Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Чуть позже



Я хотела тебе кое-что показать. Ты знаешь, в тот день[113] я выходила на балкон, был очень солнечный день, и это полностью изменило мою видимость [Мать ищет пачку фотографий]. Должна сказать, что я чувствовала себя совсем по-другому, чем когда я обычно хожу туда. Я не говорю ничего, посмотри…

 

(Мать протягивает

Сатпрему фотографии)

Я выглядела как-то по-другому.

 

О, да, странно, совсем не похоже.

Некоторые находят сходство.

Но я выглядела как мужчина, нет?

 

Да, есть что-то мужское, особенно на этой фотографии.

Да, я выглядела мужчиной.

Кто-то другой был там — но всегда есть другие, люди не знают этого! Другие приходят все время, все время, все время [Мать очерчивает круг вокруг своей головы]: старые, новые, будущие, все время они есть. Это очень странно. И фотография запечатлела это.

 

Да, вот на это очень разительно; на других это менее выражено.

 

И это кто-то, кого я знаю, но не могу дать ему имя. Я выгляжу старым ученым, не правда ли? Это странно [Мать еще раз смотрит на фотографию]. Есть что-то странное: нечто вроде очень острого знания, которое приходит из наблюдения [в личности на фотографии], но я не могу определить, из какой это страны и из какой эпохи.

Это определенные состояния сознания, которые точны и особенно хорошо выражены в определенных личностях в определенные моменты — это не в течение всей жизни личности, это не так: это определенные состояния сознания, достигающие в определенные моменты своего максимума образования и интенсивности. И все это вращается как большая карусель [Мать очерчивает круг над своей головой и вокруг себя], все время, через все эпохи и все страны. И фотография запечатлела это, и когда я увидела эту фотографию, у меня возникло впечатление, что я вижу вовсе не эту личность [Мать], а кого-то, кого я хорошо знала, кто мне очень хорошо знаком: «Но, в конце концов, это же ты!». Но я не могу назвать имя.

Да, это как карусель всех моментов, когда Сознание проявляло себя в людях. Это очень интересно. Тело сейчас становится очень безличностным.

 

Но однажды, находясь рядом с тобой, я имел странное переживание… Я никогда не имел видений с открытыми глазами, но однажды (это меня поразило), много лет тому назад, еще внизу, ты рассказывала мне историю о кошках и упомянула о «короле кошек», которого ты почувствовала, это «гений» вида — и тогда твое лицо (это было необычайно) стало кошачьим! но передо мной был супер-кот! И у меня никогда не было видений, совершенно не было, но это было совершенно видимо. Это меня очень поразило. Это было необычайно.

 

Тело выглядит по-другому.

 

Да, все твое лицо выглядело по-другому. И я уверен, что фотография могла бы запечатлеть это, потому что это не было видением.

 

Да, такое может запечатлеваться на фотографиях. Они очень чувствительны.

 

Это странно.

Однажды на балконе я была Буддой, абсолютно! Это длилось одну-две минуты. И много людей сказали мне: «О! Вы были Буддой.» Если бы сделали фотографию, это было бы видно на ней.

Но это происходит вот так, все время, как какая-то карусель людей [тот же жест кругом]: хоп! они проявляются и уходят, хоп! они проявляются и уходят… И на этих фотографиях я несколько раз распознавала кое-кого, но не могу назвать имя.

Но это [Мать еще раз смотрит на фотографию], это мужчина, я уверена, что это мужчина, и у меня такое впечатление, что это не «официальный» ученый, это человек, который обладал знанием, вел очень сокровенные и очень острые наблюдения. И это был момент, когда сознание наблюдения достигло своего максимума. И это отпечаталось на фотографии; минуту спустя этого уже не было. Он почти говорил что-то, выражал что-то [Мать показывает фотографию Сатпрему]: ты видишь его рот. Это очень забавно.

Это забавно.

Но с этой точки зрения тело становится очень безличностным; это как и с моими руками вчера: они никогда не были столь спонтанными и столь совершенными — я не могу сказать, что у меня больше не было рук, поскольку больше не было «я». Вот это как, что-то приходит (что-то от личности: идея, сила, движение, выражение), пуф! и становится этим [телом Матери или руками, как в этом примере]. И это было очень радостным и очень милым: было нечто вроде радостного очарования, очень юного.[114] За полчаса до этого я не знала, что буду играть: это пришло просто вот так. И это было не для того, чтобы «играть», не было ничего серьезного, важного, не было всего этого: было только что-то очень юное, кружащееся.

Это явление становится все более конкретным. Это всевозможные… это не люди: это состояния сознания, которые выражали себя или, возможно, даже принимали точную форму в жизни всевозможных людей — некоторые из них очень хорошо знакомы мне; некоторых из них я видела часто, они часто возвращались и очень хорошо знакомы мне; но эти состояния сознания не были исключительно в таком-то и таком-то человеке: они были во множестве людей и во многих эпохах.

И все чаще так. Я думаю, что это для того, чтобы придать гибкость этому агрегату [клеточному].

 

(молчание)

Шри Ауробиндо писал где-то, не помню, в какой связи, что в определенном состоянии сознания можно обладать силой МЕНЯТЬ ПРОШЛОЕ. Это очень сильно меня поразило.

Ведь несколько раз я имела это переживание; и сейчас, со всей этой работой, я понимаю это лучше. Ведь то, что кажется продолжающимся или сохраняющимся, это не индивиды: это состояния сознания — состояния сознания — и эти состояния сознания проявляются через множество индивидов и различных жизней, и именно это, эти состояния сознания постепенно идут ко все большему совершенству. Сейчас действительно есть всевозможные «категории» состояний сознания, которые приходят одно за другим, чтобы войти в контакт с Истиной, Светом, совершенным Сознанием, и в то же время они сохранили некий отпечаток (как воспоминание) тех моментов, когда они проявлялись.

Идет большая работа трансформации материальных состояний сознания: состояний сознания, самых близких к Несознательному, состояний самого материального сознания. Они приходят вот так [представляя себя Матери], с одним-двумя примерами своей предшествующей манифестации [возможно, даже, своего первого выхода из Несознательного], и тогда я вижу переход (наряду с тем, что трансформировало их, меняло их или просто чуть сдвигало в последовательных проявлениях), весь переход до того, как сейчас им предстать перед всевышним Сознанием для окончательной трансформации. Это, так сказать, вечная работа, поскольку, что интересно, это работа, которую я могу продолжать делать, встречаясь с людьми. Моя работа обычно прерывалась, когда я встречалась с людьми, поскольку я занималась ими, и это уменьшало и ограничивало работу: люди представляли маленький агломерат трудностей, который значительно суживал Действие [Матери]. Но теперь больше не так. И, что интересно, это расставляет людей по той или иной «линии трансформации» сознания. Начиная с некоторого времени я вижу значительное количество визитеров, которых я никогда не видела прежде (что касается старых и известных людей, с ними нет никакой трудности, но встреча с новыми обычно вызывает сужение работы), но теперь, в связи с этим «изучением» состояний сознания люди располагаются: здесь, там, там [Мать прочерчивает в пространстве различные уровни]. И если они восприимчивы, они должны уходить [после встречи с Матерью] с новым импульсом для своей трансформации. А если они не восприимчивы, это проходит мимо них, но это больше не беспокоит: они входят и уходят. И из этого я знаю, в каком состоянии они находятся — я могу делать это даже по фотографиям, но работа получается более полная, когда я вижу людей. На фотографиях всегда запечатлевается только один момент их существа, тогда как здесь я могу видеть даже то, что не проявляется и прячется позади, так что я вижу более полно. Это очень интересно. Это преобразует все это бремя визитеров во что-то интересное.[115]

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.