Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Ky2211 Культурология



TPMK 2211 Теория и практика межкультурных коммуникаций

Количество кредитов РК – 2, ЕСТS- 3, Семестр- 3.

Пререквизиты:История Казахстана, Философия, Социология.

Постреквизиты:Международное разрешение споров.

Цель:Познакомить студентов с основными понятиями и категориями теории коммуникации и теории межкультурной коммуникации, сопоставить культуры, национальные характеры и особенности общения представителей разных культур.

Содержание:Понятие коммуникации, теория деятельности как методологическая основа теории коммуникации. Коммуникация и ее виды, основные единицы вербальной коммуникации: тексты, коммуникативные акты. Структура коммуникативного акта. Этническая, национальная, территориальная, социальная принадлежность коммуникантов, личностные характеристики: пол, возраст, уровень образования, характер и др. Национально-культурная специфика речевого поведения. Языковая и концептуальная картина мира; языковая личность, вторичная языковая личность. Проблема понимания. Понятие межкультурной коммуникации. Объект, предмет и методы исследования, междисциплинарные связи. Понятие культуры. Функциональная общность культур, культурная специфика, культурная дистанция, конфликт культур, культурный шок. Диалог культур, вторичная адаптация/социализация, инкультурация.

Общие компетенции:

знать: Концептуальные положения теории межкультурной коммуникации;

уметь: Творчески и критически воспринимать и оценивать различные взгляды и подходы к теории коммуникации, применять приобретенные в курсе знания при решении конкретных теоретических и прикладных задач в сфере своей профессиональной деятельности;

овладеть навыками:Межкультурного общения и развить способности толерантного отношения к другим культурам и их представителям.

Предметно специализированные:

знать:основные понятиями и категории теории коммуникации и теории межкультурной коммуникации, способы сопоставления культуры, национальные характеры и особенности общения с представителями разных культур.

уметь: Понять причины межкультурных конфликтов, обнаружить ведущие к непониманию ошибки, допущенные в процессе межкультурного общения и предложить способы их исправления.

овладеть навыками:Представления об актуальных проблемах теории коммуникации; постановки и решения проблем межкультурных различий в своей будущей профессиональной деятельности.

Ky2211 Культурология

Количество кредитов РК – 2, ЕСТS- 3, Семестр- 3.

Пререквизиты: История Казахстана.

Постреквизиты: История стран Европы и Америки, история стран Азии и Африки.

В соответствии с требованиями к подготовке специалистов в области культурологических дисциплин программа предусматривает общую мировоззренческую подготовку студентов, а также приобретение комплекса знаний и навыков в области культуры и искусства, способствующих будущей профессиональной деятельности.

Обретение базовых профессиональных навыков в области культурной коммуникации: умение рассказать о своих переживаниях художественного явления, словесная импровизация, способность и навык критической оценки и эссе на художественное произведение. Навык готовности к наслаждению художественным явлением.

Целью курса является:

- духовное и волевое развитие личности студентов.

- просвещение молодёжи в области взаимодействия художественных образов

- знание идеалов человеческого существования

- знакомство с великой культурной историей человечества.

- развитие их психических и коммуникативных

- Обогащение духовного мира студентов способностей

- создание атмосферы духовности бытия.

Содержание:Исторя идей и стилей (первобытное искусство, культура, древний мезолитический период, эпоха возникновения речных цивилизаций, культуры Древнего Мира, античности, средневековья, Возрождения, Просвещения, Романтического времени, реалистического искусства, модерна).

Компетенции:

Студенты, изучившие данную дисциплину, должны:

- уметьвоспроизвести или охарактеризовать стиль автора, фольклорного явления

-правильно соотнести его во времени и географическом аспекте

- владение синхронным анализом, а также диахроническим.

- овладеть навыками поиска и отбора учебного материала

-быть компетентным в области системного анализа первоисточников




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.