Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ваш ребенок — гений?



"Что нового?" - спросил я у друга, которого не видел несколько лет. Он сразу же достал бумажник и показал мне фотографию своей одиннадцатимесячной дочери. Гордо улыбаясь, он сказал: "Она такая умная. Я не могу поверить, как быстро она учится". В течение следующих двадцати минут этот гордый папочка передавал мельчайшие подробности всего того, что его способная дочь изучала. Наконец он понял, что говорил без остановки и извинился: "Простите. Я ужасно горжусь своей дочерью. Я просто изумлен, какая она умная и как быстро она все схватывает. Я уверен, что она - талант".

Присуще ли это гордое хвастовство только некоторым молодым родителям? Я думаю - нет. По крайней мере, исходя из моего опыта, - нет. Есть одна вещь, которую я всегда замечаю, когда наблюдаю за родителями, - это то, насколько они поражены тем, как быстро учится их ребенок. Каждый молодой родитель, которого я встречал, уверен, что его или ее ребенок - "самый умный, может быть, даже гений". И я согласен с ними. Я думаю, что все дети рождаются талантливыми. Но что-то случается с талантом у многих детей, пока они растут. У некоторых детей этот талант пропадает, притупляется или идет в другом направлении.

Хотя моя жена. Ким, и я не имеем детей, новорожденные, всегда зачаровывают меня. Я люблю смотреть в их глаза. Когда я смотрю в их глаза, я вижу очень пытливое и любознательное существо, пристально изучающее меня. Нетрудно увидеть, что дети учатся семимильными шагами. Это значит, что они узнают все очень быстро. Основа их знаний должна удваиваться каждую секунду. Все, что они поглотают глазами - ново для них, удивительно и добавляется в их банк данных необработанным, пригодным к усвоению без всяческих предубеждений. Они погружаются в новый опыт, называемый жизнью.

Однажды я отправился к другому другу домой. Он был в бассейне с трехлетней дочерью. Когда я помахал и подошел к бассейну, он закричал: "Посмотри на мою маленькую девочку, она собирается стать чемпионкой Олимпийских Игр по плаванию". Я наблюдал за это маленькой девочкой, храбро барахтающейся в воде, почти погружающейся в воду, но продвигающуюся вперед, плывя к своему гордому отцу. Я задержал дыхание, когда эта маленькая девочка без плавательных средств, едва поднимавшая голову, чтобы глотнуть воздуха, колотила нога ли по воде, продвигаясь вперед к отцу, ожидавшему в конце глубокого бассейна. Наконец я вдохнул с облегчением, когда ее папа обнял ее и сказал: "Вот моя храбрая маленькая пловчиха. Ты будешь олимпийской чемпионкой по плаванью когда-нибудь". И я думаю, она будет.

И что было поразительно для меня, что только неделю назад эта маленькая девочка ужасно боялась воды. Только неделю назад она так боялась воды, что кричала, когда папа нес ее в бассейн. Сейчас он называет се олимпийской чемпионкой. Для меня это - быстрое изучение, на которое способен только талантливый ребенок... и каждый ребенок рождается способным учиться на таком уровне.

 

Мой папа верил, что все дети рождаются талантливыми

Как описывается в моей предыдущей книге "Богатый папа Бедный лапа" мой настоящий папа возглавлял департамент образования в штате Гавайи в конце шестидесятых, в начале семидесятых годов. В конце концов он ушел в отставку, чтобы баллотироваться на пост лейтенант-губернатора штата как республиканец. Но это было не самым разумным решением. Он ушел в отставку из моральных соображений. Он был расстроен размерами коррупции в правительстве и хотел изменить систему образования. Он думал, что сможет сделать что-нибудь, чтобы реформировать систему, если будет баллотироваться на эту должность. Понимая, что, возможно, он не одержит победу, папа прекратил компанию, но использовал ее, чтобы вскрыть ошибки, которые, он думал, должны быть исправлены.

Но как мы знаем, народ не всегда голосует за самых честных и справедливых кандидатов.

Я до сих пор верю, что мой папа был академически одаренным. Он был ненасытным читателем, великим писателем, блестящим оратором и великим учителем. Он был лучшим студентом и старостой в колледже. Он закончил Гавайский университет раньше своих однокурсников и стал одним из самых молодых директоров школы в Гавайях. Его приглашали в аспирантуру Стэндфордского университета, в Чикагский университет и Северо-западный университет. В конце восьмидесятых годов он был избран одним из лучших педагогов за 150-летнюю историю государственного образования на Гавайях и ему было присуждено почетное звание доктора. Даже, хотя, я называю его мой бедный папа, потому что он всегда был без денег, независимо от того, сколько он зарабатывал, я всегда очень гордился им. Он часто говорил: "Меня не интересуют деньги. И я никогда не буду богатым". И эти слова подтвердились.

После чтения книги Богатый Папа Бедный Папа многие говорят: "Я хотел бы прочитать эту книгу 20 лет назад". Затем некоторые спрашивают: "Почему вы не написали эту книгу раньше?" Мой ответ такой: "Потому что я ждал 5 лет после смерти отца из уважения к нему, прежде чем я написал ее. Я знаю, книга больно ранила бы его, если бы он прочитал ее, но в душе, я думаю, он поддерживает уроки, которые мы можем получить из его жизни.

В этой книге Богатый Ребенок Умный Ребенок многий мысли о том, как дети учатся и, почему все дети рождаются талантливыми, это - мысли моего отца. Следующий рассказ - о моем однокласснике, которого называли гением в детстве. Она также о том, что каждый из нас талантлив по-своему.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.