Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Первые шаги



Прежде чем начать предприятие, в том числе создание электронного магазина, вспомните основные правила и сформулируйте для себя задачу, ибо без этого успеха не будет.
Реальные ожидания. Многие предприниматели, задумываясь о возможных результатах нового бизнеса, исходят из неверных предпосылок. Расчет на заведомо недостижимые результаты может в конце концов привести к разочарованию или, что еще хуже, к финансовому краху.
Можно ли начинать бизнес в Интернет? Разумеется! Приносит ли он доход? Конечно, многим это удается, нам это удается, так что определенно приносит! Будет ли ваше предприятие прибыльным? Ответ — возможно.
Как и в любом деле, на успех здесь влияет множество факторов. Ваши действия, мотивация, наличие необходимых ресурсов, стоимость товаров или услуг, стратегия маркетинга и рекламы, спрос на рынке — вот лишь некоторые из них.
В сфере малого предпринимательства немало трудолюбивых людей, предлагавших, казалось бы, нужные товары и услуги, потерпели неудачу. Успех в бизнесе — это и наука, и искусство. Но — кто не рискует, тот не пьет шампанское!
Профессор Сунил Гупта из Университета бизнеса штата Мичиган провел в 1994 году исследование среди 3522 человек, занимавшихся бизнесом в World Wide Web. Результаты его работы очень интересны и существенны для успешного создания электронного магазина. Он показал, что пользователи Интернет чаще всего прибегают к услугам подобных заведений, скорее, для сбора сведений о товаре или услуге, нежели непосредственно для заказов. Дело обстоит так: покупатели сначала обращаются к электронным магазинам за информацией, а потом идут в обычные и совершают покупку.
Является ли это хорошим знаком или первым предупреждением о том, что новая технология не смогла удовлетворить запросы? Несомненно, это добрая весть!
По сравнению с миллионами бизнесменов и простых потребителей, пользующимися Интернет сегодня, 3522 респондента в 1994 году — просто капля в море. Сегодняшняя обстановка в сфере электронной торговли может сильно отличаться от того, что было вчера. Однако результаты этого исследования стоит принять во внимание и учесть при создании магазина. Вам следует:

  • представить свой магазин в виде электронного каталога;
  • распространять товары и услуги не только через электронный магазин, но и при помощи традиционных средств;
  • информировать посетителей о том, как сделать заказ или покупку в обычных торговых заведениях, если они предпочитают такой способ.

Общность опыта. Чтобы составить верное представление о будущем предприятии, вообразите, что вы собираетесь издать многоцветный каталог товаров и услуг вашей фирмы, в котором будет указана цена всех объектов продажи, содержаться информация о компании, описана процедура заказов по почте, факсу, e-mail или телефону с помощью кредитной карточки или чека.
Вот это и предстоит вам при разработке электронного магазина. Разница заключается лишь в том, что «каталог» будет интерактивным, то есть что его можно будет дополнять по мере необходимости, пересылать в любую точку мира, а главное, покупатели смогут обратиться к нему в любое время дня и ночи.
Уникальность. Не бывает похожих электронных магазинов, и ваш тоже будет индивидуален в том смысле, что он отразит характерные черты именно вашей продукции. Уделите дополнительное время разработке магазина, полностью соответствующего внутреннему духу вашей компании. Помните, что он должен давать предельно ясное представление о вашей фирме и ее продукции. Сделайте так, чтобы магазин представлял вас наилучшим образом, и вас будут помнить!
Профессионализм. Компьютерная графика — один из важнейших элементов электронного магазина. Если вы не являетесь профессионалом в этой области, наймите опытного художника или дизайнера, который создаст имидж вашего предприятия. Не стоит экономить на этом, так как в противном случае вид магазина вызовет у вас лишь разочарование. Покупатели тоже будут не слишком довольны.
Помните правило «2–3». Как и в любом другом деле, создание электронного магазина может обойтись вдвое дороже и потребовать втрое больше времени, чем пообещает разработчик.
Командный подход. Разработка и открытие электронного магазина потребуют от вас создания рабочей группы (команды). Скорее всего, она будет состоять из:

  • вас — руководителя группы;
  • разработчиков магазина (программистов);
  • специалистов по компьютерной графике;
  • специалистов по работе с текстами — они подготовят гипертекстовые документы (файлы);
  • поставщика услуг Интернет.

Нетрудно предположить, что наиболее тесно вам придется сотрудничать с разработчиками электронного магазина.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.