Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Выпускники выходят из школы неподготовленными.



Школы не учат навыкам выживания, которые так необходимы в сегодняшнем мире. Многие студенты заканчивают учебу финансово-нуждающимися и ищущими гарантии, которые не могут быть найдены снаружи. Гарантии находятся внутри. Многие заканчивают учебу неподготовленными умственно, эмоционально, физически и духовно. Школьная система выполняет свою задачу по обеспечению постоянного притока работников и солдат, ищущих работу, работу в большом бизнесе и в армии. Оба моих отца осознавали это, но каждый папа видел это с разных сторон. Один папа видел это с одной стороны стола, а второй - с другой.

Когда я говорю людям: "Не будьте зависимыми от гарантий работы. Не будьте зависимы от компании финансово. Не ждите, что правительство будет заботиться о ваших нуждах, когда вы уйдете на пенсию", люди часто отступают и смущенно поеживаются. Вместо огня и возбуждения я вижу больше страха. Люди больше цепляются за гарантии работы, чем доверяют своим способностям. Частично эта нужда в гарантии возникает, потому что люди никогда не находят свою новую личность и не верят в свои способности выжить самим.

 

Они следуют по стопам своих родителей, делая то, что делали их родители и следуя их совету: "Ходи в школу, и ты сможешь получить рабочие навыки, которые подыскивают работодатели". Большинство найдут работу, но только немногие найдут уверенность и гарантию, которую они действительно ищут. Трудно найти истинную уверенность, когда ваше выживание зависит от кого-то еще, того, кто часто сидит по другую сторону стола.

В июле 2000 года Элан Гринспэн, председатель Федерального Совета Ресурсов, говорил об инфляции. Он сказал, что причина, по которой инфляция не была такой высокой, какой она могла бы быть, в том, что люди больше хотели надежную работу, чем просили повышения оплаты. Он продолжал объяснять, что большинство людей, боясь наступления технологии и компьютеризации, как это уже происходит во многих отраслях готовы отказаться от надежды на повышение и работать за меньшую оплату. Вот поэтому, сказал он, богатые становятся еще богаче, но большинство людей не принимает участия в новом изобилии. Он сказал, что это происходит из-за того, что они боятся потерять работу. Я думаю, что многие люди не научились выживать самостоятельно, потому что они следуют совету их родителей и идут по их стопам.

Журналист рассердился от того, что мне пришлось сказать об образовании во время моего недавнего интервью. Он хорошо учился в школе, и у него была хороша, надежная работа. Он сказал мне сердито: "Вы говорите, что люди не должны быть работниками. Но что бы было, если бы не было рабочих? Мир бы остановился".

Я согласился с ним, перевел дыхание и начал отвечать: "Я согласен, миру нужны рабочие. И я знаю, что каждый рабочий выполняет важное задание. Президент компании не сможет выполнять свою работу, если дворники не будут выполнять свою. Поэтому я не имею ничего против рабочих. Я тоже рабочий".

"Тогда, что же плохого в том, что школьная система обучает людей быть работниками или солдатами? - спросил журналист, - миру нужны рабочие".

Снова я согласился и сказал: "Да, миру нужны образованные рабочие. Миру не нужны образованные рабы. Я думаю, это время, когда всем студентам, а не только умным, которые требуются большому бизнесу и армии нужно дать образование, которое сделает их свободными.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.