Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Наиболее успешным бизнесом в Интернете на ближайшие 5 – 10 лет, будут Гигамоллы, развивающиеся по системе онлайнового франчайзинга.



Именно в этом бизнесе тебе и предлагают поучаствовать в качестве интернет-франчайзи, объединяющая 30 универсальных и специализированных мегамоллов под разными брендами, дизайнами и функционалом, с единой виртуальной валютой и широким спектром продуктов и услуг для пользователей сайтов и их арендаторов-рекламодателей.

 

Если идея не совсем ясна, давай посмотрим на оффлайновые аналоги. Наиболее наглядным аналогом в оффлайне будет корпорация General Motors – мультибрендовый производитель автомобилей на любой вкус и цвет, и на все случаи жизни. Каковы основные особенности и конкурентные преимущества бизнеса General Motors? Их ровно три: мультибрендность, франшизированная дистрибуция / техобслуживание, а также собственная система кредитования покупателей. Благодаря этим трем китам, на протяжении 72-х лет, начиная с 1932 года, GM была абсолютным и бессменным лидером мировой автоиндустрии по объему выручки и количеству продаваемых автомобилей. В отличие от своих основных конкурентов – компаний Ford, Volkswagen и Toyota, выпускающих автомобили под одной – двумя торговыми марками, General Motors предлагает самый широкий модельный ряд и спектр брендов: GMC, Cadillac, Chevrolet, Buick, Opel и пр., (до недавнего времени - Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Geo, Saturn, SAAB, Lotus, Fiat, Isuzu, Suzuki, Daewoo и пр.); продает и обслуживает автомобили исключительно через сеть независимых автодилеров по франшизам; выдает льготные автокредиты через собственные финансовые компании, начиная аж с 1919 года!

 

Когда мы с тобой будем подробно вникать в конфигурацию нашего бизнеса, ты наглядно увидишь, что она, как и конфигурация бизнеса General Motors, зиждется на одних и тех же трех китах: мультибрендности, франчайзинге и льготном кредитовании клиентов.

Всё это нам даёт интернет-мегамолл – это торгово-развлекательный сайт, на котором представлены товары и услуги разных продавцов в разнообразнейших интернет-магазинах, а также всевозможные развлечения для всей семьи и их друзей. Соответственно, система интернет-мегамоллов – это сеть интернет-мегамоллов с удобными переходами с одного на другой. А интернет-гигамолл – это перекресток, флагман и диспетчер всей этой системы.

 

Теперь о франчайзинге. По сути, франчайзинг – это не бизнес, а метод его развития, при котором франчайзер (владелец бизнеса) дает возможность франчайзи (участнику бизнеса) получать доход от той части бизнеса, за которой закреплена франшиза. В нашем случае, франшизой будет являться продвижение интернет-гигамолла или интернет-мегамолла в конкретном регионе и/или продажа его продуктов и услуг арендаторам-рекламодателям.

 

В чем преимущества такой концепции - кому и почему это выгодно?

 

1. ЭТО ВЫГОДНО ПОКУПАТЕЛЯМ. Им выгодно покупать и развлекаться там, где самый большой выбор - чем выше конкуренция среди продавцов, тем это выгоднее покупателям.

 

2. ЭТО ВЫГОДНО ПРОДАВЦАМ. Развивать свой бизнес внутри гигамолла (системы мегамоллов) продавцам выгоднее всего, поскольку их точки продаж размещены во всех мегамоллах одновременно, к чему стремятся абсолютно все успешные продавцы.

 

3. ЭТО ВЫГОДНО ФРАНЧАЙЗИ. Поскольку продавцам нужно платить аренду, чтобы продавать в мегамоллах, и нужно активно в них рекламироваться, чтобы побеждать своих конкурентов, франчайзи получают свою долю от абсолютно всех затрат всех арендаторов-рекламодателей.

 

4. ЭТО ВЫГОДНО ФРАНЧАЙЗЕРУ. Раз это выгодно покупателям, продавцам и франчайзи, это просто не может быть не выгодно франчайзеру, не так ли?

 

А в основе всего этого лежит наша идеология и ее девиз «Хочешь заработать сам – дай заработать другим!»: франчайзи – дают заработать продавцам и франчайзеру, франчайзер – франчайзи и их продавцам, а также и дает заработать всем покупателям - пользователям сайтов.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.