Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Рычаг управления инвестора № 2



Управление отношениями доходы—расходы и активы—пассивы

Этот рычаг управления приобретается за счет финансовой грамотности. Богатый папа учил меня, что есть три модели денежного потока — денежный поток бедных, среднего класса и богатых. Еще в детстве я решил для себя, что хочу иметь денежный поток богатого человека.

Модель денежного потока бедных:

Бедные тратят все, что зарабатывают, до последней копейки — у них нет ни активов, ни долгов.

Модель денежного потока среднего класса:

Люди среднего класса накапливают все больше долгов по мере того, как становятся более преуспевающими. Повышение заработной платы дает им право на увеличение кредита в банке, благодаря которому они могут покупать личное имущество, такое как большие машины, дома для отдыха, яхты, трейлеры. Они тратят зарплату на текущие расходы и на оплату этого личного долга.

По мере того как растут их доходы, растет и их личный долг. Это то, что мы называем "крысиные бега".

Модель денежного потока богатых:

Богатые заставляют свои активы работать на себя. Они контролируют свои расходы и сосредотачиваются на приобретении или создании активов. Их бизнес оплачивает большую часть их расходов, и у них мало или вообще нет личных пассивов.

У вас может быть модель денежного потока, являющаяся комбинацией этих трех типов. О чем говорит вам ваш финансовый отчет? Управляете ли вы своими расходами?

Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.