Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Таким было Слово Тихона. А вот беседа наша на это Слово.



 

Дмитрий: – Р?нтересное выражение существует РІ речи: «забыться СЃРЅРѕРјВ». РўРѕ есть, засыпая, человек забывает СЃРІРѕРµ «я» Рё СЃРІРѕР№ РјРёСЂ, Рё начинает жить как Р±С‹ “малым «я»” РІ “малом мире”.

Тихон: – Да. Понимаю, что ты хочешь сказать. Уподобление правомерно. Так точно (только на более высоком уровне) Дух как бы забывается сном и начинает жить не Единым, а будто «я» в мире. Об этом именно и говорит учение арктов.

– Мы, руссы, напрямую наследовали арктам?

– Да.

– А почему же тогда ведизм, русский, не сохранил какиенибудь следы этой идеи арктов?

– Потому что он сохранил идею, всю целиком – зачем ему сохранять следы?

– Р? как же РѕРЅ сохранил?

– Вот так. Как мы с тобою сейчас беседуем.

– Но ведь во всех известных источниках…

– Кругу внешнему мало о чем известно.

– Но хоть какие-нибудь намеки-то должны были…

– Намеков много. Но кто не желает видеть их – не заметит.

– А например?

– Ты слышал о таком понятии: Малая Сварга?

– Что-то наподобие вспоминается… Малое Сварожье.

– Это – кому как нравится. Главное, что выражает понятие?

– Не припомню.

– Так называлась руссами внутренность мирового яйца. А под его внутренностью понималась вселенная… нет – даже больше. Вообще все, что есть. Все, что доступно хотя бы в принципе нашему восприятию. Все, что воспринимается обычным состоянием сознания как все то, что есть. Ты чувствуешь, в чем особенность?

– Да. В культурах более поздних приняты понятия мир, космос, вселенная. А выражение древнего русского ведизма подчеркивает, что «все» это есть еще далеко не Все. Лишь внутреннее мирового яйца, лишь Малая Сварга. То есть предполагалось еще и существованье Сварги Великой?

– Р?менно. Великая Сварга есть находящееся РІРЅРµ РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ яйца. Причем внутри РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ яйца, как учит СЂСѓСЃСЃРєРёР№ ведизм, постоянно борются РґРІР° противоположных начала, Р° РІРЅРµ его этой Р±РѕСЂСЊР±С‹ нет.

– Белобог и Чернобог?

– Да.

– А что они есть такое? Добро и зло?

– Это лишь один из их смыслов. Они – противоположности: свет и тьма, день и ночь, «я» и мир… Ведизм же русский далее учит: Сварог Небесный – Всевышний Бог – обитает в Сварге Великой. А в Малой Сварге, внутри мирового яйца – Его Сын, Сварожич… Ты чувствуешь, о чем тут?

– Да. После твоего Слова – чувствую… Тихон, а может быть не случайно подобны по звучанию слова «сон» и «сын»?

– Конечно же, РЅРµ случайно. Старинным стилем, без огласовки, РїРѕРґ титлами, эти слова пишутся одинаково «снъ». Строка Р?РёСЃСѓСЃРѕРІРѕР№ молитвы записывается так: ГДР? Р?Р?РЎР• РҐРРўР•, РЎРќР• БЖР?Р™, РџРћРњР?ЛУЙ РњРЇ

– Так вот оно, о чем сказано – «Отец Мой больше Меня, но Я и Отец – одно»!

– РЇ рад, что ты это РїРѕРЅСЏР». РћРЅ РіРѕРІРѕСЂРёР» Рё еще: «Я есмь Путь… никто РЅРµ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє Отцу иначе, как только через Меня» (РѕС‚ Р?оанна, 14:6). «Сын есть Свет; СЃСѓРґ же состоит РІ том, что Свет пришел РІ РјРёСЂВ» (РћС‚ Р?оанна, 3:19). Сын есть просветление этого РјРёСЂР°, этого РЎРЅР°. Как Р±С‹ осознанное сновидение: сознание СЃРїРёС‚, РЅРѕ знает, что это РѕРЅРѕ СЃРїРёС‚ Рё видится ему СЃРѕРЅ. Рђ если сновидение делается осознанным, то это путь Рє пробуждению. Кто осознал, что РѕРЅ СЃРїРёС‚, тот волен РїРѕ желанию своему проснуться.

– Но, все-таки… как же ВСЕ ЭТО – сон, если мои все чувства человеческие говорят мне, что это явь?!

– Да потому, что это СЏРІСЊ – человеческая. РЇРІСЊ человеческая Рё есть РЎРѕРЅ Божий. «Свет человеков есть тьма». РџСЂРёС…РѕРґ же Сына подобен осознанию спящим: Р’РЎР• Р­РўРћ – СЃРѕРЅ. Как сказано Рѕ Нем: В«Р? свет РІРѕ тьме светит, Рё тьма РЅРµ объяла его» (РѕС‚ Р?оанна, 1:5).

– Древние сказки-притчи, как СЂСѓСЃСЃРєРёРµ, так Рё РґСЂСѓРіРёС… северных народов, – прибавил еще, помолчав, РўРёС…РѕРЅ, – часто повествуют Рѕ спящих. РќРµ только те, канва которых широко известна благодаря Пушкину: Спящая Красавица, спящая отсеченная голова великана-богатыря… Рћ том же РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рё былины, притчи РїСЂРѕ богатырский СЃРѕРЅ. Спал богатырь тридцать лет Рё три РіРѕРґР°, Рё РІРѕС‚ очнулся. Р? РїРѕРЅСЏР», какая Сѓ него сила. Р? осознал, что РѕРЅ – богатырь.

 

Работа Дмитрия Логинова «Учение Рѕ Триглаве» была впервые опубликована РІ альманахе В«Р?сконный Триглав» – Рњ., «Альва-Первая», 2005.

Приложение 3 ТЕКСТ РҐРђРРўР?Р? РУССКОГО ОБЩЕСТВА «СЕВЕРРќРђРЇ РўРРђР”Р?Р¦Р?РЇВ», ЧЛЕНОМ СОВЕТА РљРћРўРћРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РђР’РўРћР

РСѓСЃСЃРєРѕРµ Общество «Северная Традиция»

www.rusobsch.narod.ru

 

РњС‹, РСѓСЃСЃРєРѕРµ Общество «Северная Традиция», ставим перед СЃРѕР±РѕР№ РѕРґРЅСѓ главную задачу. Решению этой задачи подчинена РІСЃСЏ деятельность нашего Общества:

 

РҐРРђРќР?РўР РРЈРЎРЎРљРЈР® Р?РЎРљРћРќРќРЈР® Р’Р•РРЈ Р’ ЕЕ Р§Р?РЎРўРћРўР•, ЦЕЛОСТНОСТР?, ЕДР?РќРЎРўР’Р•.

 

Почему же эта задача главная? РЎСЂРѕРґРЅРёРєРё! Только вера, так сохраняемая, может представлять РѕСЃРЅРѕРІСѓ РґСѓС…РѕРІРЅРѕРіРѕ единства народа. Р?менно РґСѓС…РѕРІРЅРѕРµ единство есть главная задача сейчас. Только сохраняя РґСѓС…РѕРІРЅРѕРµ единство, СЂСѓСЃСЃРєРёР№ народ может выстоять РІ Р±РѕСЂСЊР±Рµ СЃ его недоброжелателями. Потому что, РїРѕРєР° РґСѓС…РѕРІРЅРѕРіРѕ единства нет, – провокаторы, проплаченные нашими недругами, Р±СѓРґСѓС‚ постоянно противопоставлять РѕРґРЅРёС… СЂСѓСЃСЃРєРёС… людей РґСЂСѓРіРёРј СЂСѓСЃСЃРєРёРј РїРѕ методу «разделяй Рё властвуй»! Рљ примеру: СЂСѓСЃСЃРєРёС… «язычников» Р±СѓРґСѓС‚ стравливать СЃ СЂСѓСЃСЃРєРёРјРё же христианами. РќСѓ, Рё так далее.

РњС‹, РСѓСЃСЃРєРѕРµ Общество, твердо убеждены: положить конец вредительству РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ СЂРѕРґР° – самая неотложная задача нашего времени. Р? РІРѕС‚ что представляет СЃРѕР±РѕСЋ противоядие четырехвековой противодуховной отраве. РћРЅРѕ есть четкое Рё неуклонное исповедание следующих основных тезисов.

1. Р? РєСЂРѕРІСЊ, Рё богомировоззрение РјС‹ унаследовали 24 тысячелетия назад РѕС‚ арктов – народа, который некогда населял легендарную Гиперборею (Арктиду – северный полярный континент, который находится теперь РїРѕРґ РІРѕРґРѕР№ Рё льдом).

2. Учение, которое РјС‹ унаследовали РѕС‚ арктов, передавалось, РІСЃРµ эти тысячелетия, РѕС‚ учителя ученику РІ его цельности. Р? цепь этой РґСѓС…РѕРІРЅРѕР№ преемственности РЅРµ была прервана РЅРёРєРѕРіРґР°. Р?менно это учение представляет СЃРѕР±РѕСЋ Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается точно таким же образом Рё РІ настоящее время.

3. Богомировоззрение РСѓСЃСЃРєРѕР№ Северной Традиции состоит РІ следующем. Всевышний Бог – Триедин. РћРЅ есть Великий Триглав, или, как это РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ сейчас, Троица Пресвятая.

4. Знамение присутствия Всевышнего Бога РІ РјРёСЂРµ есть Крес (небесный РѕРіРѕРЅСЊ) или, как именуют теперь знак небесного РѕРіРЅСЏ, – Крест. Крест кратен четырем, что символизирует Четыре стихии РјРёСЂР°. Средоточие креста представляет СЃРѕР±РѕР№ Творца (РРѕРґР°), РёР· Коего изошло творение.

5. Р?сконная энергия Триглава, данная РІ каждой РёР· Четырех стихий, представлена Двенадцатью богами (или триглавами младшими, или – прибогами). РћРЅРё есть волящие начала, РёР±Рѕ РѕС‚ Всевышнего Бога дана РёРј СЃРІРѕР±РѕРґР° воли (потому что Всевышний Бог есть РЎРІРѕР±РѕРґР°). РћС‚ сотворения РјРёСЂР° злоупотребил этой СЃРІРѕР±РѕРґРѕР№ только РѕРґРёРЅ РёР· РЅРёС… – чернобог. Ведение РѕР± этих Двенадцати представляет СЃРѕР±РѕР№ РЅРµ язычество, РЅРѕ, именно, ведизм. (Велесова РљРЅРёРіР°, дощечка II 5Р°: «мы… были богами хранимы РѕС‚ РјРЅРѕРіРёС…, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они [язычники] враги богам нашим… РёР±Рѕ РЅРµ Р±РѕРіРѕРІ почитают, Р° людей, высеченных РёР· камня, подобных мужам. Рђ наши Р±РѕРіРё суть образы.В») РСѓСЃСЃРєРёР№ ведизм представляет СЃРѕР±РѕР№ православие, РёР±Рѕ РѕРЅ прославляет Правь – единство Р·СЂРёРјРѕРіРѕ Рё незримого, Рє незримому принадлежат Р±РѕРіРё.

6. Р?менно потому, что младших Р±РѕРіРѕРІ – двенадцать, Сын Божий, воплотившись, избрал двенадцать апостолов. «Не может Сын творить ничего Сам РѕС‚ Себя, РЅРµ РІРёРґСЏ Отца творящего. Р?Р±Рѕ, что творит РћРЅ, то Рё Сын творит также.В» (РћС‚ Р?оанна, 5:19) В«[Как] Отец РњРѕР№ доныне делает, [так Рё] делаю.В» (РћС‚ Р?оанна, 5:17)

7. Земное воплощение Даждьбога, Сына Р?сварога, Бога Всевышнего, отвека предсказывал СЂСѓСЃСЃРєРёР№ ведизм, как, впрочем, Рё вообще РІСЃРµ ведические религии. Эти предсказания РјРЅРѕРіРѕ более точны Рё конкретны, чем те невнятные отголоски РёС…, которые содержит хрестоматийный Ветхий Завет. Рождество РўРѕРіРѕ, РљРѕРіРѕ РјС‹ теперь называем Р?РёСЃСѓСЃ Христос, было торжеством исполнения главного РёР· ведических пророчеств.

8. РќРё Р?РёСЃСѓСЃ Христос, РЅРё апостолы (РєСЂРѕРјРµ Р?СѓРґС‹), РЅРµ были евреями. Христианство РЅРµ было ответвлением иудаизма, напротив, РѕРЅРѕ было принципиальным противодействием ему, Р·Р° что иудеи Рё подвели Христа РїРѕРґ распятие, – солгав, что, будто Р±С‹, Христос претендовал РЅР° звание царя иудейского.

9. Р’Р·РґРѕСЂ, который выражают, обыкновенно, абсурднейшим термином «иудеохристианство», идет РѕС‚ евионитов – ереси, против которой боролись еще сами апостолы после Вознесения Христа. Р’ XVIРІ. евионитское измышление распространилось всемирно – трудами, РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально осуждена РЅР° РСѓСЃРё церковным РЎРѕР±РѕСЂРѕРј как «ересь жидовствующих».

10. Христос обошел весь РјРёСЂ, который РћРЅ явился спасти, посетив Англию, Скифию (РСѓСЃСЊ), Р?РЅРґРёСЋ, Тибет Рё Египет (знаменитые «неизвестные годы» жизни Христа). Проповедь же Его РІ Р?удее была относительно краткой, РЅРѕ оставила наиболее запомнившийся человечеству след РІ силу обличительного ее характера Рё драматизма того чудовищного преступления, которым иудеи ответили РЅР° нее.

11. Волхвы, которые первыми поклонились Младенцу, были посвященными, стоявшими РІ цепи передачи учения арктов Рѕ Триедином Всевышнем. Р?менно поэтому РѕРЅРё знали Рѕ месте Рё времени воплощения Даждьбога РЅР° земле.

12. Первозванный ученик Р?РёСЃСѓСЃР° Христа – СЃРІ. апостол Андрей – был послан РЅР° крайний север Евразии, РЅР° СЂСѓСЃСЃРєСѓСЋ землю, РЅР° Валаам, который представлял СЃРѕР±РѕСЋ РІ те времена сакральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии.

13. Волхвы, крестившиеся Сѓ Андрея, сделались первыми христианскими священниками РСѓСЃРё. РћС‚ Андрея через этих волхвов идет Рё РґРѕ сего времени, РЅРµ прерываясь, рукоположение РІ сан СЂСѓСЃСЃРєРёС… православных священников. Христианской церкви РЅР° РСѓСЃРё, таким образом, РЅРµ РѕРґРЅР°, Р° РґРІРµ тысячи лет. Владимир РЅРµ РїСЂРёРІРЅРѕСЃРёР» иноземной веры, РѕРЅ только придал РёСЃРєРѕРЅРЅРѕРјСѓ СЂСѓСЃСЃРєРѕРјСѓ православному христианству статус государственной религии.

14. Вплоть РґРѕ XVIIРІ. РЅР° РСѓСЃРё считалось благочестивым Рё поклонение Пресвятой Троице, Рё почитание Двенадцати Р±РѕРіРѕРІ младших, что воспринималось как РґРІРµ различные ступени единого Православия. Это совершенство РґСѓС…РѕРІРЅРѕРіРѕ согласия было торпедировано никонианской реформой, РІ результате которой церковнослужебные РєРЅРёРіРё были переписаны РїРѕ византийскому образцу, РєРѕРёРј объявлялось почитание младших Р±РѕРіРѕРІ делом, СЏРєРѕР±С‹, предосудительным для христианина.

15. Р?менно СЃ того времени РЅР° СЂСѓСЃСЃРєСѓСЋ христианскую церковь начали смотреть как РЅР° всего лишь какое-то РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРЅРѕРµ РѕС‚ греческой христианской церкви, хотя учение Христа, переданное через Его первозванного ученика, хранил РІ РёСЃРєРѕРЅРЅРѕР№ чистоте именно РЅРµ сотрясаемый ересями Рё смутами СЂСѓСЃСЃРєРёР№ Север. РСѓСЃСЃРєРёРµ православные, РЅРµ потерпевшие такой профанации, удалились РѕС‚ РјРёСЂР° РІ северные глухие скиты Рё так начался раскол.

16. Р?так, поклонение Пресвятой Троице Рё почитание Р±РѕРіРѕРІ младших РЅРёРєРѕРёРј образом РЅРµ противоречат РѕРґРЅРѕ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ, поскольку представляют СЃРѕР±РѕР№, РїРѕ сути, различные СѓСЂРѕРІРЅРё исповедания целостного учения Рѕ Едином Духе. (Древне слово РСѓСЃ означает именно Дух – чтобы убедиться РІ этом, достаточно сопоставить диалектное слово «подух» Рё его общеизвестный СЃРёРЅРѕРЅРёРј «парус».) Воспоминание Рё твердое осознание этого подготавливает СЌРїРѕС…Сѓ грядущего торжества РСѓСЃРё (Р° РСѓСЃСЊ – это Третий РРёРј, Р° четвертому РЅРµ бывать – РїРѕ слову старца Филофея). Р? предуготовляет – РЅР° более высоком плане – Парусию, то есть Р­РїРѕС…Сѓ Святого Духа.

 

Р’СЃРµ эти тезисы развернуты Рё РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ аргументированы РІ работах традиционалистов Дмитрия Логинова, Кирилла Фатьянова, Лады Виольевой, Ярослава Астахова (Сѓ этого последнего автора СЂСЏРґ положений РСѓСЃСЃРєРѕР№ Северной Традиции представлен РІ художественной форме).

РљСЂРѕРјРµ того, деятели науки, РЅРµ стоящие РІ цепи передачи Традиции, РЅРѕ проводившие беспристрастные Рё честные исследования, пришли Рє выводам, совпадающим СЃ большинством положений, передаваемых Традицией. Р?менно таковы работы, например, Валерия Чудинова Рё Джекоба Коннера.

На настоящий момент подписались под этой Хартией уже многие. Приводим здесь имена лишь некоторых – за неимением места:

 

Чудинов Валерий Алексеевич – доктор философских наук, академик, председатель РљРѕРјРёСЃСЃРёРё РРђРќ РїРѕ культуре древней Рё средневековой РСѓСЃРё, профессор ГУУ http://www. trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm

Антипенко Леонид Григорьевич – кандидат философских наук, учёный секретарь РРђРќ, старший научный сотрудник Р?нститута Философии РРђРќ http://www.epochtimes. ru/content/view/776/9/

Щербаков Александр – реставратор святого креста апостола Андрея, ведист, крупнейший землевладелец на острове Валаам. sherbakov@mail.ru

Анищенко Анатолий Р?ванович – патриарх СЂРѕРґР° (около 200 семей, состоящих РІ различной степени родства) Рё основатель РЎРџРђРЎР°. Украина, Рі. Донецк.

Глаголев Василий Николаевич – зав лабораторией физико-математического моделирования РґСѓС…РѕРІРЅРѕ-материальных процессов. Председатель Совета Общества «Московское Поле Победы», член РРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ Философского Общества.

Владимиров Александр– писатель, автор пятнадцати книг. http://ruswriter.narod.ru/index.htm

Добрягина Маргарита Юрьевна – летчик, мастер парашютного спорта. Санкт-Петербург.

Симакова Светлана – руководитель Ведической Общины. Украина.

Холин Александр Васильевич – поэт, член Союза Писателей. Москва.

Селезнёв Павел – член РЎРѕСЋР·Р° Литераторов РРѕСЃСЃРёРё. Автор РїРѕСЌРј «Владимир Рё Димитрий Донские», «Стефаний Пермский». РњРѕСЃРєРІР° pasha@vgf.ru

Другие

 

Присоединяйся же и ты, сродник!

Просим писать по адресу: rusobsch@narod.ru

или: 129327, Москва, а/я 9 (для Кушнаренко Ф.Е.);




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.