Логика подсказывает, что с ростом объема информации и услуг, предлагаемых покупателям, повышается и уровень сервиса, а фирма становится известнее. Однако обеспечить такой рост бывает не так-то просто, особенно на первых порах, когда бизнес только разворачивается и вы ощущаете нехватку персонала для разработки дополнительных услуг. Впрочем, можно улучшить сервис, не привлекая дополнительных ресурсов и не тратя ни копейки, — создайте гипертекстовую связь между вашим магазином и другими организациями, предоставляющими недостающие услуги или сведения. Допустим, например, что речь идет об условиях проживания в гостиницах в другом государстве. В качестве дополнительной услуги для посетителей вы можете предоставить сведения о местах отдыха и развлечениях в собственном городе или области. Для сбора такой информации понадобятся время и деньги. Но если кто-то уже занимается подобными услугами, то ради удобства покупателей вы можете связать его электронный магазин со своим. Таким образом, вы улучшите сервис покупателей, не потратив ни времени, ни денег. А поможет вам в этом деле ваш разработчик.
Помните о главном! Не создавайте связь с магазином, предлагающим те же услуги и/или информацию, что и вы. Это все равно, что посылать покупателей к другому продавцу. В идеале работайте только с предприятиями, предлагающими информацию, логически связанную с вашей и дополняющую ее. Прежде чем устанавливать кондругому продавцу. В идеале работайте только с предприятиями, предлагающими информацию, логически связанную с вашей и дополняющую ее. Прежде чем устанавливать контакт, свяжитесь с владельцем магазина и получите согласие на создание подобной связи с его стороны. Тем самым вы позволите покупателям легко и быстро вернуться в ваш магазин. Пользователю Интернет ничего не стоит перепрыгнуть с одного места на другое и тут же забыть, как и куда возвращаться. Обратная связь уменьшает вероятность потери клиента.