Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Возможные отказы и неисправности системы питания дизелей и их причины



Уменьшение подачи топлива и снижение давления при впрыске — основные неисправности системы питания дизелей.

На систему питания дизелей приходится до 9 % всех неисправностей автомобилей.

Неисправности системы питания дизеля:

• нарушение герметичности и течь топлива, особенно топливопроводов высокого давления;

• загрязнение воздушных и топливных фильтров;

• попадание масла в турбонагнетатель;

• износ и неправильная разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления;

• потеря герметичности форсунками и снижение давления начала подъема иглы;

• износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение.

Выше перечисленные неисправности приводят к изменению момента начала подачи топлива, неравномерности работы топливного насоса по углу поворота коленчатого вала и количеству подаваемого топлива, ухудшению качества распыливания топлива, что прежде всего вызывает повышение дымности отработавших газов и приводит к незначительному повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя на 3—5 %.

Топливопроводы низкого и высокого давления в процессе эксплуатации из-за вибрации автомобиля могут потерять герметичность. Потеря герметичности в трубопроводе низкого давления (от бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к течи и подсосу воздуха через не плотности, что ведет к нарушению работы топливоподкачивающей аппаратуры, а в трубопроводе высокого давления (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) — к подтеканию и перерасходу топлива.

Признаками неисправностей являются невозможность пуска или затрудненный пуск двигателя, падение мощности, дымление, стуки, неустойчивая работа двигателя, его «разнос», т. е. когда двигатель трудно остановить.

Причины уменьшения подачи топлива:

• снижение давления при впрыске;

• засорение топливопроводов, заборника в топливном баке или фильтрующих элементов топливных фильтров;

• замерзание воды или загустение топлива в топливопроводах;

• наличие воздуха в топливной системе;

• нарушение угла опережения впрыска топлива, неисправности топливных насосов низкого и высокого давления;

• попадание масла в турбонагнетатель;

• износ и разрегулировка плунжерных пар насоса высокого давления;

• потеря герметичности форсунок и снижение давления начала подъема иглы;

• износ выходных отверстий форсунок, их закоксовывание и засорение;

• засорение системы выпуска газов;

• неисправности привода рычага регулятора (при полном нажатии на педаль подачи топлива частота вращения коленчатого вала двигателя не увеличивается);

• избыток топлива, подаваемого в цилиндры (дым черного или серого цвета).

Причины неравномерной работы дизеля:

• ослабло крепление или лопнула трубка высокого давления;

• неудовлетворительно работают отдельные форсунки, нарушена равномерность подачи топлива секциями ТНВД;

• неисправен регулятор частоты вращения.

Причины работы дизеля «вразнос»:

• заедание рейки ТНВД;

• поломка пружины рычага ее привода;

• попадание лишнего количества масла в камеру сгорания из-за износа цилиндропоршневой группы.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.