Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Рекомендации по выставлению итоговой оценки педагогической практики



  1. Оценка«отлично» выставляется студенту, который:

· на высоком уровне выполнил в полном объеме все задания программы педагогической практики, проявил при этом умение, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, правильно определять и эффективно решать задачи учебно-воспитательной работы;

· проявил самостоятельность, творческий и исследовательский подход в области планирования и организации образовательного процесса: структура урока, виды работ были рациональны и соответствовали главной цели урока; практикант правильно распределял время на уроке, вел урок свободно, не обращаясь к конспекту, умел по ходу урока корректировать запланированную деятельность как свою, так и учеников, использовал инновационные методы работы, умел использовать на уроке необходимые наглядные пособия, технические средства обучения, при необходимости сам изготовлял нужные пособия;

· добился общего улучшения успеваемости в классе и повышения интереса учащихся к учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»; не менее половины всех посещенных уроков у студента оценены на «отлично»;

· на высоком уровне планировал и осуществлял воспитательную работу в классе,использовал современные формы воспитательной работы с детьми данного возраста на основе индивидуального подхода, добивался формирования у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

· умело проводил психолого-педагогические исследования личности школьника и классного коллектива, с целью определения основных направлений дальнейшей учебно-воспитательной работы с ними;

· в системе индивидуальной оценки результатов педагогической практики – не менее чем по 65 % оцениваемых мероприятий и заданий получил оценку «отлично», а по остальным – не ниже чем оценку «хорошо», при этом практика в школе оценена на «отлично».

2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который:

· полностью выполнил намеченную на период педагогической практики программу, проявил умения, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, определять и решать задачи учебно-воспитательной работы, но в проведении отдельных видов работ допускал незначительные ошибки;

· проявил хорошие знания в области планирования и организации образовательного процесса: при планировании уроков проявил достаточную самостоятельность, грамотно, на примере образца пла­нировал свою деятельность на уроке, правильно определял цели и задачи урока, отбирал наглядные по­собия, умело пользовался методами и методическими приемами, свободно ориентировался в учебном материале, но при этом допускал небольшие ошиб­ки методического или теоретического характера в ситуациях, не предусмотренных планом урока;

· добился улучшения успеваемости отдельных групп учащихся в результате дополнительных занятий и повы­шения интереса к учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», а не менее двух третей оценок за уроки составляют оценки «хорошо»;

· на должном уровне планировал и осуществлял воспитательную работу в классе,использовал известные формы воспитательной работы с детьми данного возраста, с целью формирования у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

· показал хорошие навыки проведения психолого-педагогических исследований личности школьника и классного коллектива, тем не менее, затруднялся в определении основных направлений дальнейшей учебно-воспитательной работы с ними на основе результатов исследования;

· в системе индивидуальной оценки результатов педагогической практики – не менее чем по 65 % оцениваемых мероприятий и заданий получил оценку «хорошо» и «отлично», а по остальным – не ниже чем оценку «удовлетворительно», при этом практика в школе оценена на «отлично» или «хорошо».

3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который:

· выполнил в основном программу педагогической практики, однако, не обнаружил глубоких теоретических знаний, не в полной мере овладел умением их применять, допускал ошибки в планировании и проведении отдельных видов работ;

· проявил поверхностные знания в области планирования и организации образовательного процесса: при подготовке к урокам студент нуждался в консульта­циях методиста, проявлял мало самостоятельности, творчества, не показал умения планировать типовые уроки на основе образцов; испытывал трудности в перестройке урока при внезапном изменении плана урока, был скован и привязан к нему; при разборе уроков не всегда мог дать полный и критический самоанализ урока;

· с трудом поддерживал имевшийся у учащихся уровень успеваемости и интерес к учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»; более половины уроков студента оценены как «удовлетворительные»;

· при планировании и организации воспитательной работы в классе испытывал трудности в выборе форм и методов воспитательной работы с детьми данного возраста,не показал умений в проведении воспитательных мероприятий;

· при проведения психолого-педагогических исследований личности школьника и классного коллектива отсутствовала самостоятельность, нуждался в консультациях, не мог определять основные направления дальнейшей учебно-воспитательной работы с учащимися на основе результатов исследования;

· в системе индивидуальной оценки результатов педагогической практики – по всем оцениваемым мероприятиям и заданиям получил оценки не ниже «удовлетворительно», при этом практика в школе оценена только на положительную оценку.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который:

· не выполнил основных заданий педагогической практики, имеет слабые теоретические знания и не овладел умениями ставить и решать конкретные учебно-воспитательные задачи, не научился устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися;

· проявил поверхностные знания в области планирования и организации образовательного процесса: при подготовке к урокам студент нуждался в консультациях методиста, проявлял мало самостоятельности, творчества, не показал умения планировать типовые уроки на основе образцов; испытывал трудности в перестройке урока при внезапном изменении плана урока, был скован и привязан к нему; при разборе уроков не всегда мог дать полный и критический самоанализ урока;

· при подготовке к уроку не мог грамотно составить план-конспект, нуждался в консультациях учителя и методиста, а при проведении уроков показал слабое владение предметом, допускал грубые ошибки, был не уверен в себе, скован планом, не владел дисциплиной, уроки не были результативными, не достигали цели, а треть уроков была оценена как «неудовлетворительные»;

· не имеет необходимых навыков в планировании и организации воспитательной работы в классе, не сумел до конца практики установить контакт с учащимися класса, испытывал трудности в выборе форм и методов воспитательной работы,не показал умений в проведении воспитательных мероприятий;

· не сумел самостоятельно и грамотно провести психолого-педагогические исследования личности школьника, не мог определить основные направления дальнейшей учебно-воспитательной работы с учащимися на основе результатов исследования;

· в системе индивидуальной оценки результатов педагогической практики – не более чем до 10 % оцениваемых мероприятий и заданий оценены как «неудовлетворительно», при этом практика в школе может быть оценена, как положительно, так и отрицательно.

РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.