Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

План организации и проведения педагогической практики



Этапы Содержание Ответственные
1. Подготовительный Выбор школ и распределение студентов с учетом уровня их готовности к педагогической деятельности в вузе Групповые руководители
2. Установочный Проведение установочных конференций в вузе и школах. Выставка и обзор новинок учебно-методической литературы Руководитель практики Библиотекари
3. Консультативный Консультации студентов в вузе: по наиболее трудным темам школьных курсов географии; по оформлению отчетной документации   Руководитель практики
4. Профессионально-методический Оказание методической помощи студентам в подготовке и анализе уроков и внеклассных мероприятий по географии и ОБЖ; подборе дидактических материалов, проведении воспитательных мероприятий Методисты Групповые руководители Учителя школ Зав. методкабинетом
5. Отчетный Проведение заключительной конференции в школах. Оформление отчетной документации студентами. Сбор отчетной документации Групповые руководители Зам. директора школ
6. Контрольно-отчетный Рекомендации по оформлению отчетной документации. Предварительное подведение итогов по результатам посещения школ, отзывов групповых руководителей, учителей, характеристик из школ, Руководитель практики Групповые руководители
7. Итоговый Проверка отчетной документации у студентов. Анализ отчетов. Проведение заключительной конференции в университете. Заполнение индивидуальной технологической карты рейтинговой системы оценивания педагогической практики. Руководитель практики Групповые руководители

 


Приложение 2

 

Содержание деятельности группового руководителя педагогической практики студентов

№   Содержание работы Время выполнения
Участвует в установочной конференции по педпрактике В первый день педпрак-тики
Организует встречу директора школы, его заместителей, классных руководителем и учителей со студентами-практикантами В первый день педпрак-тики
Распределяет студентов-практикантов по классам В первый день педпрак-тики
Знакомит студентов с программой-инструкцией по педпрактике, с перечнем и содержанием документации, которую они должны вести на педпрактике В первый день педпрак-тики
Планирует проведение занятий студентами, график проведения занятий представляет факультетскому руководителю педпрактики В течение первых трех дней педпрактики
Инструктирует студентов по составлению индивидуального плана работы и оказывает необходимую помощь В течение первых трех дней педпрактики
Планирует взаимопосещение занятий студентами В течение первых трех дней педпрактики
Планирует посещение практикантами внеклассных занятий по специальности В первую неделю педпрактики
Инструктирует студентов по наблюдению и анализу занятий Перед взаимопосеще-нием занятий
Привлекает студентов к руководству кружками по специальности На первой неделе педпрактики
Ознакомление студентов с инструкцией по написанию отчета На первой неделе педпрактики
Обеспечивает проведение студентами уроков и внеклассных занятий по специальности с применением различных методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся Постоянно  
Проверяет и утверждает индивидуальные планы и планы -конспекты занятий Постоянно
Присутствует на уроках и внеклассных занятиях, организует их обсуждение и оценивает качество проведения занятий студентами-практикантами Постоянно
Организует в конце педпрактики совещание при завуче по итогам педпрактики (при необходимости могут проводиться промежуточные совещания или конференции) На последней неделе педпрактики
Принимает от студентов отчетную документацию о педпрактике За один-два дня до окончания педпрактики
Оформляет ведомости-характеристики на студентов На последней неделе педпрактики
Руководит подготовкой к итоговой конференции выставки работ учащихся, выполненных под руководством студентов, зачетных практических работ студентов и фото-стенда, отражающего деятельность студентов во время педпрактики в данной школе На последней неделе педпрактики
Подготавливает выступления студентов с рефератами на итоговой конференции в университете За неделю до окончания педпрактики
Пишет отчет о педпрактике студентов в данной школе, представляет его факультетскому руководителю педпрактикой В последний день педпрактики
Участвует в итоговой конференции по педпрактике (выступает с общей оценкой педпрактики студентов в данной школе и предложениями по ее совершенствованию) На итоговой конференции
Оформляет ведомости на оплату школьных работников, участвовавших в руководстве педпрактикой студентов   За неделю до окончания педпрактики
Оформляет ведомости на оплату своей работы в качестве методиста-почасовика (если не состоит в штате университета) В первые дни после окончания педпрактики

Приложение 3

(форма титульного листа дневника педагогической практики)

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ДНЕВНИК

педагогической практики

студента (ки)__курса очного (заочного) отделения

 

______________________________________________________

 

 

 

 
 
Начало практики_______________________ Окончание практики____________________

 

 


г. Москва




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.