Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Разработка магазина: практические рекомендации



Если вы хотите добиться результатов и получить прибыль от своего электронного магазина, вам придется обсудить планы и замыслы по его созданию с разработчиками таких магазинов. Ваша задача заключается в том, чтобы донести до них свои идеи относительно того, как должен выглядеть магазин, как он будет работать, какие данные и информацию вы хотели бы представлять в Сети и так далее.
Не ждите, что разработчики сделают магазин за вас, их дело — давать советы по разработке, поэтому они могут разве что осуществить ваши замыслы.
Прежде чем размышлять об устройстве магазина, неплохо посмотреть на готовые образцы в Интернет (некоторые из них упоминаются в этой книге). Подумайте, что вас привлекает, что бы вы хотели изменить, что добавить. Запишите адреса особенно понравившихся или, наоборот, не понравившихся вам магазинов.

Прим.FAQ — это общепринятое сокращение английских слов Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы). В начале ваших путешествий по Cети рекомендуется читать их как можно больше. В основ-ном они содержат информацию для начинающих пользователей и придуманы специально для того, чтобы избавить «старожилов» Сети (еще говорят, «сетевых гуру») от надоедливых вопросов новичков.
Попросите разработчика просмотреть их. Он определит, чем они хороши (или плохи), и посоветует, как применить те или иные элементы в вашем случае.
Чем больше вы расскажете разработчику о своих идеях и предпочтениях, тем ближе магазин будет к вашим замыслам.

Внимание! «Перепланировка», то есть изменение дизайна готового магазина, дорога как по деньгам, так и в смысле времени. Перед началом работы программиста, хотя бы на бумаге, набросайте все элементы проекта. Электронный магазин — это всего лишь компьютерный код, написанный программистом. В зависимости от дизайна и содержания магазина размер кода может быть довольно существенным. Если конечный результат не удовлетворит вас, то решение о перепланировке может «влететь в копеечку», учитывая заработную плату талантливых программистов.

Самый лучший способ избежать подобных проблем — дать максимум ответов на приведенные ниже вопросы. Именно их будет задавать вам разработчик, пытаясь определить, какой магазин вам нужен. Не обязательно отвечать на все — на некоторые ответ даст программист. Но все же попытайтесь сделать это, а впоследствии просмотрите все эти вопросы вместе с разработчиком.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.