Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сравнение способов действия по индексу Колби.



Основные концепции, применимые для тех, кто принадлежит к каждому из способов действия.

 

Понятие Временные зоны Запоминание фактов Доведение до конца Быстрый старт Внедрение
  Прошлое Соединение прошл., наст., буд. Будущее Настоящее
Использование времени Оценивает, сколько потребуется времени, исходя из опыта и исследования. Учитывает событий е историч. Ретроспектива Согласует события и обеспечивает последовательность, задает ритм и координирует с другими Предсказывает события, концентрируется на будущем, предвидит изменения Основывается на настоящем, хочет продлить момент, создает качественный продукт, который останется надолго
Используемые связи Письменно (слова) Карты и графики Устная речь Предложения, модели, демонстрация
  По приоритетам В алфавитном порядке По цвету По качеству
Потребности дляобучения Изучает книги по предмету, чтобы узнать как это делалось в прошлом Учит теорию, формулы Экспериментирует с новыми идеями и инновациями. Работает с моделями и прототипами
Достижение цели Через экспертизу Создание комплексных планов Сравнение возможностей Интегрирующие системы Развивающие сценарии Гарантия качеств Срочность и короткие сроки Видимые цели Поиск решений определяющих возможности Конкретные видимые цели, имеющие ценность надолго Использование высококачеств Технологии и материалов

 

Тогда Кэти сказала: "Теперь, когда Вы старше и мудрее, что Вы чувствуете по отношению к людям, которые умеют собирать факты и доводить дело до конца?".

"Мне они нравятся. Теперь я знаю, что не смог бы выжить без них" - ответил я.

"Вот в том-то и дело, - сказала Кэти. - Нам необходимо научиться уважать одаренность и гениальность, которую каждый из нас имеет и вносит, как свою лепту. Чтобы выжить любой из команд, требуются различные виды способов действия. Вместо того, чтобы клеймить и унижать того или другого, нам нужно смешать свои способности и дополнять друг друга. Я уверена, что Вам не нравилось, когда учитель хвалил детей, умеющих собирать факты, и считал менее умными тех, кто был способен к "быстрому началу".

"Мне не нравилось?! Я находил это оскорбительным и унизительным".

"И что же Вы делали со своей злостью?" - спросила Кэти.

"Я уходил и все равно делал все по-своему. Я хотел доказать, что тоже умный. Я терпеть не мог, когда меня считали глупым или менее способным к успеху, когда учитель говорил: "Роберт имеет такой потенциал, но не может применить его. Если бы он смог приняться за дело и учиться...".

"И чем больше они принуждали тебя, тем более решительным ты становился на пути к успеху? - спросила Кэти, - ты использовал свой гнев и злость, чтобы совершить что-нибудь в своей жизни?".

"Да, я добился многого, - сказал я немного довольно. - Я написал свой бестселлер, а те, у кого были отличные оценки по английскому так и не написали его. И я зарабатываю больше денег, чем большинство из тех, у кого были одни пятерки". Я откровенно хвастался, как павлин, распушив хвост и сияя всеми цветами. Я выпускал пар после многих лет сдерживания своего гнева и обиды.

"Итак, ты использовал свой гнев, чтобы найти свою собственную дорогу? А удалось ли тебе обрести свою собственную свободу, чтобы быть самим собой?" - спросила Кэти с мягкой улыбкой.

"Да, всего этого я добился. Я нашел свою дорогу в жизни и живу той жизнью, которой хотел жить. Я не хочу иметь работу, не хочу, чтобы кто-то говорил мне, сколько денег я смог бы заработать, и я не хочу торчать весь день в офисе".

"Примите мои поздравления, - сказала Кэти. - Вы достигли успеха. Вы успешны потому, что имеете свободу быть самим собой".

Я принимал ее поздравления и обида, загнанная глубоко внутрь, рассеивалась.

"Я никогда, таким образом, не воспринимал успех, - сказал я. -Я имею в виду, что не понимал, насколько злость и обида повлияли намой успех".

"Хорошо, - сказала Кэти, - а Вы можете понять, что существуют люди, которые вынуждены вести поиски, искать безопасности в работе и которые могут процветать только в спокойном, стабильном окружении? Можете Вы понять, что для некоторых людей вполне достаточно простой машины и простого дома?".

"Да, могу, - ответил я. - Мои мама и папа были вполне довольные, имея только эти вещи. Для них это было успехом. Но я так же знаю, что их путь не для меня. Хотя я вполне согласен, что в жизни "Каждому - свое". "И теперь, когда Вы стали старше и мудрее, больше ли Вы цените различные типы людей? Цените ли Вы людей в своем офисе, сильной чертой которых является "доведение дела до конца" и "накопление фактов"?

"Больше, чем когда-либо, - ответил я. - Я люблю этих ребят. Я не смог бы добиться ничего без них. Без них я не добился бы успеха".

Кэти засмеялась и сказала: "Рада это слышать". Сделав небольшую паузу, и собравшись с мыслями, она спросила: "И Вы думаете, что сегодня Вы смогли бы лучше поладить со своими школьными учителями, даже с теми, с кем спорили, и которые ставили Вам неудовлетворительные оценки?".

"Ну, не знаю, как далеко я смогу зайти, - ответил я, не подумав.

"Вы знаете, что винить за то, что случилось с Вами, нужно не учителей, а систему образования, - сказала Кэти.

Я кивнул. "Да, я понимаю. Они делали лучшее из того, что могли сделать в данных обстоятельства". Но, все таки я не люблю их". "Поэтому, позвольте мне показать Вам, почему Вы так разозлились, - сказала Кэти. - Я думаю. Вы разозлились из-за того, что система попыталась разрушить Вашу одаренность и заставить Вас стать таким, каким Вы не хотели становиться".

"Вы имеете в виду, что моя гениальность в "Быстром начале? В моей активности?".

"И в этом тоже. Но гениальность, о которой я говорю, находится в колонне "Сбор фактов".

"Сбор фактов? - удивился я. Это мой самый слабый пункт. Как я могу быть одаренным в этом?"

"Вы имеете одаренность, спрятанную в каждой категории, даже в "Сборе фактов", - сказала Кэти, опять показывая страницу из своего блокнота.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.