Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тематический план



 

Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Семинары Лабораторные занятия Самост.работа
1.Введение              
2.Источники и историография регионоведения              
3.Центральная Россия              
4.Северо-Запад России                
5. Русский Север                
6.Центральное Черноземье                
7.Поволжье                
8.Северный Кавказ                
9.Урал                
10. Сибирь                
11.Забайкалье и Дальний Восток                
12.Сопредельные государства                
                2 контрольные работа, экзамен
ВСЕГО            

 

Содержание дисциплины

Тема 1. Введение

Тема 2. Источники и историография регионоведения

Тема 3. Центральная Россия

Тема 4.Северо-Запад России

Тема 5. Русский Север

Тема 6. Центральное Черноземье

Тема 7. Поволжье

Тема 8.Северный Кавказ

Тема 9.Урал

Тема 10.Сибирь

Тема 11.Забайкалье и Дальний Восток

Тема 12.Сопредельные государства

Образовательные технологии

Образовательные технологии направлены на реализацию компетентностного подхода и основываются на принципе профессиональной направленности обучения.

При реализации программы дисциплины «Регионоведение» используются различные образовательные технологии – аудиторные занятия проводятся в виде проблемных лекций, лекций-бесед, лекций пресс- конференций, лекций-дискуссий, лекций с использованием ПК и компьютерного проектора.

Самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей (консультации и помощь в написании рефератов, работе с литературными источниками, при отработке приемов оказания первой помощи) и индивидуальную работу студента в компьютерном классе или библиотеке при подготовке к контрольной работе и зачету.

Все виды работ и уровень знаний оцениваются согласно балльно-рейтинговой системе.


ТАБЛИЦА БАЛЛОВ

Экзамен/зачёт «2»: < 19 баллов «3»: 20-30 баллов «4»: 31-36 баллов «5»: 37-40 баллов Курсовая работа оценивается по 100-балльной системе
Одна контрольная работа   «2»: < 29 баллов «3»: 30-37 баллов «4»: 38-46 баллов «5»: 47-60 баллов Две контрольные работы «2»: 0-14 баллов «3»: 15-18 баллов «4»: 19-23 баллов «5»: 24-30 баллов

 

 

Шкала 100 балльная и перевод в ЕСTS




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.