Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРОГРАММА ТРИНАДЦАТОЙ СУББОТЫ



· Общее пение

· Приветствие руководителя или учителя СШ

· Молитва

· Программа «Научи меня»

· Сбор пожертвований

· Завершающее пение

· Общая молитва

 

Участники: Ведущий и два рассказчика.

Декорации: Большая карта Южного Африканско-Индоокеанского дивизиона. (Отсканируйте карту с последней страницы миссионерских вестей или скачайте ее на сайте www.AdventistMission.org и спроектируйте на экране.)

Ведущий: Пожертвования этого квартала — для жителей Южного Африканско-Индоокеанского дивизиона. Пожертвования тринадцатой субботы будут направлены в две особые сферы: образование и здоровье. Послушаем историю «Неожиданно открывшаяся школа», которая объясняет, насколько огромную роль играет образование в росте церкви в Республике Зимбабве, которая расположена на территории этого дивизиона.

Рассказчик 1: Когда Уильям Андерсон со своей женой и еще несколькими миссионерами отправились в Замбию, им не пришлось брать билет на самолет или покупать машину. Они весь путь провели в повозке, запряженной буйволом. После долгих дней путешествия по неровным грязным дорогам группа миссионеров наконец прибыла на место. Местные власти выделили адвентистской церкви участок земли под строительство школы для местных детей.

Пока супруга Андерсона собирала дрова, чтобы приготовить на костре ужин, Уильям осматривал территорию. Он был уверен, что это хорошее место для школы. Но работы было очень много. Сначала семье Андерсон нужно было выучить местный язык, чтобы без помех общаться с местным населением, затем найти помощников, которые помогли бы ему срубить деревья на участке и приготовить из них лесоматериалы для строительства. Он хотел узнать, как местные жители обрабатывают землю, чтобы открыть небольшую ферму при школе. «Если я буду много работать, — думал Андерсон, — то смогу открыть школу через два года».

Рассказчик 2: Но в первый же день к Андерсону подошел один мальчик и сказал: «Учитель, я пришел учиться в вашей школе». Один из рабочих Андерсона перевел ему.

— В школе! — удивился Андерсон. — Но у нас пока нет школы.

— Разве вы не учитель? — спросил мальчик. Андерсон кивнул.

— Тогда научите меня.

Мальчик не отставал от Андерсона и даже пошел с ним к повозке, где жена готовила ужин.

— Этот мальчик хочет учиться, — кивнув в сторону ребенка, сказал Андерсон. — Он отказывается идти домой.

Рассказчик 1: «Разве Иисус отправлял кого-то домой?» — спросила миссис Андерсон. Мальчик хотел учиться, даже несмотря на то, что не было ни книг, ни здания, и Андерсон не знал местного языка. Все, что было, — это несколько грифельных досок и карандашей.

На следующий день к Уильяму пришли еще четверо мальчиков и попросили учить их. Так внезапно Уильяму пришлось открыть свою школу.

Андерсон собрал мальчиков, чтобы те помогли ему очистить участок для сада и начала строительства. Каждый день после работы мужчина учил мальчиков. Слово за слово, и Андерсон выучил местный язык — читонга, записывая слова по звукам. Затем он переписывал эти звуки на грифельные доски и учил мальчиков писать их и произносить.

Вскоре Андерсон мог с легкостью рассказывать библейские истории своим ученикам, а они научились на своем родном языке читать по слогам.

На занятия приходило все больше детей, и школа стала расти. Через месяц занятия посещали более сорока мальчиков. Девочки тоже приходили.

Менее чем через год Андерсон написал библейские уроки, рассказывающие истории от Сотворения мира до Потопа на языке читонга. Когда дети получили первые книги на их родном языке, они их заучивали наизусть до того, как печаталась вторая книга. Они были отменными читателями!

После занятий дети продолжали помогать Андерсону в строительстве школы. Они сажали кукурузу и другие овощи и помогли строить первое общежитие со стенами, сделанными из глины, полом из земли и крышей из соломы. Они построили столовую, классы и церковь. Из досок и коробок, которые у Андерсона сохранились с переезда, он соорудил длинный стол на все общежитие. Ночью мальчики спали на полу.

Рассказчик 2: Но в общежитие не могли попасть все желающие. В субботу после служения директор увидел пятерых мальчиков около школы. Он знал, что они пришли учиться, но в школе не было мест. Узнав, что они прошли пешком 240 км, чтобы попасть в школу, он взял их на руки.

«Что же нам делать? — спросила Детья, местный учитель. — Когда дети ложатся спать, они занимают весь пол. А когда придет сезон дождей, у нас не будет соломы, чтобы перекрывать крышу. Мы не можем взять их!»

Подумав минуту, она сказала: «Учитель, дети спят на полу, но никто не спит на столе». Так в течение пяти месяцев стол служил для еды, учебы и сна.

Рассказчик 1: Дети всему учились быстро, а Божья любовь наполняла их детские сердца радостью и изменяла их. Дэвид Ливингстон, известный миссионер в Африке, однажды сказал, что если когда-либо сердца людей Битонга изменятся, то это будет чудом благодати. И это случилось. Дети Битонга очень сильно изменились, когда узнали об Иисусе в той школе, которую помогли построить.

Эти дети, полные энтузиазма и желания учиться, были первыми учениками миссионерской школы Русангу — школы, которая по сей день рассказывает детям о Божьей любви.

Рассказчик 2: Адвентистская школа Русангу все еще продолжает свою работу. Необычное грязесоломенное строение было переделано в устойчивое здание с металлической крышей. На том же участке находятся большая школа-пансионат и Адвентистский университет Русангу, а часть пожертвований тринадцатой субботы поможет построить в университете библиотеку.

Ведущий: Сегодня наши пожертвования помогут построить начальную адвентистскую школу на севере Ботсваны, где есть много академий, но нет адвентистской школы для детей. Жители Ботсваны ценят адвентистское образование, благодаря которому меняются жизни многих людей. Многие ученики адвентистской школы принимают крещение и таким образом связывают церковь со своими семьями и друзьями. Новая начальная школа откроет классы по обучению миссионеров, чтобы приводить ко Христу неверующие семьи.

Рассказчик 1: Кроме строительства начальной школы Гейтвэй в Ботсване наши пожертвования пойдут на расширение столовой в Университете Солуси, Республика Зимбабве, где студенты каждый день теснятся в маленькой столовой. Со дня основания этого университета, с 1894 года, количество студентов выросло многократно. Сейчас там обучается более 14 000 человек. Университет Солуси был самым первым высшим учебным заведением в Республике Зимбабве. Сегодня наши пожертвования пойдут на улучшение условий жизни в Университете Солуси.

Рассказчик 2: Здоровье также является приоритетной сферой в адвентистской церкви, и сегодня пожертвования тринадцатой субботы будут направлены на строительство Адвентистского оздоровительного центра Гверу в Зимбабве. Клиника будет обслуживать как бедных, так и богатых жителей страны. Там же планируется проводить специальные педиатрические программы для детей.

Ведущий: Мы слышали о трудностях, с которыми сталкиваются люди в Южном Африканско-Индоокеанском дивизионе, и видели их возможности. Давайте принесем наши дары, чтобы жители Ботсваны и Зимбабве через Евангелие Иисуса Христа обрели новую жизнь.

Сбор пожертвований

 


[1]Имя изменено.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.