Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА



СТУДЕНТОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050104

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Введение……………………………………………………………………………………….. РАЗДЕЛ I. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………………. 1. Организационно – нормативные вопросы педагогической практики…………...... 1.1. Цели, задачи и виды педагогической практики………………………………………… 1.2. Организация и проведение педагогической практики…………………………………. 1.2.1. Организация и проведение педагогической практики студентов 3 и 4 курсов… 1.2.2. Особенности организации и проведения непрерывной педагогической практики студентов выпускного курса…………………………………………………... 1.3. Права и обязанности студентов-практикантов………………………………………….. 1.4. Руководство педагогической практикой………………………………………………… 1.4.1. Обязанности кафедр по организационно-методическому руководству педагогической практикой………………………………………………………………… 1.4.2. Обязанности руководителей педагогической практикой………………………… 1.4.3. Обязанности руководителей и преподавателей образовательного учреждения (базы практики)……………………………………………………………………………. 2. Содержание и задания педагогической практики студентов факультета безопасности жизнедеятельности………………………………………………………….. 2.1. Содержание и задания педагогической практики студентов 3 курса очного и 4 курса заочного отделения…………………………………………………………………… 2.1.1.Содержание педагогической практики……………………………………………. 2.1.2. Задания по педагогической практике……………………………………………… 2.2. Содержание и задания по педагогической практике студентов 4 курса очного и 5 курса заочного отделения…………………………………………………………………….. 2.2.1.Содержание педагогической практики…………………………………………….. 2.2.2. Задания по педагогической практике……………………………………………… 2.3. Содержание и задания непрерывной педагогической практики студентов 5 курса очного отделения……………………………………………………………………………… 2.3.1. Содержание и задания непрерывной педагогической практики………………… 2.3.2. Задания по непрерывной педагогической практике……………………………… 3. Отчетная документация и оценка результатов педагогической практики студентов………………………………………………………………………………………. 3.1. Отчетная документация по результатам педагогической практики…………………... 3.1.1. Отчетная документация по результатам педагогической практики студентов 3-го курса очного и 4 курса заочного отделения………………………………………….. 3.1.2. Отчетная документация по результатам педагогической практики студентов 4-го курса очного и 5 курса заочного отделения………………………………………….. 3.1.3. Отчетная документация по результатам непрерывной педагогической практики студентов 5-го курса очного отделения в 9-ом семестре……………………. 3.1.5. Отчетная документация по результатам непрерывной педагогической практики студентов 5-го курса очного отделения в 10-ом семестре…………………... 3.2. Оценка результатов педагогической практики…………………………………………. РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………. 1. Методические рекомендации по организации выполнения заданий по педагогике…………………………………………………………………………………….. 1.1. Рекомендации по подготовке отчета по педагогической деятельности……………… 1.2. Организация индивидуальной педагогической деятельности………………………… 1.3. Посещение и дидактический анализ посещенного урока……………………………… 1.4. Самоанализ проведенного урока………………………………………………………… 1.5. Комплексное календарное планирование по ОБЖ…………………………………….. 1.6. Тематическое планирование курса ОБЖ………………………………………………... 1.7. Поурочное планирование и проведение уроков по ОБЖ……………………………… 1.8. Педагогический анализ обучения учащихся по ОБЖ………………………………….. 1.9. Подготовка и проведение школьной олимпиады по ОБЖ…………………………….. 2. Методические рекомендации по организации выполнения заданий по психологии…………………………………………………………………………………….. 2.1. Психолого-педагогическая характеристика личности школьника……………………. 2.2. Проведение социометрического исследования и составление психолого-педагогической характеристики класса……………………………………………………… 2.3. Педагогическое мастерство учителя…………………………………………………….. 3. Методические рекомендации по организации выполнения заданий воспитательной деятельности……………………………………………………………… 3.1. Планирование воспитательной работы………………………………………………….. 3.2. Посещение и анализ воспитательных мероприятий…………………………………… 3.3. Подготовка и проведение воспитательного мероприятия…………………………….. 3.4. Подготовка и содержание отчета о воспитательной деятельности…………………… Рекомендуемая литература…………………………………………………………………. Приложения: Приложение 1. План организации и проведения педагогической практики……………… Приложение 2. Содержание деятельности группового руководителя педагогической практики студентов……………………………………………………………………………. Приложение 3. Форма титульного листа дневника педагогической практики…………… Приложение 4. Форма титульного листа отчета по педагогической практике…………… Приложение 5. Отзыв-характеристика администрации образователь­ного учреждения…. Приложение 6. Ведомость индивидуальной оценки педагогической практики студентов 3 курса очного и 4 курса заочного отделения……………………………………………….. Приложение 7. Ведомость индивидуальной оценки педагогической практики студентов 4 курса очного и 5 курса заочного отделения……………………………………………….. Приложение 8. Ведомость индивидуальной оценки педагогической практики студентов 5 курса очного отделения в 9 семестре……………………………………………………… Приложение 9. Ведомость индивидуальной оценки педагогической практики студентов 5 курса очного отделения в 10 семестре…………………………………………………….. Приложение 10. План дидактического анализа посещаемых уроков…………………….. Приложение 11. Примеры анализа педагогического мастерства учителя………………… Приложение 12. Анкета для социометрического исследования ………………………….. Приложение 13.Анкета для выявления мотивов учения и интересов школьника………... Приложение 14. Вариант проектирования урока с разбивкой на этапы…………………...                                              




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.