Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Первый шаг: Простые рисунки.



Мое образование началось с простых рисунков с акцентом на понимание определений.

 

Второй шаг: Игра.Как я говорил, я обучаюсь, выполняя определенные действия, поэтому долгие годы богатый папа заставлял нас составлять финансовые отчеты в форме игры. Иногда, когда мы играли в Монополию он велел нам использовать наши четыре дома и один отель и вносить их в наши финансовые отчеты.

Третий шаг. Реальная жизнь.Реальная жизнь началась для меня и Майкла в возрасте 15 лет, когда нам нужно было заполнить финансовые отчеты и подать их отцу. Как сделал бы любой хороший учитель, он оценил их, показал нам, что в них сделано хорошо, и что необходимо исправить. Я продолжаю мое образование и мои финансовые отчеты в реальной жизни вот уже сорок лет.

 

Как начать обучение вашего ребенка обращению с деньгами

 

Ярекомендую большинству родителей начинать со второго шага. Хотя мой богаты папа начинал со мной с первого шага, рисунков, я бы с осторожностью говорил большинству детей о таких в абстрактных понятиях, как отчет о доходах и балансовые документы. Когда я использую эти чертежи для некоторых взрослых, их глаза становятся стеклянными. На самом деле я мог бы и не говорить о первом шаге, пока я не буду уверен, что ребенок заинтересован или готов изучать такие понятия. Меня обучали в такой последовательности потому, что я был любознательным. Для меня мой богатый папа выбрал такое обучение.

Обычно я советую начинать с игры "Монополия". Я заметил, что многие дети любят эту игру, в то время как другие играют в нее, но по-настоящему не заинтересованы этим предметом. Многие из моих друзей, инвесторы предприниматели говорят мне, что они тоже играли в "Монополию" часами и были ей очарованы. Без этого увлечения я не смогу заставить молодых людей заниматься деньгами, вкладами и финансовыми отчетами.

Денежный поток (cashflow) для детей В 1996 году, после того, как я разработал CASHFLOW 101. настольную игру для взрослых, которая обучает основам финансовых отчетов, рыночный спрос показал, что подобная игра нужна и детям. В конце 1999 г. мы представили CASHFLOW для детей. Наши настольные игры - это единственные игры, обучающие детей основам финансовых отчетов, детских табелей после окончания школы, и управления деньгами.

 

Использование в школах

Учитель-новатор Дейв Стефенс из Индианаполиса, штат Индиана, начал использовать CASHFLOW 101 в старших классах с огромным успехом. Он заметил, что игра изменила отношение к жизни у многих его учеников. В частности, один ученик, о котором рассказал наш Дейв, был на грани исключения из школы за неудовлетворительные оценки и плохую посещаемость. Играя в CASHFLOW , он очень изменился. Вот его собственные слова:

"Я был человеком, вечеринок, т. е. курил марихуану, пил и т.д. Теперь я стал целеустремленным и решительным учеником старших классов с желанием когда-нибудь стать таким же успешным, как человек, в игру которого я играю, и по которой учусь. Первые дни я помню мало, но помню, как играл в CASHFLOW. Это была замечательная игра, которая соединила понятие зарабатывания денег с реальностью. Это так просто и гениально! Как ничто другое до сих пор, она открыла для меня двери. Она дала мне стимул ходить в школу. С тех пор, как я играю в эту игру, я вошел в студенческий совет (где я курирую школьников среднего звена и рассказываю им об идеях, выраженных в CASHFLOW), я стал президентом Молодежного Конгресса, играю ведущую роль в Академии финансов, занял первое место в соревнованиях в штате и т.д. Как видите, она дала мне толчок на пути к успеху. У меня изменилось все: оценки, отношения, стиль жизни. Теперь я смотрю в будущее с желанием учиться и учить всех, кто хочет знать, что я знаю. Иногда ты бросаешь кость и она изменяет все! Я приношу мою благодарность мистеру Киосаки. Однажды вы увидите результаты того, что сделали, я надеюсь быть одним из первых, кто докажет, что Ваш метод работает и работает хорошо. Эти строчки стали уже клише, но они суммируют мою историю: "Две дороги расходились в лесу, я выбрал одну, менее протоптанную, и она все изменила".

Все, что я могу сказать в ответ - это: "Ух ты! Какой впечатляющий молодой человек!" Это доставляет мне удовольствие знать, что наши товары играют большую роль и помогают этому молодому человеку изменить направление в своей жизни в такую положительную сторону.

Помощь Дейва Стефинса на этом не закончилась. Когда он услышал, что разрабатывается CASHFLOW для детей, то подал еще одну новаторскую идею. Набрав группу 16-18-летних подростков, хорошо владеющих игрой для взрослых, он ввел программу, где учащиеся старших классов пошли в начальную школу обучать 7-9-летних этой игре для детей. Результаты налицо! Вначале учитель начальной школы был восхищен тем, что восемь учеников-старшеклассников пришли помочь ей вечером. Каждый ученик старших классов играл в эту игру с четырьмя младшими школьниками. Вместо одного учителя на 30 учеников, нормой стало - один на четверых. И результаты не заставили себя ждать. И младшие, и старшие школьники получали удовольствие от занятий. Обучение было очень индивидуальным и специфическим. И те, и другие научились многому за такой короткий период.

Учителя были поражены активностью такого обучения. Вместо монотонности чтения лекций и хаотичностью шума звучали радостные восклицания целенаправленного обучения. Когда игра была закончена, все дети закричали: "Давайте играть еще!"

 

Дополнительное вознаграждение

Произошло то, на что я не рассчитывал. Когда старшеклассники уходили, многие из малышей подбегали и обнимали их. Эти ученики младших классов получили новую ролевую модель. Вместо сомнительных старшеклассников, которым сейчас так много уделяется внимания, ученики Дейва Стефенса был аккуратными, с хорошими манерами, очень умными и наделенными на свое хорошее образование и хорошее будущее.

Когда старшеклассники распрощались с малышами, я почувствовал, что младшие ждут новых учителей а, может быть, и говорят себе: "Я хочу быть, как они". Когда я наблюдал, как малыши машут на прощание руками, я вспомнил свои школьные годы и некоторых подростков, которые оказывали на меня влияние. В течение двух часов эти малыши имели возможность общаться с очень положительными людьми. Они были гораздо лучше тех сомнительных подростков, с которыми они встречаются вне стен школы.

 

Комментарии старшеклассников

Когда я спрашивал старшеклассников, какой опыт они приобрели, их комментарии были следующими:

- Я выяснил для себя, что мне приносит удовлетворение обучение. Теперь я могу считать преподавание профессией.

- Я научился многому, обучая младших детей.

- Когда нужно кого-то обучить, сам узнаешь больше.

- Я был поражен, как быстро учатся дети.

- Я собираюсь ехать домой и теперь буду относиться к моим маленьким братьям и сестрам по-другому.

Я разделяю их точку зрения и меня поражает то, насколько старшеклассники могут быть зрелыми.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.