Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Когда вы оцениваете результат своего образования?



Роберт Т.Киосаки, Шарон Л.Лечтер - Богатый Ребенок, Умный Ребенок Как дать вашему ребенку шанс добиться финансового успеха

 

 

RICH KID SMART KID

Giving Your Child a Financial Head Start

By ROBERT T. KIYOSAKIwith Sharon L. Lechter, C.P.A

 

ББК 54.7

УДК 54.015.71.06+24.8

 

Эта книга написана для того, чтобы дать компетентную и надежную информацию относительно одной интересной темы. Однако читатель должен знать, что автор и издатель не заняты в юридической, финансовой или другой профессиональной сфере. Законы и методы часто изменяются от государства к государству, и если вам требуется юридическая или другая помощь необходимо обратиться к услугам профессионала.

Автор и издатель не несут ответственности, за последствия использования или применения материалов данной книги.

Хотя книга основана на истинной истории, некоторые события в книге были изменены для образовательного.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то не было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

 

ISBN 0-446-67748-5 (анг.) ISBN 966-8491-24-6

 

Эта книга посвящается родителям и учителям во всем мире У вас самая важная профессия в мире, потому наши дети - наше будущее!

 

 

ВведениеПочему Ваш Банкир не просижу Вас Ваш табель успеваемости

Образование сегодня важно, как никогда. По мере того, как мы покидаем Индустриальную Эпоху и вступаем в Информационную, значение образования продолжает возрастать. Важным вопросом сегодня является вопрос о том, соответствует ли образование, полученное вами или вашим ребенком в школе, потребностям нового, полного неожиданностей мира, в который мы вступаем?

В Индустриальную Эпоху вы могли ходить в школу, закончить ее и сделать карьеру. Чтобы достичь успеха, вам обычно не требовалось дополнительного образования, потому что все менялось не так быстро. Другими словами, образования, полученного в школе, было достаточно для всей вашей жизни.

Миллионы людей, рожденных после Второй Мировой войны сейчас готовятся уйти на пенсию. Однако многие осознали, что они не получили образования, отвечающего требованиям современного мира. Впервые в истории многие хорошо образованные люди сталкиваются с теми же экономическими трудностями, что и менее образованные. Им постоянно приходится получать дополнительное образование, чтобы соответствовать современным требованиям к работе.

 

Когда вы оцениваете результат своего образования?

Когда вы оцениваете результат своего образования? Скажем, в возрасте 25 лет, в день, когда вы заканчиваете колледж и получаете табель успеваемости или эффективность образования измеряется в возрасте 65 лет, когда вы уходите на пенсию?

В статье, опубликованной в воскресном номере местной газеты "Arizona Republic" от 16 июля 2000 года, содержатся следующие статистические данные: "Согласно ответу Американской Ассоциации Здравоохранения, опубликованному в начале месяца, около 700 000 пожилых людей будут выкинуты из правительственной программы по государственному медицинскому обслуживанию престарелых".

Далее в статье говорится, что обеспечение медицинским обслуживанием пожилых граждан слишком дорого и не выгодно для страховых компаний, поэтому многим пожилым людям не оплачиваются медицинские счета. Проблема медицинского обслуживания престарелых станет еще острее в следующие десять лет, когда 75 миллионов человек, рожденных после Второй Мировой войны, достигнут пенсионного возраста.

 

Статистические данные Министерства Образования, Здравоохранения, Социального ОбеспеченияКак показывает исследование, проведенное Министерством Здравоохранения, Образования и Социального обеспечения, из каждых ста человек в возрасте 65 лет, один богатый, четыре имеют приличный доход, пять - все еще работают, пятьдесят шесть нуждаются в поддержке правительства или семьи, а остальные умерли.

Но это не значит, что эта книга об этом одном богатом человеке. О ком я беспокоюсь, так это те пятьдесят шесть человек, которые нуждаются в чьей-то поддержке. Я не хочу, чтобы вы или ваш ребенок оказались в подобной ситуации.

Люди часто говорят мне: "Мне не нужно будет много денег, когда я пойду на пенсию, так как мои расходы уменьшатся. Да, это правда, что ваши расходы могут уменьшиться после ухода на пенсию, но часто возникает другая проблема, и это - медицинское обслуживание. И как видно из предыдущей статьи, организации, поддерживающие здравоохранение, отказывают пожилым людям в дополнительном медицинском страхования, т. к. это слишком дорого. Таким образом, в следующие несколько лет медицинское обслуживание без преувеличения, станет вопросом жизни и смерти. Говоря прямо, если у вас есть деньги, вы можете жить, а если их нет, то можете умирать.

Вопрос первый: Получили ли эти пожилые люди такое образование, которое помогло им принять финансовый вызов в конце их жизни?

Следующий вопрос: Какое отношение имеет трудное положение этих пожилых людей к образованию вашего ребенка?

Вот ответы на эти 2 вопроса.

Ответ первый: это вашему ребенку, в конечном итоге придется платить за медицинское обслуживание этих миллионов пожилых граждан, если они не смогут сделать это сами.

Ответ второй - это еще один вопрос. Поможет ли образование, полученное вашими детьми, стать им достаточно финансово защищенными, чтобы не нуждаться в финансовой и медицинской поддержке правительства в конце их трудовой жизни?

 

Правила изменились

В Индустриальную Эпоху люди жили по следующим правилам: ходите в школу, получайте хорошие оценки, найдите надежную прибыльную работу и оставайтесь там всю свою жизнь. После 20 лет работы вы уходите на пенсию, и правительство заботится о вас до конца жизни.

В Информационную Эпоху правила изменились. Сейчас они таковы: ходите в школу, получайте хорошие оценки, найдите работу и затем занимайтесь переподготовкой для этой работы. Снова найдите новую компанию и новую работу и переучивайтесь. Опять найдите новую компанию и новую работу и учитесь снова; надейтесь и молитесь, что вы имеете достаточно денег отложить, чтобы их хватило не только до 65 лет, но и дольше, чтобы жить хорошо после ухода на пенсию.

В Индустриальную Эпоху главной теорией была теория Эйнштейна: Е=тс2.

В Информационную Эпоху определяющая теория - это закон Муаро, который породил современную идеологию, что количество информации удваивается каждые восемнадцать месяцев. Другими словами, чтобы идти в ногу со временем, вам необходимо практически учить все снова каждые восемнадцать месяцев.

В Индустриальную Эпоху все менялось медленнее. То, что вы узнали в школе, было полезно более долгий период времени. В Информационную Эпоху сведения, которые вы получаете, устаревают очень быстро. То, что вы узнали, - важно, но не настолько, как то, насколько быстро вы можете учиться, изменяться и адаптироваться к новой информации.

Мои родители выросли во время Великой Депрессии, и стабильность работы для них было все. Потому в их голосе всегда звучала тревога, когда они говорили: "Ты должен ходить в школу, чтобы получить надежную работу". Сегодня, если, может быть, вы не заметили, работы достаточно. Но проблема в том, чтобы не отстать от времени, потому что вы работаете по старинке.

Другие едва уловимые, но важные различия между эпохами:

В Индустриальную Эпоху работодатель отвечал за ваше пенсионное будущее.

В Информационную Эпоху сам работник отвечает за это.

В Индустриальную Эпоху чем старше вы становились, тем больше ценился ваш труд.

В Информационную Эпоху чем старше вы становитесь, тем менее вы ценитесь.

В Индустриальную Эпоху люди оставались служащими всю жизнь. В Информационную Эпоху больше людей являются свободными агентами.

 

В Индустриальную Эпоху способные дети становились врачами и юристами и они зарабатывали большие деньги.

В Информационную Эпоху большие деньги делают спортсмены, актеры, музыканты. А многие врачи и представители других профессий зарабатывают сейчас меньше чем в Индустриальную Эпоху.

В Индустриальную Эпоху вы могли рассчитывать на помощь правительства, если вы и ваша семья оказывались в финансовом затруднении.

С началом Информационного Века мы нее больше слышим выступления политиков, обещающих спасти Социальное обеспечение. Но вы и я достаточно умны, чтобы понять, что, когда политики начинают делать обещания спасти что-то, шансов на это уже нет.

Все перемены встречают на своем пути сопротивление. Можно привести много примеров, когда за последние несколько лет люди осознали благоприятные возможности, которые возникают в период перемен.

1. Билл Гейтс стал самым богатым человеком в мире, потому что старшие сотрудники в АйБиЭм не смогли рассмотреть рынок и меняющиеся правила. Из-за провала этих старых управляющих увидеть эти изменения, инвесторы в АйБиЭм, без преувеличения, потеряли миллиарды долларов.

2. Сегодня мы имеем компании Информационной Эпохи, основанные двадцатилетними, которые покупают корпорации Индустриальной Эпохи, управляемые сорокапятилетними (АОЛ и Тайм Ворнер - вот два примера).

3. Сегодня у нас есть двадцатипятилетние молодые люди, ставшие миллиардерами, потому что сорокапятилетние управляющие не смогли увидеть благоприятные возможности, которые увидели двадцатипятилетние.

4. Сегодня у нас есть двадцатипятилетние миллионеры, добившиеся успеха своими собственными силами, которые никогда не имели работы: и в то же время есть сорокапятилетние, начинающие все сначала, переучивающиеся для новой работы.

5. Говорят, что в ближайшем будущем люди будут скорее искать работу по Интернету, чем обращаться за работой к работодателю. Говорят, что люди, которые хотят получить работу дольше, чем на год (больше гарантии) будут вынуждены получать меньше денег за эту гарантию.

Вместо надежды найти хорошую работу с большой компанией все больше и больше студентов начинают свой собственный бизнес а стенах студенческих общежитии. В Гарвардском Университете даже есть специальное бюро, помогающее студентам в развитии их внутреннего бизнеса, рекламируемого, как способ, который поможет им создать свой бизнес, но скорее всего, это стимул, чтобы удержать их в университете.

7. И в то же самоё время половина работников одного из самых крупных американских работодателей зарабатывают так мало, что имеют право на талоны на льготную покупку пищевых продуктов. Что будет с этими работниками, когда они будут слишком старыми, чтобы работать? Получили ли они соответствующее образование?

8. Домашнее обучение не является больше неофициальной формой альтернативного образования. Сегодня количество детей, получающих образование дома, увеличивается на 15 процентов каждый год.

9. Больше и больше родителей ищут другие образовательное системы, такие как. Католическая система, система Волдорфа или Монтессорк, только для того, чтобы забрать своих детей из устаревшей правительственной образовательной системы, которая не отвечает потребностям их детей. Больше и больше родителей понимают, что раннее образование их детей также важно для развития ребенка, как и колледж.

Super Camp - это лагерь с краткосрочным интенсивным обучением, в котором применяются современные методики преподавания, чтобы улучшить знания и воспитать в подростке самоуверенность. Он финансируется организацией "Learning Forum" и может быть найден на сайте www.supercamp.com.

10.Говоря просто. Информационная Эпоха принесет экономические изменения, которые сильно увеличат разрыв между имущими и неимущими. Для некоторых людей эти изменения будут благо, для других эти предстоящие изменения станут бедствием и для всех остальных эти изменения не будут иметь никакого значения. Как говорил мой богатый папа: "Есть люди, которые занимаются дела ми: есть люди, которые наблюдают, что происходит; и есть люди, которые говорят: "Что случилось?"

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.