Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Перечень результатов обучения (learning outcomes)



Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Право собственности и способы его защиты

Right of Ownership and Its Protection

 

Язык(и) обучения

русский

 

 

Трудоемкость в зачетных единицах: 5

 

Регистрационный номер рабочей программы: 003039

 

Санкт-Петербург


 

Раздел 1. Характеристики учебных занятий

 

Цели и задачи учебных занятий

Цели изучения дисциплины:

Обучение студентов правильному пониманию правовых норм, регулирующих отношения по поводу права собственности (далее – изучаемые отношения) с учетом того, что вопросы права собственности являются предметом регулирования различных отраслей права; привитие студентам навыков толкования правовых норм, регулирующих изучаемые отношения; выработка у студентов навыков разрешения коллизий между правовыми нормами разных отраслей, регулирующими изучаемые отношения; выработка у студентов навыков применения правовых норм, регулирующих изучаемые отношения, к конкретным практическим ситуациям.


Задачи изучения дисциплины:

Познание основных институтов, регулирующих изучаемые отношения; формирование у студентов целостной картины правового регулирования отношений собственности; умения проводить анализ наиболее сложных теоретических проблем, связанных с регулированием изучаемых отношений; усвоение места правовых норм, регулирующих изучаемые отношения, в системе права; изучение судебной практики применения правовых норм, регулирующих изучаемые отношения, формирование умения оценить соответствие норм, регулирующих изучаемые отношения, требованиям законодательства и эффективность этих норм; умения применять эти нормы при разрешении споров, возникающих в области изучаемых отношений; умения применять эти нормы при составлении и анализе договоров и других юридических документов, и давать экспертные заключения по поводу таких документов.

 

Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

 

Требуется освоение учебных дисциплин «Гражданское право», «Административное право», «Бюджетное право», «Уголовное право», «Гражданский процесс», «Административный процесс», «Международное частное право».

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

1.3.1. По результатам обучения магистр должен знать:
• цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений в соответствующей сфере на современном этапе;
• закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования общественных отношений в соответствующей сфере;
• состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;
• соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов;
• методологию получения юридических знаний.

1.3.2. По результатам обучения магистр должен уметь:
• применять нормы права, регулирующие общественные отношения в соответствующей сфере, в том числе при пробелах и противоречиях между нормами;
• анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;
• аргументировать принятые решения и предвидеть последствия принятых решений;
• проводить экспертизу правовых актов, в том числе, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также иных юридических документов;
• объяснить действие норм права лицам, в отношении которых действуют нормы.

1.3.3. По результатам обучения магистр должен обладать навыками:
• составления письменных документов юридического содержания;
• устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике;
• ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;
• составления экспертных заключений;
• консультирования граждан по правовым вопросам.

 

1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Для освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы:

аудиторные занятия (всего – 30 часов), а именно:

1) классические лекционные методы - 6 часов;

2) активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий – 24 часа. Самостоятельная работа - 62 часа.

Итого, трудоемкость дисциплины – 92 часа.


 

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.