Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Финансовое путешествие на фондовую биржу.



После посещения банка, поведите своего ребенка в брокерскую фирму. Попросите биржевого маклера объяснить ребенку суть его работы.

Если ваш ребенок - подросток, вы, возможно, захотите открыть счет в этой фирме. Пусть ваш ребенок помогает составлять документы. С вашей помощью и с помощью брокера позвольте ребенку выбрать объект для вложения своих ценных бумаг.

Попросите брокера объяснить различные типы вложений и их коэффициент окупаемости. Многие взрослые не понимают разницы между акционерными фондами и то, как действуют совместные фонды. Ваш ребенок получит огромное финансовое преимущество, поняв основы этих инвестиционных инструментов.

Пока ваш ребенок еще не овладел всеми понятиями, которыми оперирует биржевой маклер, может быть преждевременным вдаваться в дальнейшие детали. Обсуждение этой темы можно найти в книге "Взгляд богатого отца на инвестирование".

Некоторые родители открыли счета на имя своих детей в компьютерных торговых фирмах. Выбор - за вами. На раннем этапе для вашего ребенка могут быть полезным встречи с биржевым маклером лицо к лицу. Ваш ребенок познакомится с ним поближе и будет свободнее задавать вопросы, о том, что ему, может быть, непонятно.

Учите ребенка читать финансовые страницы в местных газетах. Если же вы сами в этом плохо разбираетесь, пусть биржевой маклер обучает вас обоих.

Всегда начинается с малого. Не позволяйте вашему ребенку оперировать большими суммами денег. Это обучающий процесс, а доступ к слишком большим деньгам может позволить силе денег овладеть вашим ребенком, и тогда вы создадите чудовище. Всегда лучше начинать с малого и учиться в действии. Легче оправиться от маленькой ошибки, чем от большой, когда вовлечены деньги.

 

Финансовое путешествие в МакДоналъдс,

Повести ребенка в это заведение совсем не трудно. Но на этот раз запланируйте выполнение следующих упражнений:

 

- "Кто-то владеет землей, на которой построил Мак Дональде и он получает ренту за то, что позволяет этому заведению находиться на его земле. Владельцу земли совсем не обязательно находиться здесь, он просто получает плату каждый месяц".

- "Тот же владелец может так же владеть и зданием и получать ренту за него".

"Кто-то владеет компанией, которая производит золотые арки для Мак Дональдса. Ты можешь представить себе фабрику заполненную золотыми арками? Мак Дональде знает, что все арки должны быть одного цвета и выглядеть одинаково". После того, как вы закажите еду и поедите, укажите ребенку на следующее:

- "Видишь этого служащего за прилавком? Это служащий МакДональдса. Он получает так много за то, что приходит сюда и выполняет свою работу. Пока он будет выходить на работу и делать то, что ему положено, он будет получать за это деньги. Ему будут платить только за те часы, которые он проработал здесь.

-

- Затем спросите:"Каких еще работников ты здесь видишь?".

- Потом подведите итог:"Требуется довольно много работников, чтобы Мак Дональде действовал и обслуживал клиентов".

Оглянитесь вокруг и сделайте следующие наблюдения:

- Видишь эти стаканчики и эту бумагу, в которую они заворачивают гамбургеры? Они сделаны специально для Мак Дональдса другими компаниями. Эти компании должны быть уверены, что стаканчики и бумага выглядят именно так, как заказал им Мак Дональде, иначе им за это не заплатят. Кто-то, так же служащий, возможно из офиса компании, отвечает за заказ этих предметов и он должен быть уверен, что их доставят в каждый Мак Дональде до того, как закончатся имеющиеся у них стаканы и бумага".

- Затем спросите:"Какие еще предметы ты видишь, которые могли бы быть сделаны для Мак Дональдса другими компаниями?".

- Затем подведите итог:"Требуется множество различных компании в различных отраслях производства чтобы обеспечить Мак Дональде продуктами, которые им необходимы для эффективной работы".

"Видишь человека, который работает около автомата для воды (или ремонтирующего свет или моющего окна). Он, вероятно, работает на себя или владеет своим собственным небольшим бизнесом. Управляющий Мак Дональдса нанял его для выполнения определенной работы (наладка автомата, мойка окон). Для управляющего было бы слишком дорого нанять этого человека на полный рабочий день только тогда, когда что-нибудь поломается или загрязнится"

- Затем спросите:"Какие еще виды работ ты видишь, на которые управляющий мог бы нанять работника или другую компанию вместо того, чтобы понимать служащего на ставку?"

- Потом суммируйте:"Требуется много различного типа услуг от других компаний, чтобы быть уверенным, что ресторан работает эффективно. Это возможность для мелкого бизнеса и людей, работающих на себя, поработать на компанию Мак Дональде и помочь ей в работе".

- "Замечал ли ты, что все Мак Дональдсы похожи? Еда всегда та же. Служащие разные, но говорят одно и то же. Кетчуп всегда одинаковый. Причина этого в том, что Мак Дональде создал что-то под названием "система". Каждый магазин проводит политику и процедуры, которой все должны следовать, если хотят продолжать быть "Мак Дональдсом". Эта политика общая для всех. Они имеют системы охватывает все аспекты ее деятельности".

- Затем спросите:"Какие еще системы ты можешь назвать?"

- Суммируйте: "Система существующая в этом ресторане и во всех других Мак Дональдсах в мире сделала этот бизнес таким успешным. Разве не замечательно владеть такими системами или помогать создавать системы для своего бизнеса, которые были бы такими успешными?".

- Ты заметил, что я не говорю о владельце Мак Дональдса, который присутствовал бы здесь? Владелец нанял управляющего. Управляющий отвечает за ежедневную работу ресторана. Управляющий нанимает и увольняет служащих, отвечает за необходимые поставки, зато, чтобы посетители были довольны и, чтобы все шло гладко. Управляющий встречается с владельцем только для того, чтобы доложить о продвижении вперед на регулярной основе, возможно во время еженедельного телефонного разговора или ежемесячной встречи (проводимой в офисе владельца или дома). Владельцу нужны эти телефонные звонки и встречи для того, чтобы знать, сколько денег он или она заработали. Мак Дональде - это актив, который находится во владении хозяина. Он или она владеют системой, которая заставляет ресторан работать. На самом деле, владелец может быть сейчас на лужайке для гольфа и играет в гольф".

- Затем спросите:Как ты думаешь, сколько времени владелец проводит в этом Мак Дональдсе?

- Суммируйте: "Владелец имеет актив, работающий на него, вместо того, чтобы он работал для денег. Потому что актив создает деньги для хозяина, хозяин может использовать свое время для постройки нового актива или для игры в гольф".

-




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.