Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Как научить взрослых забыть, что они выучили?



Обучая взрослых, мне легче научить богатого человека стать богаче, и умного человека - стать способнее. Очень трудно учить кого-либо быть богатым, когда все, что ты слышишь, это:

"Но что будет, если я потеря деньги?"

 

"Но вы должны иметь надежную, гарантированную работу". "Что это значит: работать бесплатно? Вы должны платить людям".

"Не попадайте в долг".

"Будьте трудолюбивым и экономьте деньги". "Играйте осторожно и не рискуйте". "Если я разбогатею, я стану злым и высокомерным". "Богатые - жадные".

"Мы не говорим о деньгах за обеденным столом". "Я не интересуюсь деньгами". "Я не могу позволить это". "Это так дорого".

Вопросы или утверждения такого рода возникают из укоренившихся внутри личных восприятии. Я узнал это, когда я поднял цену моих занятий в сотни и тысячи долларов, многие из этих комментариев исчезли, и я мог продвигаться вперед с удовольствием.

 

Никогда не говорите: "Яне могу позволить себе это".

Мои богатый папа был квалифицированный врач-терапевт, и все же был достаточно умен, чтобы понимать, что деньги - это просто понятие. Он запрещал своему сыну и мне говорить: "Я не могу позволить себе это", чтобы помочь нам изменить наше восприятие себя. Вместо этого он говорил нам: "Как я могу позволить себе это?" Я понимаю, что постоянно говоря "Я не могу себе позволить это", я усиливал восприятие себя как бедного человека. Говоря: "Как я могу позволить себе это?", я усиливал свое восприятие как богатого человека. Я не советую говорить: "Я не могу позволить себе это" в присутствии вашего ребенка. И когда ваш ребенок просит у вас деньги, вы может захотите сказать: "Составь список десяти различных работ, которые ты можешь выполнять законно и нравственно, так, чтобы ты мог позволить себе то, что ты хочешь, не прося у меня денег".

Если вы рассмотрите эти два утверждения, то вы увидите, что "Как я могу позволить себе это?" раскрывает ваш разум для рассмотрения возможностей накопления богатства. "Я не могу позволить себе это", с другой стороны, препятствует вашему уму получить то, что вы желаете.

Как я утверждал в начале книги слово образование происходит от латинского слова educare, что означает выявлять. Просто осознавая значение слов, мы можем открывать наше самовосприятие. Изменяя наши слова, мы можем начать изменять наши восприятия, если мы хотим изменять их. Итак, просто, напоминая себе, сказав: "Как я могу позволить это?", я смог разбудить богатого человека в себе. Говоря:

Яне могу себе этого позволить" я усиливал бедного человека, который уже был там.

 

Жизнь начинается с восприятии

На днях в интервью журналист спросил меня: "Скажите, как вы стали миллионером?"

И я ответил: "Я создавал компании и покупал недвижимое имущество".

Тогда журналист заметил: "Но не каждый может делать это. Я знаю, что я не могу. Скажите мне, что я могу делать, чтобы стать миллионером?"

Я ответил: "Вы можете продолжать работу и покупать недвижимое имущество".

Тогда репортер ответил: "Но цены на рынке недвижимого имущества - очень высоки. Я не могу позволить себе это, и я не хочу управлять собственностью. Скажите мне, что еще я могу делать?"

И тогда я сказал: "Фондовый рынок сейчас как раз то место, где можно заработать деньги. Почему бы вам не вложить акции?"

"Потому, что фондовый рынок - это слишком рискованно. Он может потерпеть крах в любую минуту, а у меня есть жена, дети и счета, которые я должен оплачивать, поэтому я не могу позволить себе потерять деньги как вы", - ответил журналист.

Наконец я понял, что я делал то, что мой богатый папа учил меня не делать. Я давал ответы тому, кто сначала нуждался в изменении своего восприятия. Итак я прекратил отвечать и начал задавать вопросы. Я сказал: "Скажите, как вы можете стать миллионером?"

Он сказал: "Я могу написать книгу и продать пару миллионов экземпляров, как делали вы".

"Хорошо, - сказал я громко, - вы - хороший писатель, и это -хорошая идея".

"Но что будет, если я не найду агента, который разрекламирует мою книгу? А что если агент обдерет меня? Вы знаете, я написал книгу однажды, но никто не захотел читать ее", - ответил журналист. Он уже говорил о другом, но его восприятие оставалось тем же.

Самая важная вещь, с которой любой родитель может начинать, - это развитие и защита детских самовосприятий. У нас у всех есть собственные восприятия других людей, правильные или неправильные. Вы можете думать, что человек - чудаковатый или глупый, или умный, или богатый. Я помню, когда я учился в средней школе, там была девочка, которую я считал самодовольной воображалой. Несмотря на то, что она сильно привлекала меня, то, как я воспринимал ее, было причиной того, что я не приглашал ее пойти погулять со мной. Наконец однажды я заговорил с ней и узнал, что она - добрая, сердечная, дружелюбная девочка. После изменения моего восприятия я предложил ей встречаться со мной. Она ответила: "О, я хотела бы, чтобы ты предложил это раньше. Я только что начала встречаться с Джерри и мы встречаемся постоянно". Мораль этой истории в том, что точно так же, как мы имеем восприятия других людей, мы часто имеем восприятия самих себя - и так же, как восприятия других могут меняться, могут меняться и восприятия самих себя.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.