. Давая перевес то памяти, то воображению. Но Дух, при этом, не преступал предел.

Не позволял Себе забывать, что разделение на внутреннее и внешнее лишь условно, не абсолютно.

Конечно, пребывая в Начале, Дух мог позволить Себе и забвение это также. Как мог Он Себе позволить, вообще, все.

Но этой частной свободой кончилась бы Свобода.

Р? так случилось однажды. Дух волен был испытать Рё эту – СЂРѕРєРѕРІСѓСЋ – СЃРІРѕР±РѕРґСѓ среди всех прочих. Р? РћРЅ решил это сделать. Р? разделился РІ Себе РЅР° внутреннее Рё внешнее. РўРѕ есть, Дух перестал сознавать РёС… как части Себя, единого. Р? тем утратил ведение Рѕ Себе, как РћРЅ есть.

Р? стал воспринимать Себя лишь как часть Себя. Как себя. Как некое «я». Как душу.

Другую же часть Себя начал воспринимать Он как несебя. Как не-«я». Как окружающий мир.

Р? так РћРЅ осуществил СЃРІРѕР±РѕРґСѓ отказа РѕС‚ полноты РЎРІРѕР±РѕРґС‹. РќРµ Р±СѓРґСЊ среди Его СЃРІРѕР±РѕРґ бесконечных Рё СЃРІРѕР±РѕРґС‹ такой – тогда Р±С‹ Рё полноты РЅРµ было.

 

Р? Дух, отказавшись РѕС‚ полноты РЎРІРѕР±РѕРґС‹, сделался только РґСѓС…РѕРј.

Но вот: отказом от полноты Свободы полнота не только что не иссякла, но утвердилась. А значит, утвердился и Дух.

 

Р?так, произошло Первое Разделение. Р’РѕС‚ РѕРЅРѕ:

– Р? пребывает как прежде Дух вечно РІ Своей РЎРІРѕР±РѕРґРµ. РўРѕ есть, пребывает РІ Начале. Р? Эти РўСЂРѕРµ Едины: Начало, РЎРІРѕР±РѕРґР°, Дух.

– Но также дух пребывает вне полноты Свободы…

 

Чему РїРѕРґРѕР±РЅРѕ Первое Разделение?

Это – как если Р±С‹ человек СѓСЃРЅСѓР», Рё грезится ему некий РјРёСЂ. Р? будто РѕРЅ идет РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ, Рё будто Р±С‹ знать РЅРµ может, что Р·Р° поворотом ее. Р? РѕРЅ встречает иных людей, Рё РіРѕРІРѕСЂРёС‚ СЃ РЅРёРјРё. Р? будто Р±С‹ РЅРµ может ведать заранее, что ответят. Р? действия существ его СЃРЅР° СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ привести человека РІ радость или же страх. РќРѕ РІРѕС‚ РѕРЅ просыпается Рё – осознал, что РІСЃРµ, что видел как разделенное, РІСЃРµ это было лишь единым течением его РґСѓС…Р°.

Р’РѕС‚ этому РїРѕРґРѕР±РЅРѕ Первое Разделение.

Но бодрствование и сон духа сменяют одно другое, для Духа же все – сейчас.

 

Р? порождает Первое Разделение РјРЅРѕРіРёРµ разделения.

Как ствол порождает ветви. Как разделение зеркала на две части рождает умножение отражений.

Приходит множественность.

А с нею пришла и смерть.

Как то, что разделяет РѕРґРЅРѕ Рё его РёРЅРѕРµ. Р? как РѕРґРЅРѕ, которое разделяет РјРЅРѕРіРёС…. Поддерживая тем самым соблазн считать, что будто Р± РѕРЅРё Рё вправду таковы есть.

 

Живущие знают сон и узнают смерть.

Умершие узнают смерть как смерть сна.

Умершие до прихода смерти не узрят смерти.

 

Р?так, что есть бодрствование Рё что есть СЃРѕРЅ Духа?

Р’РѕС‚ бодрствование Его. Дух осознает Себя Духом. Единое РІРёРґРёС‚ Себя Единым. Р? это Р?стина. Р? РѕРЅР° РѕРґРЅР°.

Единое же, полагающее Себя разделенным, это РґСѓС… только. Р? это только греза, СЃРѕРЅ Духа. Р? множество есть великое этих СЃРЅРѕРІ, блужданий, самопрельщений.

Но полагать Единое различенным есть лишь Двенадцать способов. А сочетаниям их – двенадцать на двенадцать, да еще на двенадцать, да еще… – нет числа.

Чему подобно нисхождение Спаса в мир?

Оно подобно тому, как если бы во сне пребывающий, продолжая спать, вдруг осознал себя спящим.

 

Питается всякий сон желанием спать. Предел же сего желания – сон без всякого сновидения.

Однако без РІСЃСЏРєРѕРіРѕ сновидения угасают желания. Угасает воля. Р? РІ том числе – воля спать.

Поэтому ведь даже Рё камень жив. Р? ничего нет мертвого РїРѕРґ луной. РќРё даже малой песчинки.

Р?Р±Рѕ РІРѕ РІСЃСЏРєРѕРј СЃРЅРµ теплится желание пробудиться.

Его предел – пробуждение.

 

Воля пробудиться и воля спать сплетаются меж собой.

Р? это переплетенье воль порождает СЃРѕРЅРЅРѕРµ виденье.

 

То дух тоскует по осознанию полноты Себя, Духа.

Но, будучи во сне, он всего лишь дух и не знает всего Себя.

Р? потому РЅРµ решается выйти Р·Р° рамки СЃРЅР°.

А вместо того все перебирает, одно за другим, Двенадцать основных сновидений.

Р?спытывает различные СЂРѕРґС‹ РІСЃСЏРєРѕРіРѕ РёР· РЅРёС…. Р?щет, РІ каком РЅРµ станет тоски.

Р?щет – Рё РЅРµ находит.

 

Р? перебирает РІРЅРѕРІСЊ, РєСЂСѓРі Р·Р° РєСЂСѓРіРѕРј.

Двенадцать повестей сна

сменяют одна другую

строго закономерно –

подобно тому, как движутся времена года.

 

Р?так, Первое Разделение совершилось. Единый Дух СЃРїРёС‚. Р? РІРёРґРёС‚ себя РІРѕ СЃРЅРµ меньшим, чем вправду есть – просто РґСѓС…РѕРј.

Р? это лишь часть Его – то, что РћРЅ РІРёРґРёС‚ РІРѕ СЃРЅРµ как себя.

Р?ная часть Его же, Единого, видится Р?Рј РІРѕ СЃРЅРµ как окружающий РјРёСЂ.

 

Р? есть граница между РјРёСЂРѕРј Рё РґСѓС…РѕРј – тело.

Р? есть граница между телом Рё РґСѓС…РѕРј – это душа.

Р? потому РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рѕ спасении души.

Но кто будет спасать свою душу ради нее самой – погубит ее.

 

Спасение души есть величайшее из богатств, какое только может обрести человек. Но есть большее, нежели спасение души –

Сам Спаситель.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.