Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Анонимный протокол передачи файлов



  • При запросе пароля пользователи должны вводить свой адрес электронной почты. Это дает противоположной стороне возможность следить за использованием ее файлов. Если ввод адреса вызывает ошибку, представьтесь как гость (guest).
  • Постарайтесь по возможности ограничить копирование, особенно больших файлов (от одного мегабайта и более), в часы работы организации. Это лучше делать поздно вечером.
  • Придерживайтесь тех временных ограничений, о которых вам говорят люди, с которыми вы связываетесь. Лучше работать по их времени, а не по местному.
  • Переносите скопированные файлы на жесткий диск своего компьютера или дискеты, чтобы не превысить отведенный вам объем дисковой памяти, если вы работаете через сервер.
  • При копировании программ не забывайте об авторских правах и лицензировании. Если вы намереваетесь использовать программу, то заплатите автору положенную сумму. Если у вас есть сомнения, откажитесь от копирования. Известно уже немало случаев, когда защищенная авторскими правами программа оказывалась в списке файлов для копирования. Узнавайте о возможности технической поддержки у производителей программ. Ненужные программы удаляйте из системы.

Почтовые серверы, списки рассылки и телеконференции

Некоторыми списками рассылки пользуется совсем немного людей, другие же могут ежедневно наполнять ваш почтовый ящик большим количеством сообщений. Множество приходящих через различные почтовые серверы сообщений приводит к увеличению загрузки системы, и в ней может начать ощущаться нехватка ресурсов.

  • Подписку на дискуссии следует свести до минимума, чтобы не превысить ни своих, ни системных возможностей.
  • При подписке на список рассылки сначала проследите за потоком приходящей корреспонденции, чтобы определить основные обсуждаемые темы и вопросы. Это называется подслушиванием — вы следите за дискуссией, но не вмешиваетесь в нее. Когда вы достаточно познакомитесь с группой, начинайте действовать.
  • Посмотрите, нет ли списка наиболее распространенных вопросов и ответов (FAQ) в той группе, к которой вы собираетесь присоединиться. Пользователи со стажем только раздражаются, когда им задают одни и те же вопросы в начале каждого учебного семестра.
  • Следуйте правилам, установленным хозяином списка рассылки, и помните, что у каждого владельца свои понятия об этикете.
  • Помните, что некоторыми списками рассылки и телеконференциями пользуются люди со всех стран мира. Не думайте, что они поймут ссылки на телепередачи, фильмы, музыку или другие реалии, характерные только для вашей страны. Если вы не можете обойтись без подобной ссылки, то объясните, в чем ее смысл.
  • Не подписывайтесь на список лишь для того, чтобы размещать там пустые, бессодержательные сообщения. Многим системным администраторам это не нравится, и вас могут лишить доступа к Сети.
  • Задавайте вопросы и делайте комментарии, относящиеся только к теме дискуссии.
  • Если другой пользователь задает вопрос или делает комментарий не по теме, не отвечайте на него.
  • Если один человек помещает неуместное сообщение, а другой начинает его критиковать, не стоит делать бессмысленных замечаний вроде: «А мне это понравилось, да и остальным, наверное, тоже; может, продолжим?»
  • Если вы собираетесь отсутствовать неделю или более, откажитесь от подписки или закройте свой почтовый ящик для всех приходящих сообщений.
  • Если вы можете ответить на чей-либо вопрос, делайте это через электронную почту. Если на один вопрос в большой группе ответят человек двадцать, то вскоре увас (и у всех остальных) почтовые ящики окажутся переполненными.
  • Цитируя кого-либо, убирайте все лишнее. Не позволяйте программе вставить все цитируемое сообщение без особой на то необходимости. Лучше потратить время на редактирование, но дать краткий и точный ответ. Никто не станет по нескольку раз читать одну и ту же цитату, особенно длинную, лишь затем, чтобы в конце концов сказать: «А я с этим, в общем-то, согласен».
  • Не поддавайтесь на призывы «сжечь» кого-либо. Помните, что все дискуссии проводятся публично и предназначаются для конструктивных предложений. Обращайтесь с другими так же, как вы хотите, чтобы поступали с вами.
  • Задавая вопрос группе, просите, чтобы ответы направлялись вам лично. Затем отправьте резюме из ответов всей группе.
  • При ответе на сообщение всегда проверяйте адрес, чтобы убедиться, что вы отправите сообщение кому надо (всей группе или одному человеку). Считается очень некорректным посылать личные сообщения всей дискуссионной группе.
  • При подписке на конференцию сохраните всю подписную информацию отдельно. Вам придется воспользоваться ею, когда, например, после отпуска вы захотите возобновить получение электронной почты.
  • Пользуйтесь личным почтовым ящиком и не указывайте при подписке почтовый ящик компании.
  • Часто подписчики, незнакомые с этикетом Интернет, направляют свои запросы на подписку или отказы прямо в телеконференцию. Относитесь к ним терпимо и по возможности отправляйте полезные советы, а не ругательства.
  • Участвующим в дискуссии людям неинтересно, хотите ли вы присоединиться или, наоборот, отказаться от нее. Все запросы подобного рода следует направлять по адресу почтового сервера.

World Wide Web (WWW)

· При составлении гипертекстовых документов не используйте крупных графических объектов. Лучше уменьшить подобный объект до размеров почтовой марки и обеспечить возможность полномасштабного просмотра. Некоторые поль-зователи, работающие в Web, имеют медленные модемы, и загрузка таких изображений будет отнимать у них очень много времени.

  • Если вы включаете в документ видео- или аудиофайл, поместите рядом сообщение о его раз-мере (например, «10 Kб» или «2 Mб»), чтобы пользователи могли прикинуть, сколько времени займет копирование или загрузка такого файла.
  • При составлении адресов URL используйте простые и краткие слова, четко выделяйте строчные и прописные буквы. Некоторые пользователи просто не знают, что регистр здесь играет особую роль, или же получают словесное описание адресов, где разницу между регистрами вообще не различить.
  • Страницы, содержащие только графику, не могут быть загружены пользователями, у которых программы просмотра Web не поддерживают графический режим. Поэтому в WWW-документы всегда следует вставлять текстовые сообщения.
  • В конце документов следует помещать адрес e-mail. Гипертекстовые связи устроены таким образом, что пользователи могут автоматически соединиться с вашими документами, но при этом они не знают, с кем соединились, если адрес e-mail не указан.
  • Кроме того, в гипертекстовые документы следует включать дату их создания, чтобы пользователи были в курсе, насколько свежую информацию они получают.
  • Несоблюдение авторских прав, грубые, непристойные, угрожающие сообщения в Web могут противоречить местным, государственным и международным законам и стать предметом судебных исков со стороны официальных органов юстиции. Авторы гипертекстовых документов несут ответственность за сведения, предоставляемые пользователям во всем мире

.

Резюме

Теперь вы знаете, как работать с Интернет. Не стоит беспокоиться, если вы не поняли чего-нибудь в этой главе. Чтобы разобраться со всеми программами Сети и стать с ней на «ты», нужно время. Требуется немного практики, чтобы научиться перемещаться по сети так же легко и удобно, как по своей родной улице.
Как говорят новички, уже успевшие поработать в Интернет, очень полезно пройти курсы обучения, посетить какой-нибудь семинар, чтобы впоследствии добиться максимального эффекта. Посмотрите, не предлагают ли какие-нибудь фирмы в вашем городе такие услуги. Информацию о курсах обучения работе в Интернет можно найти также в компьютерных магазинах, работники которых посоветуют вам, где прослушать хорошую лекцию или найти консультанта.
Сейчас вы должны лишь усвоить, что существует множество способов собирать и распространять информацию в Сети, не вставая из-за своего компьютера. Поэтому можно вести бизнес в режиме on-line, продавать свои товары и услуги миллионам людей, которые, как и вы, пользуются магистралью под названием Интернет.
Сейчас самое время приступить к делу. Только поработав в Интернет, вы поймете, как вести дела в режиме on-line и наилучшим образом подготовиться к открытию собственного электронного магазина. Следующие главы помогут вам в этом. Увидимся в Интернет!




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.