Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расширение предложения без дополнительных затрат





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Логика подсказывает, что с ростом объема информации и услуг, предлагаемых покупателям, повышается и уровень сервиса, а фирма становится известнее. Однако обеспечить такой рост бывает не так-то просто, особенно на первых порах, когда бизнес только разворачивается и вы ощущаете нехватку персонала для разработки дополнительных услуг. Впрочем, можно улучшить сервис, не привлекая дополнительных ресурсов и не тратя ни копейки, — создайте гипертекстовую связь между вашим магазином и другими организациями, предоставляющими недостающие услуги или сведения.
Допустим, например, что речь идет об условиях проживания в гостиницах в другом государстве. В качестве дополнительной услуги для посетителей вы можете предоставить сведения о местах отдыха и развлечениях в собственном городе или области. Для сбора такой информации понадобятся время и деньги. Но если кто-то уже занимается подобными услугами, то ради удобства покупателей вы можете связать его электронный магазин со своим. Таким образом, вы улучшите сервис покупателей, не потратив ни времени, ни денег. А поможет вам в этом деле ваш разработчик.

Помните о главном! Не создавайте связь с магазином, предлагающим те же услуги и/или информацию, что и вы. Это все равно, что посылать покупателей к другому продавцу. В идеале работайте только с предприятиями, предлагающими информацию, логически связанную с вашей и дополняющую ее. Прежде чем устанавливать кондругому продавцу. В идеале работайте только с предприятиями, предлагающими информацию, логически связанную с вашей и дополняющую ее. Прежде чем устанавливать контакт, свяжитесь с владельцем магазина и получите согласие на создание подобной связи с его стороны. Тем самым вы позволите покупателям легко и быстро вернуться в ваш магазин. Пользователю Интернет ничего не стоит перепрыгнуть с одного места на другое и тут же забыть, как и куда возвращаться. Обратная связь уменьшает вероятность потери клиента.

рис. 2.6

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.