Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 9. Уголовно-правовые и уголовно-процессуальные способы защиты права собственности



Преступления против собственности, особенности их квалификации.

Способы защиты права собственности в уголовном процессе.

Мастер-класс судьи КС РФ по теме: «Проблемы использования цивилистических понятий при квалификации хищения»

Практические занятия в интерактивной форме:Спорные вопросы применения уголовно-процессуального законодательства для защиты права собственности

Самостоятельная работа студентов – 8 часов

1)обобщение судебной практики

2)подготовка к интерактивной лекции, изучение работ:

 

Раздел 3. Обеспечение учебных занятий

Методическое обеспечение

Методические указания по освоению дисциплины

 

Методическое обеспечение аудиторной работы включает Рабочую программу учебной дисциплины и задания, подготовленные преподавателем и размещенные им перед занятием в сети Интернет.

 

Методическое обеспечение самостоятельной работы

 

Методическое обеспечение самостоятельной работы включает задания, подготовленные преподавателем и размещенные им перед занятием в сети Интернет

Контроль за самостоятельной работой студентов осуществляется путем:
проверки письменных заданий по темам – 32 часа
проверки результатов выполнения заданий по сбору и обобщению судебной практики – 30 часов

 

 

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

Не предусмотрено.

 

Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

Методика письменного экзамена (с образцом задания)

Методика проведения письменного экзамена по дисциплине соответствует утвержденной на факультете. Экзамен состоит из двух частей:

1. Теоретический вопрос либо задание, связанное с выявлением ошибок и слабых сторон в юридическом документе, в частности, в судебном решении.

1. Задача на применение норм, регулирующих соответствующие отношения.

Оценка ответа на вопрос:

• полное и правильное изложение основных положений и проблем по теме и формулирование собственного мнения по этим проблемам – 35-40 баллов

• незначительные неточности при полном изложении основных положений и проблем по теме и формулировании собственного мнения по этим проблемам, либо точное, не неполное описание положений и проблем по теме, позволяющие тем не менее судить о хорошем знании темы (при условии формулирования собственного мнения по этим проблемам) – 25 – 35 баллов

• несущественные ошибки при изложении основных положений и проблем по теме, позволяющие тем не менее судить о наличии удовлетворительного знания темы (при условии формулирования собственного мнения по изложенным проблемам) либо неполное, но верное изложение основных положений и проблем, позволяющее судить о наличии удовлетворительного знания темы (при условии формулирования собственного мнения по изложенным проблемам), либо полное и верное изложение основных положений по теме без упоминания о практических и теоретических проблемах либо без формулирования собственного мнения по ним - 10-25 баллов

• неполное или неверное изложение основных положений по теме, свидетельствующее о неудовлетворительном знании предмета – 0 баллов

 

Оценка решения задачи:

• полное (студент обратил внимание на все вопросы, анализ которых необходим для правильного решения) и правильно мотивированное решение, развернутая аргументация – 45-60 баллов

• правильное, но неполное решение (отсутствует упоминание об одной из проблем, анализ которых необходим для правильного решения), при наличии развернутой аргументации, либо полное, но с несущественными неточностями решение – 35- 45 баллов

• наличие одной или нескольких ошибок, либо отсутствие анализа нескольких проблем, на которые следовало обратить внимание при решении задачи – 20- 35 балла

• наличие в решении хотя бы одной существенной ошибки – 0 баллов

Итоговая оценка:
Итоговая оценка выводится на основании суммы баллов, полученных по двум заданиям. Общая оценка выводится по следующим правилам:
81 - 100 баллов - отлично (5)
66 – 80 баллов – хорошо (4)
51 - 65баллов – удовлетворительно (3)
50 баллов и менее – неудовлетворительно (2)

 

Образец задания:

 

1. Теоретический вопрос. Право собственности в конституционно–правовом и гражданско-правовом смыслах

 

2. Задача. Гражданка С., возвращаясь поездом из Москвы в Санкт – Петербург, вышла из вагона на станции Бологое, чтобы подышать свежим воздухом. При этом она попросила соседку по купе, к которой за время пути прониклась доверием, присмотреть за норковой шубой, которую гражданка С. не посчитала нужным одевать, намереваясь провести на платформе всего пять минут. Однако случилось так, что она не успела вернуться в вагон, и отстала от поезда. Когда следующим поездом она все-таки приехала в Санкт-Петербург, в отделении милиции на вокзале ей вернули все вещи, кроме шубы.

Как выяснилось впоследствии, соседка по купе присвоила шубу, и продала ее своей знакомой под предлогом того, что ей самой шуба была подарена ее бывшим любовником, из-за разрыва отношений с которым она хочет избавиться от этой вещи.

Подлежит ли удовлетворению иск гражданки С. об истребовании шубы из чужого незаконного владения?

 

 

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Не предусмотрено.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.