Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сколько формул победы понадобится вашему ребенку?



Оглядываясь назад на жизни, прожитые моим богатым и моим бедным отцом, я пришел к выводу, что первый преуспевал больше, чем второй, потому что у него было больше формул победы.

Недавно мне позвонил мой друг и спросил совета. Эдриан проработала на большую корпорацию много лет, пока она не была понижена в должности в начале 90х годов. Неустрашимая и всегда желающая начать свое собственное дело, Эдриан купила право владеть агентством путешествий, вложив свои сбережения и выходное пособие при увольнении со старого места работы. Но как только она начала управлять бизнесом, авиалинии начали снижать комиссионные, которые они платили за билеты, которые продавало агентство. Неожиданно, вместо 800 долларов комиссионных авиалинии платили ей единообразную ставку меньше 100 долларов, а иногда только 50 долларов. И сейчас она стоит перед проблемой закрытия ее агентства, но в этот раз ее сбережения закончились и она не получит выходное пособие от своей собственной компании. Ее франчайзинг выставлен на продажу, но его стоимость значительно снизилась из-за уменьшающихся поступлений от авиалиний.

Я думаю, что одна из причин, по которой Эдриан борется, будучи уже немолодой, является то, что у нее не было достаточно формул победы, готовящих ее на протяжении всей ее жизни. Эдриан - не единственный человек, который борется, потому что у нее не хватает формул победы. Есть много людей, которые хорошо занимались в школе, но закончили ее, не имея достаточно формул, чтобы преуспевать в жизни. Следующая глава написана для родителей, чтобы они подготовили своих детей с достаточным количество формул победы, чтобы побеждать в игре, называемой жизнью.

 

Вашему ребенку нужно, как минимум, три формулы победы

Вот три основные формулы победы, которые ребенку необходимо иметь для достижения профессионального и финансового успеха в дальнейшей жизни:

формула победы в учебе;

профессиональная формула победы;

финансовая формула победы.

 

Найдите формулу победы вашего ребенка в учебе

Моя подруга Эдриан хорошо занималась в школе, потому что она была способной ученицей и любила школу. Чтение, письмо, арифметика давались Эдриан легко. Она с легкостью училась в колледже и получила степень бакалавра гуманитарных наук. Так как она хорошо занималась в школе, и она любила школу, для нее это было положительным опытом. Так как ее впечатление от учебы было положительным, я посоветовал ей закрыть ее агентство путешествий и вернуться к учебе, чтобы выучить новую профессиональную формулу победы. Она сейчас снова учится, в возрасте пятидесяти трех лет, получая достаточно знаний, чтобы поступить в юридическую школу.

Эдриан - это пример, который иллюстрирует точку зрения моего отца, что различные люди нуждаются в различных формулах победы в учебе.

 

Развивайте формулы победы в учебе

Период с момента рождения ребенка и приблизительно до пятнадцати лет - очень важен; это время, когда дети развивают свою собственную формулу победы в учебе. Если ребенок счастлив в школе, учится легко и получает хорошие оценки, то он должен развивать жизнеспособную формулу победы для учебы. Но когда у детей трудности с письмом, чтением, арифметикой, потому что их склад ума не вербально-лингвистический или по другим причинам, их школьные годы могут быть очень мучительны для них. Если у детей трудности в школе в начальный период их учебы, или их заставляют чувствовать, что они не такие умные, как другие дети, их чувство собственного достоинства понижается, и развивается плохое отношение к школе в целом. Дети могут научиться чувствовать "глупыми" и чувствовать, что они не могут выжить в системе образования. Им начинают приклеивать ярлыки для того, чтобы объяснить так называемые физические и умственные недостатки - такие как "умственно отсталый", и "неспособный", вместо сильно желаемого "одаренный", "блестящий", "гениальный". Как взрослый я ненавижу, когда меня называют "глупый" или когда заставляют чувствовать менее образованным. Как вы думаете, ребенок двенадцати лет или младше справляется с подобными ярлыками? Какова цена умственная, эмоциональная, физическая?

Академическая рейтинговая система - другая причина, по которой дети начинают чувствовать себя менее уверенно академически. Мой папа - школьный учитель часто говорил: "Школьная система не является действительно системой образования, настолько, насколько она является системой отбора". Его роль как родителя была: обеспечивать мне умственную и физическую безопасность и не допустить, чтобы я был выброшен из этой системы.

 

Поиски своего "я " в девятилетнем возрасте

Ведущим и часто противоречивым педагогом является Рудольф Штейнер, чья учебная и воспитательная философия объединена в школах Волдорфа, и является одной из быстро развивающихся школьных систем в мире сегодня. Штейнер часто писал и говорил о так называемом "девятилетнем изменении". Его открытия показывают, что в возрасте около девяти лет, дети перестают отождествлять себя с родителями и ищут свою собственную личность. Штейнер обнаружил, что этот период одиночества для ребенка, время осознаваемой изоляции. Ребенок начинает искать его или ее собственное "я", а не "мы", как семья. Во время этого периода ребенку необходимо научиться практичным навыкам выживания. По этой причине дети, обучаясь по системе Волдорфа, в этом возрасте учатся сажать растения, строить жилище, печь хлеб и тому подобное. Это не значит, что они получают эти навыки и умения, как будущие профессии; скорее, они учатся этим навыкам для личной уверенности, что они могут выжить сами. Детям нужно знать, что они могут выжить в этот период поиска их собственного "я". Если они не разовьют чувства собственной безопасности в этот период, результаты могут драматически повлиять на их дальнейшее продвижение и выборы в жизни. Понятно, что каждый ребенок отвечает или реагирует на кризис распознавания по-разному, поэтому внимательное родительское наблюдение и чувствительность очень важны. Учитель с тридцатью учениками в классе, возможно, не может знать различные нужды и возможности выбора каждого ребенка на этой ступени его жизни.

Мой умный папа не знал о работе Рудольфа Штейнера, но он знал об этом периоде в жизни ребенка. Когда он заметил, что я не занимаюсь хорошо в школе, и как, будучи другом Энди "Муравья" информация о том, что Энди был талантлив, а я - нет, повлияла на меня, он начал наблюдать и руководить мной более внимательно. Вот поэтому он поощрял мои занятия спортом. Он знал, что Энди учится чтением, а я - действиями. Он хотел, чтобы я знал, что я тоже смогу выжить академически в своей собственной жизни. Он хотел, чтобы я нашел путь поддержать свою самоуверенность в школе, даже если это был спорт, а не науки.

У нашей семьи были также финансовые проблемы в этот период жизни. Я предполагаю, что мой умный папа осознавал, насколько его неспособность зарабатывать деньги влияла на меня. Он знал, что я часто приходит домой, находя свою маму плачущей над книгой счетов, которые мы должны были оплатить. Я думаю, он знал, что буду, возможно, искать личность непохожую на него, и я искал. Я начал заниматься со своим богатым отцом в возрасте девяти лет. Я искал свои собственные ответы, как я смогу помочь своей семье в этот период экономической борьбы. Я определенно искал личность, которая бы не была похожа ни на отца, ни на маму.

 

Формула Эдриан против моей формулы

Так как опыт Эдриан в школе был положительный, был смысл в том, что она вернулась к учебе изучать новую профессию. Моя формула учебы - другая. Это формула, которую я выучил в девять лет, эта формула - искать наставника и учиться действиями. Сегодня я все еще ищу наставников, чтобы учиться у них.

Я ищу наставников, которые уже сделали то, что я хочу делать, или слушаю их аудиозаписи, что они сделали. Я также читаю, но только как последнее спасительное средство. Вместо того, чтобы вернуться в учебное заведение изучать бизнес, я строю свой собственный бизнес, потому что я учусь скорее что-то делая, чем сидя в аудитории. Я много раз искал наставника, действовал, делал ошибки и затем искал книги и аудиозаписи, говорящие мне, что я делал неправильно и что я могу получить из своих ошибок. Например, когда маркетинговая компания в одном из моих бизнесов начала проваливаться, я занялся глубоким изучением и исследованиями, чтобы найти новые ответы. Сегодня довольно хороший маркетолог... но я бы им не был, если бы я просто сидел в классе, читал книги и слушал учителей, которые могли иметь или могли не иметь свои собственные компании.

Каждый ребенок имеет свою собственную, уникальную формулу победы в учебе. Это работа родителя - наблюдать и поддерживать ребенка в выборе формулы, которая лучше всего подходит ему. Если ребенок не успевает в школе, работайте настойчиво, не сдерживая ребенка, и поддерживайте ребенка в его стремлении найти лучшие для него пути учебы.

Если ваши дети занимаются хорошо в школе и любят школу, чувствуйте себя счастливо. Дайте им отличиться и насладиться опытом. Если они не любят школу, дайте им понять, что они все же талантливы и поощряйте их попытки находить их собственный путь учебы в системе, которая признает только один талант. Если они смогут научиться делать это, они получат отличные учебные навыки по выживанию в реальном мире, который требует многочисленных талантов для выживания. Это то, чем мой папа воодушевлял меня. Он поощрял меня находить мои собственные пути обучения, несмотря на то, что я ненавидел то, что учил. Это была настоящая подготовка к реальной жизни.

 

Как стать профессиональным студентом

Я также часто замечал, что часто люди занимаются хорошо в школе из-за их страха, что они не смогут выжить. Дети учатся думая, что получая хорошие оценки, они могут лучше выжить. Итак, они получают навыки выживания, известные как "получение хороших оценок". В то время, как это хорошо в юности, проблемы возникают, когда они становятся старше и может возникнуть необходимость оставить школу и зависеть от других навыков выживания, необходимых в реальной жизни.

Я подозреваю, что дети, которые учатся выживать хорошо занимаясь в школе, могли бы свободно стать профессиональными студентами, и некоторые могли бы никогда не оставлять систему — некоторые могли быть Докторами Философии, ища безопасность путем пребывания в должности. Мой умный папа понимал, что он был на этой служебной лестнице, пока семья не заболела и не выбросила его в «реальный мир. Он говорил: "Легко оставаться в стенах образовательной системы, если они тебе нужны как укрытие от реального мира".

 

Разрушение самовосприятия

Яутверждаю, что недостаток и полное отсутствие чувства финансовой безопасности может испортить финансовое самовосприятие человека. Другими словами, если у вас слишком много финансовых неудач или вы чувствуете себя пойманным в капкан необходимостью гарантий работы и денежной безопасностью, ваша финансовая самоуверенность может стать довольно хрупкой. То же самое может произойти и с детьми в учебе, если все, что им говорят, это только то, что они не такие умные, как кто-то еще. Но если бы не поддержка моего отца, я бы ушел из школы рано, потому что никто не любит, когда его заставляют чувствовать себя глупым. Я знал, что я не был глупым Я знал, что мне было скучно и неинтересно изучать предметы, которые преподавались. И все же мои плохие оценки в школе начинали разрушать мое академическое самовосприятие. Именно мой папа поддержал меня в этот трудный период моей жизни. Даже, когда у меня были плохие оценки, даже, когда я заваливал предметы, он продолжал убеждать меня, что я был талантлив по-своему и мне нужно было найти свой собственный путь учебы, чтобы выжить в школе. Если бы не его любовь и академическая мудрость, я, конечно бы, был исключен из школы; злой, ущемленный и чувствующий себя униженным по отношению к тем, кто учился в школе хорошо. Другими словами, если бы не мой умный папа, я бы оставил школу, выучив формулу проигравшего.

Хорошо ли плохо занимаются ваши дети в школе, будьте наблюдательны и помогайте им найти свою собственную формулу победы, потому что однажды, они закончат школу, вступят в реальный мир, и их образование действительно начнется.

 

Учителя сейчас обманывают

Большинство родителей осознают сейчас, что результаты тестов снижаются, и давление на учителей получить более высокие результаты тестов, вредят учителям. Давление на учителей повысить результаты тестов своих студентов заставляет их обманывать. В богатом провинциальном Мэриленде директор школы был уволен из-за обвинений в обмане. В номере газеты "Newsweek" от 19 июня 2000 года была опубликована статья, озаглавленная "Когда учителя -мошенники":

Эта весна была временем смятения для государственных средних школ. В провинциальном Мэриленде директор начальной школы был уволен в прошлом месяце, после того как родители пожаловались, что их детей натаскивали к сдаче тестов. В Огайо государственные чиновники ведут расследование по обвинению в обмане в начальной школе в Коламбасе, которая недавно высоко оценивалась Президентом Клинтоном за повышение результатов тестов. И в Нью-Йорке более четырех дюжин учителей и администраторов из 30 школ обвиняются в том, что они заставляли своих студентов мошенничать при проведении различных общепринятых городских и штатных тестах. Это - довольно плохо, когда ученики исключаются за обман. Но как только заканчивается учебный год, большое количество учителей и директоров сталкиваются с обвинениями в определении тестов с завышенными результатами, что определяет все: от того, переведен ли отдельный ребенок в следующий класс, до годового бюджета целого округа.

Далее статья продолжает:

Проблема - это высокие баллы, но не высокие нормы или требования - становится чашей Грааля.

В некоторых частях страны педагоги получают премии в 25000 долларов, если они улучшают результаты тестов учащихся. В других местах школьные чиновники могут потерять работу, если их ученики не наберут нужного количества баллов.

И статья также утверждает, что школы сейчас учат детей сдавать тесты, не получать прочное образование. Другими словами, учителя дают детям ответы, чтобы они могли сдать тесты, чтобы получить более высокие баллы, а не лучше - подготовить детей.

Согласно некоторым экспертам такое "натаскивание к тесту" -значительно более серьезная угроза, чем прямой обман, Рензулли называет это - учебная программа "вдалбливая, запоминай, отдавай". "Это полнейший нонсенс", - говорил Линда Май Нейл, доктор образования в Райе Университете, автор книги "Противоречия школьной реформы: Образовательный издержки стандартизированных тестов". В Техасе многие дети проводят месяцы, ничего не делая, но подготавливаясь к текстам. "Это подобно тому, что вы мысленно обучаете своих детей нажимать кнопку delete. Вы учите их забывать. Настоящий обман прочного академического образования", - говорил она.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.