Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника
|
Как были пойманы учителя?
Когда бы я ни говорил, что дети - талантливее, чем взрослые, я часто ловлю на себе быстрый боковой взгляд взрослых. И все же я помню, что, будучи ребенком, я был в большей гармонии с миром. И это дает мне право говорить так. Я узнал о первом номере журнала Playboy гораздо раньше, чем моя мама и ее друзья. Сегодня, имея Интернет, дети имеют доступ к таким вещам, о которых я боюсь узнавать. И все же мы продолжаем обращаться с детьми, как с детьми.
Сообщение в газете Newsweek продолжает утверждать, что директор в школе Мэриленда был пойман, потому что дети знали, что она обманывает. В том же самом номере Newsweek в статье; озаглавленной "Горькие уроки" рассказывается:
"Дети были героями скандала. Что случается, когда те, кто является образцами, учат нечестности?
Дети первыми дали понять, что что-то не так. Шепчась друг с другом в коридорах и на спортивной площадке, а затем рассказывая своим родителям после школы, несколько учеников пятого класса начали описывать необычное поведение их директора, контролируя переводные тесты в середине мая. Несколько учеников, которые уже закончили тест, были вызваны директором, и им было сказано "проверить" их ответы. "Вы, возможно, хотите посмотреть тест еще раз", - говорила она, согласно пересказу учеников. Другим ученикам были даны дополнительные 20-45 минут, чтобы закончить тест. Во время выполнения части теста по социальным наукам, она сказала, чтобы повесили карту и указала на страну, о которой у студентов был вопрос.
Дети забеспокоились и были смущены. Некоторые дети говорили друг другу: "Я не думаю, что ей разрешено делать это..." - сказал один пятиклассник журналисту. Ученик 10-летний мальчик рассказал, что ему было дано дополнительное время для выполнения теста по математике. "Была еще другая часть теста - гуманитарная, - продолжал он, - где директор помогла мне найти правильный ответ. Здесь я определенно понял, что она обманывает, но я подумал, если я скажу что-нибудь, у меня будут проблемы". Мать другого ребенка сказала репортеру The Washington Post, что ее ребенок пришел домой и сказал: "Ма, я думаю, там был обман, но почему директор должна была делать это?"
Не учит учить
Что-то тревожное происходит в школьной системе сегодня. В воскресном номере местной газеты Arizona Republic от 7-го мая 2000 года была напечатана статья со следующим заголовком: Школы Лос-Анджелеса возвращают тысячи назад.
Лос-Анджелес - Вторая по размерам школьная система страны отказалась от планов исключить огромное количество учащихся в этом году, и оставит около 13.500 на осень, когда будет возможен перевод учеников, плохо выполнивших тест, в следующий класс автоматически.
Государственные служащие школьной системы Лос-Анджелеса предполагают вернуть одну треть от общего числа учеников, то есть 237000 из 711000 учащихся. Другими словами, школьная система Лос-Анджелеса не смогла дать более чем четверти миллиона детей основных знаний и умений. По-моему мнению, эта система терпит провал, а не дети.
Поиск по сайту:
|