Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вы часто не видите того, что прямо перед вами.



Урок "другая сторона стола" включая другие уроки, меняющие представление о жизни. Интеллект - это способность делать более четкие различия или умножать делением. Сидя за столом, я начал делать больше различий, или получать новые уроки, наблюдая и узнавая новое из того, что происходило впереди меня. Я сидел там часами, просто наблюдая, но не участь ничему. Когда однажды мой богатый папа указал мне, что есть две стороны стола, я смог увидеть разные слова, обозначающие каждую сторону. Я мог почувствовать разницу в самовосприятии, которое каждая сторона их требовала. С годами понял, что люди, сидящие напротив меня, делали только то, что им говорили делать, а это было "Иди и ищи работу". Их учили в школе получать навыки, которые подыскивали работодатели.

Их не учили получать умения, чтобы они могли сидеть по эту сторону стола. Из-за тех ранних указаний большинство людей проводят свои жизни, сидя по другую сторону стола. Как могли быть их жизни другими, если им все время говорили: "Получите финансовый опыт, чтобы вы могли владеть столом".

 

Люди находят то, что они запрограммировали,

Я также узнал, что люди ищут разное. Богатый папа сказал мне: "Большинство людей заканчивают школу, подыскивая работу, и они находят работу". Он объяснил мне, что то, что вы подыскиваете в уме, -это то, что вы находите в реальной жизни. Он сказал: "Люди, которые ходят в поисках работы, часто находят работу. Я не ищу место работы и я не ищу работу. Я обучил свой ум искать деловые возможности и инвестиции. Я узнал очень давно, что ты находишь только то, что ты научил свой ум искать. Если ты хочешь быть богатым, тебе нужно приучить свой головной мозг искать то, что сделает тебя богатым, а работа не сделает тебя богатым, поэтому не ищи ее".

Когда я говорю, что западная система образования пришла из Пруссии, многие люди просто пропускают это замечание. Но когда я заявляю, что целью прусской системы было - создавать работников и солдат, многие из них обращают внимание на мои слова и бросают взгляды, полные циничного, иногда враждебного скептицизма. И чаще всего самыми сердитыми становятся те, кто добился успеха в этой самой системе. Когда они оспаривают обоснованность моих комментариев, я часто задаю им этот вопрос: "Что первым делом ищут студенты, когда они заканчивают учебу?". И получаю следующий ответ: "Работу". Они ищут работу, потому что они были так запрограммированы, и они отвечают, как хорошие, маленькие солдаты. Я говорю так, потому что Пруссии уже давно нет, а ее идеи, которым несколько веков, остаются.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.