Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Транспортный.



Интерфейс кристалла показал мне глобус, со знакомыми меридианами и параллелями, которые были названы Транспортными Магистралями. В углу каждого обитаемого сектора находилось кольцо, в центре которого был Транспортный Узел. Из Транспортного Узла в разные места сектора расходились дороги самого разного вида.

Страницы Глобального транспортного кристалла описывают стандарт магистрали. Я не вчитывался в спецификации, а только видел ее в действии. Есть несколько видов стандартных транспортных капсул, предназначенных для перевозки материальных объектов. По размеру их можно разделить на «вагон», «микроавтобус» и «кубометр». В одном «вагоне» с комфортом размещаются 5 «микроавтобусов». «Кубометр» используется только для транспортировки небольших грузов. Магистральные сети спроектированы для безостановочного движения состава с нулевым трением, который перевозит только «вагоны». Движение состава происходит с постоянной скоростью, одинаковой по всей планете.

Транспортный кристалл Храма описывает локальную транспортную инфраструктуру в секторе планеты, в которой находится Храм, управляет его транспортным узлом и радиальными коммуникациями внутри сектора.

Транспортный узел это огромный автоматизированный склад. Он связан с магистралью высокоскоростным кольцом. Локальный и магистральный составы равняются, стыкуются бортами и автоматика перемещает вагоны (иногда их содержимое) из одного состава в другой. Затем они расстыковываются, и локальный транспорт возвращается в свой транспортный узел. Погрузка и разгрузка происходит на ходу, на высокой скорости, и эта манипуляция занимает около 10 секунд.

С энергетической точки зрения магистральные каналы бесплатны независимо от расстояния, а Храм тратит энергию на разгон, и получает от торможения груза.

Внутри сектора способы доставки очень разнообразны, но все способы объединяет одна идея: стыковка стандартной транспортной капсулы с разными видами шасси. В местности, еще лишенной дорог, коммуникации растут из транспортного узла. Универсально используются дирижабли-троллейбусы в форме тарелки. Они летают вдоль ЛЭП, столбы которой имеют форму буквы М, доставляя крупные ячейки в любое место на некотором отдалении от ЛЭП. Середина ЛЭП оборудована почти «игрушечной» железной дорогой, по которой двигаются подвешенные сверху «кубометры». Локальные склады и населенные пункты оборудованы наземной железной дорогой, составы которой подвешивают и принимают «кубометры» на ходу.

Чаще всего путешествие «микроавтобусом» включает путь до ближайшего транспортного узла, значительный отрезок пути внутри «вагона» на магистрали, с пересадками на ходу, и затем снова на водном, колесном или воздушном транспорте. Свой «микроавтобус» вы при этом не покидаете, но можете гулять по «вагону» на магистрали.

Магистраль это еще и ЛЭП, и ряд труб (включая газовые), и иногда акведук.

Внутри каждой транспортной капсулы находится панель управления маршрутом. В «кубометре» это кристалл, содержащий программу, который может быть перепрограммирован с помощью МФУ.

Радиальных дорог (асфальтовых и железных), для перевозки больших капсул я видел мало, они характерны для старых промышленных зон.

В Храмовой экономике «шопинг» не требует перевозки людей, там нет магазинов, есть только интерфейс для поиска и заказа нужных вещей. Они будут доставлены тебе в той или иной капсуле.

В Конфедерации существуют и другие виды транспорта, но я считаю лишним рассказывать о непонятных видах, сильно опережающих наши привычки и научные представления.

Развитые версии транспортных кристаллов тяготеют не только к универсальности, но и к искажению идеи транспорта. Например, бывает транспорт научных или экспериментальных сред. «Человечеству подогнали планету для обретения опыта». Такие кристаллы совмещают проектирование, строительство и транспорт в одном шаблоне коллективного творчества.

Если транспортный кристалл помещается в 4-тый сегмент, а МФУ во второй, то ваша индивидуальная среда получает предложение об обучении для работы в транспортной инфраструктуре. Но при такой преференции личного времени, страдает ваша специализация в других областях.

Если теперь поменять эти кристаллы местами, то транспортный кристалл унаследует некоторые документы МФУ, и постарается их сбалансировать, то есть выполнить логистические задачи. Можно ознакомиться с решением, маршрутом и расчетными временами, настраивать их, утверждать процесс к исполнению и программировать периодические транспортировки.

Я есмь Ра. Над каждым кристаллом, а особенно над глобальным, трудится огромное количество Творцов. Это неисчерпаемая информация. Если вы хотите, чтобы инфраструктура не устарела через столетие, то вам лучше спрашивать старших представителей Конфедерации о безвременном стандарте на транспорте.

Это все очень сложно, хотя кажется простым при ежедневной работе. У меня будут вопросы. А пока давайте обсудим следующий кристалл.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.