Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Планы расширения



Размышления о расширении магазина до его открытия могут показаться преждевременными, однако ясное представление о перспективах на самых ранних стадиях поможет вам правильно спроектировать магазин. Сущестуют четыре основных способа расширения электронного бизнеса. Вы можете:

  • добавить в магазин товары и/или услуги, производство которых ваша компания начинает или планирует;
  • выступить в роли торгового представителя товаров и/или услуг других компаний, предлагая их в своем магазине;
  • создать дополнительные магазины для торговли совершенноновыми товарами и/или услугами;
  • создать электронный торговый центр для магазинов других компаний.

Развитие и разнообразие — очень важные факторы, определяющие успех. Поскольку вы можете создать столько страниц и пунктов меню, сколько захотите, возможности роста неограничены по крайней мере теоретически. Вероятно, лучший способ найти варианты расширения — посетить как можно больше действующих в Интернет магазинов. Одним из преимуществ путешествий по Сети является возможность перехода из магазина в магазин по всей стране и всему земному шару за несколько секунд: вам даже не придется покидать уютного кресла. Каждый месяц отводите некоторое время на серфинг по волнам Интернет, ищите новые магазины, смотрите, как ведут свой бизнес другие, и мотайте на ус.

рис. 2.9




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.