Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Выбор и последствия.



Громадным финансовым преимуществом, которое дал мне мой богатый папа—является понимание возможности выбора и его последствий, которые отражены в финансовых отчетах.

Когда вы смотрите на полный финансовый отчет, то понимаете насколько финансовое образование может быть важно.

Выполняя свои финансовые домашние задания, Майкл и я вскоре поняли, что с каждым долларом, который мы получаем, мы обретаем выбор, и этот выбор был найден в колонке расхода. Мы вскоре поняли, что каждый раз, когда мы получаем или тратим доллар, получается эффект "кругов на воде" или последствия этого действия. Беря деньги и покупая пассив, вроде машины, мы знаем, что отдаленное последствие этого в том, что мы становимся беднее, а не богаче.

 

Принимая решение о трате денег или делая выбор, который будет выглядеть таким образом, мы будем иметь другие последствия.

 

Уже в раннем возрасте мы могли видеть, что инвестиции в покупку актива приводят к последствиям в далеком будущем. Как Майкл, так и я уже к девяти годам знали, что только мы сами имеем власть над своей финансовой судьбой. Мы понимали, что если мы сделаем долгосрочный финансовый выбор, как во втором финансовом отчете, то обязательно будем богатыми, независимо от того, будет ли у нас хорошая работа и образование или нет. Мы осознавали, что наш финансовый успех - это вовсе не продолжение нашего успеха в учебе.

В своей последней книге Ум миллионера Томас Стенли (автор книги Ваш сосед миллионер) показывает, что не существует связи между финансовым успехом и успехами в учебе. Эти два понятия не взаимосвязаны. И это легко понять. Нам только нужно вспомнить то, что мы обсуждали ранее, т. е. факт, что наша школьная система в основном концентрирует свое внимание на учебных и профессиональных навыках, а финансовые навыки школьная система упускает.

В начале этой книги уже говорилось: "В информационную эпоху, как никогда ранее, важно образование. И для того, чтобы наилучшим образом подготовить вашего ребенка к будущему, необходимо дать ему крепкие финансовые навыки.

Обучив своих детей основам финансовой грамоты, а, именно, финансовым схемам и отчетам, вы дадите им власть над их финансовой судьбой. Они будут обладать этой властью, независимо от того, какую карьеру выберут для себя, сколько денег заработают и как будут учиться в школе. Как часто повторял мой богатый папа: "Деньги не обязательно сделают тебя богатым. Самая большая ошибка в том, что большинство людей думают, что заработав больше денег, они станут богаче. В большинстве случаев, когда люди зарабатывают больше денег, они больше делают долгов. Вот почему деньги сами по себе не сделают тебя богатым".

И именно поэтому он учил меня и Майкла тому, что каждый доллар, который мы тратим - это наш выбор, а каждый выбор имеет далеко идущие последствия.

 

Власть четырех,

Многие из нас слышали пословицу "Один в поле не воин" или "Две головы лучше, чем одна".

Лично я полностью согласен с этими заявлениями, а вот наша школьная система отвергает мудрость, скрытую в них. В книге Путеводитель богатого папы по инвестициям я рассказывал о силе четырехгранника, известного как пирамида.

 

Изучая стереометрию, я понял, что пирамида - минимальное геометрическое тело, но наиболее стабильное из всех тел. Вот почему пирамиды существуют такое длительное время. Ключ к этому -магическая сила цифры 4. Если вы вспомните астрологию, то увидите, что существуют четыре основных знака: земли, воздуха, воды и огня. Если вы расположите эти четыре группы следующим образом, то получите четырехгранник:

Воздух

 

Эти четыре основных элемента составляют наш мир. Если мы вернемся в наш мир денег и бизнеса, мы обнаружим квадрат Cashflow. Опять магическая цифра 4. Четыре стороны это: служащий (Е), владелец мелкого бизнеса (S), владелец крупного бизнеса (В), инвестор (I). Опять можно построить четырехгранник.

Древнегреческий врач Гиппократ (460-377 до н.э.), которого часто называют отцом медицины, так же использовал четыре различных типа личности для характеристики людей. Он использовал термины: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик.

В двадцатом веке доктор Карл Юнг так же делил человеческие типы на четыре категории, используя термины: мыслитель (thinker), живущий ощущениями (feeler), интуитивно чувствующий (intuitor) и сенсор (sensor).

В 1950 годах Изабель Майер и ее мать разработали индикатор типов Майер-Бриггс (MBTI). Он выделяет шестнадцать разных типов людей, которые затем можно сузить до четырех основных категорий:

D - доминирующий Т - влиятельный S - поддерживающий С - уступчивый.

В наши дни мы можем использовать многие инструменты для выявления типов личности, и многие компании используют их и заверяют, что могут поместить нужного человека на нужное рабочее место. Я же хочу сказать о другом, о важности цифры 4.

В работе Кэта Колби я встретил много интересного. Она помогает узнать много о себе и о том, что делает нас уникальными. Она из тем, которые затрагивает Кэти - это та, почему некоторые дети хорошо успевают в школе, а другие - нет. Когда вы посмотрите на пирамиду, то легко поймете, почему так много молодых людей имеют неприятности в школе.

Легко увидеть, что современная система образования разработана в основном для учеников, которые сильны в сборе фактов. Остальные четыре категории с трудом проходят через эту систему. Другими словами, мир состоит из четырех различных типов учащихся, но школьная система признает только один.

Большинство из нас знают, что в году - двенадцать месяцев и в системе зодиака - двенадцать знаков. В ходе всего развития человечества, числа 4 и 12 постоянно повторялись, как значительные цифры. Когда вы будете изучать стереометрию, вы поймете - почему эти отношения регулярно повторяются. Очень жаль, что наша современная система образования признает только один стиль обучения и один тип одаренности. Смысл этой книги в том, чтобы дать понять родителям, что существует четыре типа стилей обучения и двенадцать различных видов одаренности у детей. Другими словами, теперь у вас есть более широкий выбор возможностей воспитания своего ребенка и путей развития его гениальности. Как говорилось уже в этой книге, слово "ум" - означает способность выявлять различия, а слово "образование" произошло от слова "образовывать", а не "заставлять", "впихивать".

 

Когда вы смотрите в глаза своему ребенку, всегда помните, что в нем живет маленький "джин, дух, гений". Может быть не такого "духа" ищет в нем школьная система, но, тем не менее, он в нем живет. И Вам, как родителям или учителям, важно найти его. Когда вы смотрите в глаза ребенка и видите его одаренность (джина), он напоминает всем нам, что и в нас тоже живет дух гениальности, и именно он приносит волшебство в жизнь.

 

Заключение.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.