Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

RE 4309 Региональная экономика



Количество кредитов РК – 2, ЕСТS- 3, Семестр- 7.

Пререквизиты:Экономическая теория, Основы логистики, Человеческое развитие, Устойчивое развитие регионов, История стран региона, Международная экономика.

Постреквизиты:Дипломная работа.

Цель: преподавания дисциплины является формирование углубленного понимания важности учета объективных факторов и условий развития территорий в экономической политике государства; дать представление о методологических основах формирования экономического механизма реализации региональной политики.

Содержание: Данная дисциплина рассматривает и изучает методологические подходы и теории в исследовании проблем региональной экономики. Главным объектом познания является социально-экономическое положение регионов в целостной системе отношений национальной экономики. Реформирование экономики, ее дальнейшая стабилизация и устойчивое развитие тесным образом связаны с теми или иными региональными факторами и условиями. А специфическое государственное устройство Казахстана, резкие различия природно-климатических, геополитических, демографических условий регионов, неравномерность их социально-экономического развития объективно обусловливают необходимость познания специфики каждого региона РК, определения обоснованного подхода к их развитию и функционированию, поиска путей согласования интересов государства и его отдельных территорий.

Компетенции: Общие компетенции:

- знать:

- основные казахстанские законы, касающиеся экономики;

- основные направления региональной экономической политики.

- уметь:

- свободно оперировать понятиями, выдвигать, обосновывать и подвергать критике те или иные суждения,

- раскрывать взаимосвязи между разнообразными явлениями современной экономической действительности;

- определять и анализировать приоритеты экономической политики.

- овладеть навыками:

- применения методов экономического анализа на практике;

- составления экономических моделей, построения таблиц, графиков, схем;

- решения экономических задач;

- пользования экономической литературой и справочными материалами.

Предметно специализированные:

- знать:

-обширный понятийный аппарат;

- методологию и методы государственного планирования и прогнозирования;

- основные методы оценки социально-экономического уровня регионов;

- основные методы и инструменты регулирования регионального развития;

- принципы построения региональной экономической политики;

- уметь:

- принимать решения с использованием экономического инструментария по важнейшим проблемам развития региональной экономики;

- грамотно сконструировать поведение членов семьи, фирм, региона и государства, чтобы с максимальной эффективностью достичь желаемых результатов, используя государственные законы, программы;

- включать изучаемую проблему в систему функционирования различных составляющих экономики;

- рационально мыслить.

-овладеть навыками:

- экономического анализа ситуаций в регионе, государстве и национальной экономике;

- использования законов РК и других нормативных актов в области хозяйственного регулирования.

Студент должен бытькомпетентным в принятии решений по важнейшим проблемам развития экономики, реагировать на быстро меняющиеся условия рынка, грамотно анализировать ситуацию и оперативно принимать рациональные решения.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.