Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Перечень результатов обучения (learning outcomes)



Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Судебная защита прав природопользователей

Judicial Remedies for Natural Resource Users

 

 

Язык(и) обучения

 

Русский

 

Трудоемкость в зачетных единицах: 3

 

 

Регистрационный номер рабочей программы: 014024

 

Санкт-Петербург

Раздел 1. Характеристики учебных занятий

 

Цели и задачи учебных занятий

 

Цели изучения дисциплины: исследование системы защиты прав и охраняемых законом интересов природопользователей; усвоение механизмов, порядка, возможностей и перспектив их судебной защиты; анализ зарубежной доктрины урегулирования соответствующих споров, сложившейся практики разрешения дел, связанных с использованием природных ресурсов, проблем, возникающих в процессе исполнения судебных решений.

Результаты изучения дисциплины: знание доктринальных взглядов о системе защиты прав и охраняемых законом интересов природопользователей; оценка эффективности существующих форм, способов и средств их защиты; обучение навыкам судебной защиты прав лиц, использующих природные ресурсы, развитие умений по применению соответствующих материальных и процессуальных норм права к конкретным ситуациям в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, применение полученных знаний в процедурах защиты прав, связанных с использованием природных ресурсов, в Европейском Суде по правам человека.

 

Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

 

Требуется освоение образовательной программы ВПО по направлению «Юриспруденция» (бакалавриат).

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

 

По результатам обучения магистрант должен знать:

- состав, структуру и тенденции развития правового регулирования отношений в соответствующей сфере;

- цели, задачи и направления реформирования правового регулирования общественных отношений на современном этапе;

- закономерности развития юридической практики, в том числе судебной, и ее значение в механизме (системе) правового регулирования;

- состояние и развитие международно-правового регулирования и зарубежного законодательства в соответствующей сфере;

- соответствующее отраслевое законодательство и (или) механизмы функционирования межотраслевых институтов.

 

По результатам обучения магистрант должен уметь:

- применять нормы права в ситуациях наличия пробелов, коллизий норм, сложных взаимодействий, решать сложные задачи правоприменительной практики;

- аргументировать принятые решения, в том числе, с учетом возможных последствий, предвидеть последствия принятых им решений;

- анализировать нестандартные ситуации правоприменительной практики и вырабатывать различные варианты решений;

- квалифицированно толковать правовые акты в их взаимодействии.

 

По результатам обучения магистрант должен обладать навыками:

- устных выступлений по правовым вопросам, в том числе, в состязательных процедурах, аргументирования и отстаивания своей точки зрения в устной полемике; ведения дискуссии, деловых переговоров, осуществления посредничества с целью достижения компромисса участниками юридического конфликта, управления коллективом;

- осуществления разъяснительной и воспитательной работы среди населения по правовым вопросам, в том числе с применением современных интерактивных информационных технологий;

- консультирования граждан по правовым вопросам ПК-18.

 

1.4. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

 

Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы:

1.4.1. классические лекционные методы - 6 часов;

1.4.2. активная форма аудиторной учебной работы в виде семинарских занятий – 14 часов;

1.4.3. активная форма аудиторной учебной работы в виде интерактивных занятий – 10 часов;

1.4.4. самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя - 62 часа.


Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.