Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала



Регулятор предназначен для поддержания любого заданного числа оборотов коленчатого вала двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндр топлива в зависимости от нагрузки.

Регулятор приводится в работу от кулачкового вала 1 (рис. 32) насоса высокого давления через шестерни 6 и 7. Шестерня 7 установлена на оси муфты 5. На крестовине 8 установлены грузы 9. Муфта 5 через упорный шариковый подшипник 4 пятой действует через ось 3 на рычаг рейки 10.

Рис. 32. Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля: 1 — кулачковый вал; 2 — кулиса; 3 — ось пяты; 4 — упорный подшипник; 5 — муфта; 6, 7 — шестерни; 8 — крестовина грузов; 9 — грузы; 10 — рычаг рейки; 11 — пружина; 12, 22 — рычаги; 13 — тяга; 14 — рейка; 75 — болт ограничения максимального скоростного режима; 16 — рычаг управления; 17 — винт регулировки минимальных оборотов холостого хода; 18 — двуплечий рычаг; 19 — винт двуплечего рычага; 20 — винт буферной пружины; 21 — винт регулировки подачи топлива; 23 — корректор; 24 — рычаг выключения подачи; 25 — регулировочный винт
При вращении валика крестовины 8 грузы 9 расходятся под действием центробежных сил и отжимают муфту 5, которая через упорный подшипник 4 и ось 3 пяты поворачивает рычаг 22. На одном валу с рычагом 22 расположен рычаг 18, связанный через пружину 1 рычагом 12. На ось 3 пяты надет рычаг 10 рейки, один конец которого соединен с кулисой 2, а другой, при помощи тяги 13, с рейкой 14 топливного насоса.

Если нагрузка на двигатель уменьшается, а подача топлива в цилиндр остается неизменной, то, естественно, частота вращения коленчатого вала должна увеличиться. При этом грузы 9 регулятора разойдутся и через систему рычагов переместят рейку 14 в сторону уменьшения подачи топлива. Это будет продолжаться до тех, пор, пока центробежные силы грузов не уравновесятся силой пружины 11.

Если нагрузка на двигатель увеличивается при неизменной подаче топлива, то частота вращения коленчатого вала уменьшается, грузы регулятора под действием пружины 11 сходятся и через систему рычагов воздействуют на рейку насоса, обеспечивая увеличение подачи топлива.

Необходимый скоростной режим работы двигателя устанавливается рычагом 76, связанным при помощи тяг с педалью управления топливным насосом в кабине водителя. При нажатии на педаль рычаг 16 поворачивается на некоторый угол влево, натяжение пружины 11 увеличивается и рейка под действием пружины перемещается в сторону увеличения подачи топлива. Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом увеличивается до тех пор, пока центробежная сила грузов не уравновесит силу натяжения пружины.

Привод управления подачей топлива автомобиля ЗИЛ-645 осуществляется от педали подачи топлива с помощью валика с рычагом через пневматический цилиндр, промежуточный рычаг и тягу к рычагу топливного насоса высокого давления.

Управление подачей топлива может также осуществляться с помощью ручки ручного управления, находящейся на кронштейне крепления тяг. При включении моторного тормоза в пневматический цилиндр поступает воздух из воздушного баллона тормозной системы. Под действием сжатого воздуха в цилиндре перемещается поршень со штоком и воздействует через промежуточный рычаг и тягу на рычаг регулятора топливного насоса, переводя его в положение «Стоп».




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.