Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Курс обучения на нашем веб-сайте.



Дейв Стефенс директор одной из академий, которые спонсирует Национальный Академический Фонд. Он также помогал нам в написании программ для учителей, играющих в CASHFLOW 101 в классе.

 

Обзор второго шага

Итак, ключом ко второму шагу является: удовольствие от учебы, игра и пробуждение интереса к познаванию денег, обращению с деньгами и финансовым отчетам. Глядя на пирамиду обучения, которую можно видеть на диаграмме, вы поймете, как можно сделать обучение более эффективным.

Игра, являясь обучающим осязаемым инструментом, включает в себя все четыре основных элемента обучающей пирамиды. Игра дает обучающимся одинаковые шансы. Бок-о-бок могут учиться дети, которые воспринимают все умом и те, которые воспринимают все абстрактно. Кроме того, включаются эмоции, потому что игра - это удовольствие. В игре используются игрушечные деньги, а не настоящие, поэтому ошибки эмоционально менее болезненны. Многие взрослые, закончив школу, страшно боятся ошибок, особенно финансовых.

Игры позволяют ученикам любого возраста делать финансовые ошибки и учиться на них без страха потерять реальные деньги. Ребенок, который знает, что он может выжить финансово, будет более уверен в себе и менее зависим от понятий финансовой безопасности и безопасности труда. Ребенок может быть менее восприимчив к тому, что будет иметь потребительский долг, когда вырастет. Самое важное, узнав, как управлять деньгами и как работают финансовые отчеты, ребенок будет более уверен и готов противостоять реальному миру.

 

Игры использовались веками

Большинство игр, которые можно купить в магазине сегодня -это игры для развлечения. Однако, в течение многих веков использовались для обучения. Королевские семьи использовали игру в шахматы, обучая своих детей искусству стратегического мышления. Игры использовались для подготовки сыновей к возможности возглавить армию в войне. Игра "Трик-трак" также использовалась для развития стратегического мышления. Я однажды читал, что королевские семьи понимали необходимость тренировать свое тело так же, как и свой ум. Именно посредством игр они тренировали ум. Они хотели, чтобы их отпрыски не просто запоминали ответы, а могли размышлять. В наше время, когда у нас нет необходимости готовить наших детей к участию в войне, нам необходимо научить их думать стратегически, когда это касается денег. Игра в шахматы и игры CASHFLOW похожи, так как это игры без ответов. Это игры, разработанные для того, чтобы заставить вас мыслить стратегически и планировать будущее. Каждый раз, когда вы играете в эти игры, результат разный. С каждым передвижением или изменением должна меняться стратегия, для выполнения долгосрочной спланированной работы.

 

Игры помогают вашему ребенку видеть будущее.

Однажды, во время игры в Монополию, богатый папа сделал комментарий, который я никогда не забуду. Указывая на одну сторону игровой доски, он сказал: "Сколько ты думаешь времени потребуется, чтобы купить всю собственность на этой стороне доски и построить "красные" отели на ней?" Майкл и я пожали плечами. Мы не понимаем, что он имел в виду. "Ты имеешь в виду игру?"

"Нет, нет, нет, я имею в виду настоящую жизнь, - сказал богатый папа. - Мы уже играем почти два часа. Я уже владею всей собственностью на этой стороне доски и имеют "красные" отели на ней. Я спрашиваю, сколько времени мне потребуется на это в реальной жизни?"

Мы опять же пожали плечами. В одиннадцатилетнем возрасте у нас было очень мало опыта в смысле реальной жизни. Мы оба посмотрели на сторону игры богатого отца на ней можно было видеть шесть "красных" отелей. Мы знали, что каждый раз, когда мы достигаем его стороны доски, нам нужно было платить за то, что мы находимся на его территории. "Я не знаю", - наконец сказал Майкл.

"Я думаю, около двадцати лет", - сказал богатый папа. "Двадцать лет!" - Майкл и я охнули. Для нас, подростков, двадцать лет было огромным сроком.

"Двадцать лет пройдут быстро, - сказал богатый папа, переходя к своему следующему уроку.

"Большинство людей позволяет этим годам пролететь попусту. И вот им уже больше сорока, они погрязли в долгах и у них дети, которым нужно идти в колледж. И многие из них так никогда и не начнут действовать. Они проводят всю свою жизнь упорно работая, чтобы заработать деньги, вязнут в домах и оплачивают счета".

"Двадцать лет", - повторил я.

Богатый папа покивал, позволяя нам подумать, и наконец сказал. "Ваше будущее начинается сегодня". Глядя на меня, он продолжал: "Если ты будешь делать то, что делает твой папа, который усердно трудится, чтобы оплатить счета, ты упустишь двадцать лет и будешь в том же положении, что он сейчас".

"Но двадцать лет, - пожаловался я, - я хочу разбогатеть быстро". "Этого хотят многие люди, - сказал богатый папа. - Проблема в том, что большинство людей просто поступают так, как их учили, то есть ходят в школу, затем поступают на работу. Это становится будущим. Большинство будет работать двадцать лет и им нечего будет показать по прошествии этих двадцати лет работы".

"Или мы можем играть в эту игру двадцать лет", - сказал Майкл. Богатый папа кивнул: "Мальчики, это ваш выбор. Это может быть просто двухчасовая игра, но она также может быть вашим будущим на следующие 20 лет".

"Наше будущее - сегодня", - сказал я спокойно, глядя на шесть "красных" отелей богатого отца. Богатый папа кивнул: "Так что, это только игра или ваше будущее?"

 

Пятилетняя задержка

Свою книгу Путеводитель Богатого Папы по инвестициям я начал с моего возвращения из Вьетнама и увольнения из Морского Корпуса в 1974 году. Я планировал начать свою двадцатилетнюю программу в 1969 году, в год окончания академии. Но Вьетнамская война отложила мои планы на 5 лет. В 1994 году, как раз через 20 лет после начала игры, моя жена и я купили один из наших самых больших "красных отелей" и ушли на пенсию. Мне было 47, а ей было 37. Игра Монополия позволила мне заглянуть в будущее. Игра сжала 20 лет обучение в два часа.

 

Преимущество, которое я имел

Я знаю, что преимущество, которое я имел перед другими детьми, которые также играли в Монополию, заключалось в том, что я понимал, что декларация о доходах и балансовые документы известны как финансовый отчет. Я знал разницу между активами и пассивами, между векселями, акциями и облигациями. В 1996 году я разработал мою игру CASHFLOW, чтобы быть мостом между Монополией и реальным миром. Если вы или ваш ребенок любит игру Монополия и заинтересованы в организации собственного дела или во вложениях, тогда мои игры -это следующая ступенька к процессу образования. Моим обучающим играм немного трудно научиться и может потребоваться некоторое время, чтобы их освоить. Но если уж вы их постигли, вы тоже сможете увидеть ваше будущее всего лишь за несколько часов.

 

Ваш финансовый отчет - это ваш табель успеваемости в реальной жизни

Как часто говорил мой богатый папа: "Мой банкир никогда не просил меня показать мой табель успеваемости". Он также говорил: "Одна из причин, почему люди борются с финансовыми трудностями в том, что они, закончив школу, не знают, что такое финансовый отчет".

 

Финансовые отчеты это основа благополучия.

Основа создания и поддержания богатства — это финансовый отчет. Вы делаете финансовый отчет, независимо от того, осознаете ли вы это, или нет. Ваше дело это финансовый отчет. Часть вашей недвижимости - это тоже финансовый отчет. Прежде чем вы купите долю акций в компании, очень рекомендуется посмотреть финансовый отчет этой компании. Финансовые отчеты - это основа всех дел, связанных с деньгами. К сожалению, многие люди заканчивают школу не зная, что такое финансовый отчет. Вот почему для большинства людей Монополия это только игра. Я создал игры CASHFLOW, чтобы научить заинтересованных людей составлять финансовый отчет, как он используется и как они могут контролировать свое будущее, получая удовольствие. Моя игры — это мост между Монополией и реальным миром.

На следующих страницах вы увидите примеры финансовых отчетов, используемых в CASHFLOW для детей и в CASHFLOW 101 и 202, которые являются играми для обучения взрослых. Вы можете заметить, что хотя и тот, и другой являются финансовыми отчетами, первый более соответствует разуму маленьких детей.

 

Заключение

Второй шаг - это самая важная часть обучения. Важно учиться, получая удовольствие. Намного лучше учиться, получая удовольствие, чем учиться из-за страха потерять деньги. Вместо того, чтобы связывать деньги с удовольствием и радостным волнением, я часто слышу как родители нагнетают страх и негативные эмоции, когда дело касается денег. Самые большие споры в доме сегодня по поводу денег. Дети учатся ассоциировать, страх и гнев с деньгами. Во многих домах ребенка учат, что деньги очень трудно получить и что он должен работать упорнее для этого. Именно это я усвоил от своих родителей. Когда же я был со своим богатым отцом, я понял, что делать деньги, - это просто игра и получал удовольствие от этой игры. Я выбрал путь игры, зарабатывая деньги в своей жизни.

В следующие главах я перейду к третьему шагу, который включает в себя больше реальной жизни или, если так можно выразиться, больше реальных денег. Там будут упражнения, которые вы можете использовать для подготовки детей к реальному миру.

 

Глава 10

Почему те, кто копят проигрывают

У меня есть подруга, которая недавно попросила у меня финансового совета. Когда я спросил ее, в чем проблема, она ответила: "У меня есть много денег, но я боюсь их во что-то вложить". Она всю свою жизнь усердно трудилась и скопила около 250 тысяч долларов.

Когда я спросил ее, почему она боится вложить их во что-нибудь, она ответила: "Потому что я боюсь их потерять, - и продолжила. -Эти деньги заработаны тяжким трудом. Я работала долгие годы, чтобы скопить их. Но теперь, когда я почти уже не работаю, я знаю, что их будет недостаточно, чтобы обеспечить меня на всю оставшуюся жизнь. Я знала, что мне нужно вложить их во что-то, чтобы вернуть больше. Но если я потеряю их все в моем возрасте, я не смогу заработать больше. У меня уже нет времени".

 

Старая выигрышная формула

На днях я смотрел телевизионную программу, в которой детский психолог давал советы родителям, как воспитать ребенка экономным. В ней говорилось: "Важно научить вашего ребенка экономить деньги". Интервью продолжалось обычными словами о необходимости воспитания хороших финансовых привычек как можно раньше и надоевшими клише типа: "Накопленная копейка - это заработанная копейка" или "Экономь на черный день": Моя мама обычно говорила своим четырем детям: "Никогда не занимай и не давай взаймы". А мой папа говорил: "Я бы хотел, чтобы ваша мама перестала занимать деньги у кредиторов, и тогда мы сможем кое-что накопить".

Я слышу, как многие родители говорят своим детям: "Ходи в школу, получай хорошие оценки, поступи на хорошую работу, купи дом и экономь деньги". Это была хорошая выигрышная формула для индустриального века. Но этот совет будет проигрышным для информационного века. Почему? Да просто потому, что в информационный век вашему ребенку потребуется больше дополнительной финансовой информации, гораздо более сложной, чем просто положить деньги в банк и получать проценты на пенсии.

Уроки богатого отца о накоплениях

Мой богатый папа повторял: "Те, кто копят, проигрывают". Это не потому, что он был против сбережений. Причина этих слов была в том, что он хотел, чтобы Майкл и я видели большие перспективы, чем просто копить. В книге Богатый Папа, бедный Папа первым уроком богатого отца было: "Богатые не работают для денег". Он хотел, чтобы не мы работали для денег, а деньги работали на нас. И так как накопление это форма того, что деньги работают на нас, по его мнению, простое накопление денег и попытка жить только на проценты было уделом проигравших. И он мог доказать это.

Хотя обо всем этом говорилось в предыдущих книгах, здесь важно повторить это. Это объясняет, почему богатый папа говорил: "Копящие проигрывают". Это также подчеркнет, почему обучение вашего ребенка пониманию финансовых отчетов так важно на раннем этапе жизни

 

Я люблю своего банкира

Прежде всего, я люблю своего банкира. Я говорю это потому, что после моего предыдущего урока по этому предмету, многие люди подумали, что я против банков и банкиров. Ничто не может быть дальше от правды, чем это заявление. Реальность заключается в том, что я люблю своего банкира, потому что мой банкир - это мой денежный партнер и он помогает мне стать богатым...

А я склонен любить людей, которые помогают мне стать богаче. А вот против чего я, так это против финансового невежества. Потому что именно финансовое невежество ведет к тому, что многие люди используют своего банкира как партнера в том, чтобы стать беднее.

Когда банкир говорит вам, что ваш дом - это актив, вопрос заключается в том, вред ли он вам или говорит правду. Ответ таков: "ваш банкир говорит правду. Он просто не говорит, чьим активом является ваш дом. Ваш дом - это актив банкира. Если вы сможете прочитать финансовый отчет, то легко поймете, почему это так.

Ниже дана реальная картинка, объясняющая, почему для многих людей их дом - актив банкира.

Если вы пройдете через город в банк и взглянете на финансовые отчеты вашего банкира, вы начнете понимать, как по настоящему работают финансовые отчеты.

Вот финансовый отчет вашего банкира:

 

Просмотрев финансовый отчет вашего банкира, вы вскоре замети-, те, что вам займ, который записан у вас в колонку пассива, записан в колонку актива у банкира. С этого момента вы начнете понимать, как работают финансовые отчеты.

 

Полная картина

Когда люди говорят мне, что это ничего не доказывает и настаивают на том, что их дом - актив, я перехожу к лакмусовой бумажке - денежному потоку, вероятно самому важному слову в бизнесе и инвестировании. По определению, если деньги текут в ваш карман, тогда то, что вы имеете - актив; а если деньги текут из вашего кармана, тогда то, что вы имеете - пассив.

Посмотрите на полный цикл денежного потока. Эта картинка стоит тысячи слов.

Банк

 

Итак, о ваших накоплениях

Следующий вопрос состоит в том, какое это имеет отношение к накоплениям, которые вы считаете потерей? Ответ можно найти прочитав финансовый отчет.

Ваш финансовый отчет:

 

Да, ваши накопления это актив, но чтобы получить правдивую картину, вам нужно проследить движение денежного потока влево, чтобы повысить вашу финансовую грамотность.

Финансовый отчет вашего банкира:

 

Опять же, применяя этот же тест движения денежного потока, вы можете видеть, что тест, который определяет, что такое актив и пассив, остается верным.

 

 

Налоговые льготы для должников и налоговые наказания для накопителей

С начала 2000 года многие экономисты были встревожены отрицательным уровнем накоплений в Америке. Негативный уровень означает, что как нация мы имеем больше долгов, чем наличных денег в банках. Экономисты начали говорить, что нам надо поощрять людей копить больше денег. Они начали бить в колокола, что как нация мы одолжили слишком много денег у азиатских и европейских банков, и что наша нация стоит на пороге экономической катастрофы. В одной из статей я читал, что знаменитый экономист сказал: "Американцы потеряли рабочую и накопительскую этику наших предков". Экономисты продолжали обвинять людей за возникновение этой проблемы больше, чем систему, которую мы создали уже намного позже. Все, что нужно сделать, это рассмотреть внимательно наши налоговые законы, и причина низкого уровня накопления и больших домов становится очевидной. Мой богатый папа говорил: "Накапливающие всегда проигрывают" не потому, что он был против накопления денег. Все, что делал мой богатый папа, это то, что он указывал на очевидное.

На Западе люди получают освобождение от налогов, когда они являются должниками. Другими словами, люди получают поощрения за то, что они являются должниками. Вот почему так много людей объединяют свои долги по кредитным карточкам с займами на домашнее имущество.

Более того, вам не предлагается освобождение от налогов за накопление. С людей, которые копят, берут налоги, а с людей, которые в домах, не берут. И не только это. Существуют люди, которые совсем небогаты, которые выполняют тяжелую работу, но получают очень мало, и тем не менее платят самые большие налоги. Мне кажется очевидным, что система работает так, что наказывает тех, кто работает и копит и поощряет тех, кто занимает и тратит. Чем больше будет упущений у образовательной системы, которая не в состоянии научить детей составлять финансовые отчеты, тем больше в нашей нации будет таких людей, которые не могут оперировать цифрами, чтобы вычислить, что на самом деле происходит.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.