Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Оба отца были обеспокоены.



Мой школьный учитель - папа понимал, что что-то упускается в образовании, но что это было, он никогда точно не мог определить.

Мой богатый папа знал, что упускалось. Он знал, что школы не дают много знаний, что отсутствие финансовой формулы победы заставляет людей работать упорно, крепко держась за надежность работы и никогда не продвигаясь вперед финансово. Когда я рассказал ему историю отца о плантациях, использующих школьную систему для обеспечения постоянного притока рабочих, все, что он сказал тихим голосом было: "Не много изменилось с тех пор". Он знал, что люди держатся работы и упорно работают, просто потому что они вынуждены. Он знал, что он всегда будет иметь постоянный приток рабочих.

Он был очень обеспокоен финансовым благополучием тех, кто работал на него. Его тревожило то, что он видел, как люди упорно работают на него, а приходя домой они еще больше попадают в долги. Как он говорил: "Вы не становитесь богатыми на работе. Вы становитесь богатыми дома. Поэтому вы должны выполнять домашнее задание". Он также знал, что большинство его рабочих не имело базового финансового образования, чтобы выполнять дома финансовое задание, и это волновало и печалило его.

 

Метод преподавания богатого отца,

Я научился так многому у моего богатого отца, потому что у него был уникальный метод обучения, метод, который подходил мне лучше всего.

Еще раз я возвращаюсь к книге Богатый Папа Бедный Папа и расскажу о том, что мой богатый папа платил мне 10 центов в час, после того, как он пообещал научить меня, как стать богатым. Я проработал на него три субботы по три часа, заработав по 30 центов за каждый день. Наконец очень расстроенный, я пришел в его офис и сказал, что он обманывает меня. Вздрагивая и плача, я, девятилетний мальчик, стоял перед его столом, требуя, чтобы он выполнял условия сделки.

"Вы обещали научить меня, как быть богатым. Я проработал на вас 3 недели, но я совсем не видел вас. Вы не приходите и не смотрите, как я работаю, и еще меньше обучаете меня чему-либо. Мне платят 30 центов, но это не сделает меня богатым. Когда вы собираетесь учить меня чему-нибудь?

Богатый папа отклонился назад, глядя поверх стола на очень расстроенного 9-летнего мальчика. После очень долгой минуты мертвой тишины он улыбнулся и сказал: "Я учу тебя чему-то. Я даю тебе самый важный урок, который ты можешь выучить, если ты хочешь быть богатым. Большинство людей работают всю свою жизнь и никогда не получают урок, который ты получаешь, сейчас если ты научишься на этом уроке". Он замолчал, покачался на стуле и продолжал смотреть на меня, вздрагивающего и впитывающего его слова.

"Что это значит. Если ты выучишь это? Если я выучу что?

Что такое я буду изучать, что другие люди никогда не изучают?", -сказал я, вытирая нос рукавом рубашки. Я успокаивался, что услышал. Мне было непонятно, когда он говорил мне, что он учит меня чему-то. Я не видел его с тех пор, как я согласился работать на него, и сейчас она рассказывает, что он учит меня чему-то.

С годами я осознал, насколько важным был тот урок - что большинство людей не становятся богаче, усердно работая ради денег и гарантий работы. Однажды я увидел различие между: работать за деньги и иметь деньги, работающие на тебя. Я стал немного разумнее. Я понял, что школы учат нас работать за деньги, и если я хочу быть богатым, мне нужно научиться, как иметь деньги, работающие на меня. Маленькое различие, но оно изменило мое отношение к образованию и я выбрал то, на что я тратил время, занимаясь. Как было сказано выше, интеллект - это способность делать более четкие различия. И различие, которое мне нужно было узнать, состояло в том, как иметь деньги, работающие на меня, если я хочу стать богатым. В то время как мои одноклассники учились настойчиво, чтобы получить работу, я учился упорно, чтобы не нуждаться в работе.

Я понял, что имел в виду богатый папа, когда он говорил: "Большинство людей никогда не получают этот урок. Богатый папа позже бывало, говорил мне, что большинство людей ходят на работу, получают жалованье, беспрестанно... и никогда не получают урок, который он преподает мне. Он сказал: "Когда ты попросил меня научить тебя быть богатым, я подумал, что самый лучший способ научить тебя этому первому уроку, было - просто посмотреть, как много времени тебе понадобится, чтобы понять, что работа за деньги не сделает тебя богатым. У тебя на это ушло только три недели. Большинство людей работают всю свою жизнь и никогда не получают этот урок. Большинство людей приходят снова и просят прибавки жалованья, и в то время, как они могут получать больше денег, они редко извлекают урок".

Богатый папа проводил свои уроки, используя такой метод. И метод его обучения включал: первое - действия, второе - ошибки, третье - уроки. И для тех из вас, кто читал мою первую книгу, богатый папа перестал платить мне 10 центов за час работы и мне пришлось работать на него бесплатно. Следующий урок начался, но только, если я хотел этого.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.