Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Насколько высок финансовый коэффициент умственного развития (IQ) вашего ребенка?



Когда вы говорите, что у кого-то высокий IQ, что это значит? Как измеряется IQ? Если вы имеете высокий IQ, гарантирует ли это, что вы будете иметь успех в жизни? Значит ли это, что вы будете богатым?

Однажды, когда я был в четвертом классе, наша учительница объявила: "Ребята, мы польщены, что среди нас есть гений. Он очень одаренный ребенок, у него высокий IQ. Затем она продолжила, что Эндрю, один из моих лучших друзей, был одним из самых блестящих учеников, которых она когда-либо имела честь учить. До этого времени, Энди-Муравей, как мы все называли Эндрю, был просто одним из ребят в классе. Мы называли его Энди-Муравей, потому что он был очень маленьким и носил толстые очки, что делало его похожим на насекомое. Теперь мы должны были называть его Энди-Башковитый Муравей.

Не понимая, что значит IQ, я поднял руку и просил учительницу: "Что такое IQ?"

Учительница пробормотала что-то и ответила: "IQ обозначает коэффициент умственного развития". Затем она бросила на меня такой пристальный взгляд, который молчаливо говорил: "Теперь, ты знаешь, что такие IQ?"

Проблема была в том, что я все еще не понимал, что такое IQ, поэтому я поднял руку снова. Учительница старалась не замечать меня, но наконец она повернулась и протяжным голосом спросила: "Да. Какой вопрос на этот раз?"

"Вы сказали, что IQ - это коэффициент умственного развития, но что это значит?"

Она постояла минуту, молча. "Я сказала, что если вы не знаете определения какого-либо понятия, вы должны найти его в словаре. А сейчас возьми словарь и посмотри это слово?"

"Хорошо", - сказала я с усмешкой, понимая, что она не знает определения тоже. Если бы она знала, она бы сказала его гордо всему классу. Мы знали, что, когда она не знает чего-нибудь, она никогда не признается в этом, а вместо этого, скажет нам посмотреть самим.

Когда я нашел "умственный коэффициент" в словаре, я прочитал громко: "Существительное (1916); число, используемое для выражения видимого условного интеллекта человека, определяемое делением его умственного развития, соотносимого с возрастом, как определено в стандартизованном тесте, на хронологический возраст умноженное на 100". Прочитав определение, я поднял глаза и сказал: "Я все еще не понимаю, что такое IQ".

Потерпев поражение, учительница сказала громко: "Ты не понимаешь, потому что не хочешь. Если ты не понимаешь, тогда тебе нужно провести свое собственное исследование.

"Но это вы сказали, что это - важно", - отпарировал я. "Если вы считаете это важным, вы можете, хотя бы, сказать, что это значит и, почему это важно".

В это время Энди-Муравей встал и сказал: "Я объясню классу". Он вышел из-за деревянной парты и направился к доске.

Затем он написал на доске:

18 (возрастное умственное развитие) х 100 = 180 IQ (хронологический возраст)

"Итак, люди говорят, что я гений, потому что мне 10 лет, но по тесту я набрал количество баллов 18-летнего студента.

Класс затих, переваривая информацию, изложенную Энди.

"Другими словами, если твои способности не будут расти, как ты будешь становиться старше, твой IQ понизится?" - спросил я.

"Именно так, я мог бы объяснить это", - сказал Энди. Я могу быть гением сегодня, но если я не буду пополнять свои знания, то с каждым годом, мой IQ будет уменьшаться. По крайней мере, так показывает это уравнение". "Итак, ты можешь быть сегодня гением, а завтра - болваном", - со смехом сказал я.

"Очень смешно, - ответил Энди - но точно. И еще я знаю, что мне не нужно беспокоиться, что ты обойдешь меня".

"Я сделаю это даже после школы", - крикнул я. "Я встречусь с тобой на бейсбольной площадке, и мы посмотрим, у кого IQ выше". Я рассмеялся, и вслед за мной засмеялся весь класс. Энди-Муравей был одним из моих лучших друзей. Мы все знали, что он - умный, но он никогда не будет великим спортсменом. И если даже он не мог ударить по мячу или поймать его, все же он был частью нашей команды. В конце концов, для этого и нужны друзья.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.