Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Castrol TQ-D II ( dextron, dexron 2) 1L трансмиссионное масло Кастрол Дэкстрон 2 1л



+380 (67) 280-30-16

 

·+380 показать номер +380 (67) 280-30-16

 

Этот информация взята на volvoclub.org.uk

Замена помпы системы охлаждения

Вольво использует одну помпу охлаждения на всех четырехцилиндровых двигателях от B18 до B230. Сервис производит замену помпы за 1.6 часа и стоимость нового заводского водного насоса - около $125, восстановленного - $60.

Рассчитайте стоимость работ по замене помпы и решитесь выполнить эту работу своими руками и получить от этого удовлетворение. Эта работа не сложная и легко выполняется, если имеется необходимый инструмент.

Необходимо иметь:

а - новый или восстановленный насос,

б - уплотнительные кольца прокладку и желательно запас болтов для крепления вентилятора и помпы.

1. Помпа установлена на передней стенке блока цилиндров.

2. Снимите вентилятор, открутив 4 гайки крепления вентилятора к помпе. С этим может возникнуть некоторые трудности, так что лучше сразу использовать накидной ключ (10мм) вместо рожкового ключа, чтобы не сорвать грани.

3. Снимите ремень и шкив помпы, для этого ослабьте натяжение ремня насоса ГУР, сперва расслабив фиксационный винт (помечен красным цветом), а после регулировочным винтом (помечен желтым цветом) ослабьте ремень, чтобы его можно было снять со шкивов.

4. Удалите верхнюю защитную крышку ремня ГРМ: два болта на 10мм, один на 12мм и один винт под звездочку. Проверьте состояние ремня ГРМ.

Перекройте тряпкой доступ в нижнюю часть короба ремня ГРМ, чтобы исключить возможность попадания туда случайных предметов, например гаек, шайб, винтов... извлечь которые потом будет проблема.

5. Теперь насос хорошо виден. Удалите снизу помпы пластиковую емкость для сбора конденсата, если имеется. Слейте некоторую часть антифриза, для этого установите терморегулятор в положение «нагрев», снимите крышку с расширительного бачка, подставьте ёмкость для слива охлаждающей жидкости, откройте кран с правой стороны блока цилиндров (см. фото) или сливной кран радиатора, если имеется.

6. Расслабьте хомуты и удалите патрубки. Снимите насос, все его болты на – 10мм.

7. Удалите остатки старой прокладки на блоке, старое уплотнительное кольцо из фланца насоса и все следы коррозии. Для лучшего просмотра поверхности на блоке используйте зеркало и дополнительное освещение.

8. Установите на фланец нового насоса новое уплотнительное кольцо ("1"на фото). Установите новое уплотнительное кольцо во второй фланец с тыльной стороны насоса.

9. Установите новую прокладку на две шпильки оставшихся на блоке цилиндров.

10. Нанесите на уплотнения небольшое количество смазки перед установкой насоса и подсоединением металлической трубки.

11. Установка насоса. Сначала установите насос приблизительно на две шпильки (как видно на фотографии отверстия "2"под эти шпильки продолговатые) и вставьте в него металлическую трубку.

12. С помощью рычага (длиной 30-40 см) приподнимите, помпу упирая рычаг в шкив коленвала и о корпус помпы. Вам нужно достичь сжатия уплотнительного кольца "1" и затянуть все крепежные болты и гайки помпы моментом в -15-20 Нм.

13. Сборка производиться в обратной последовательности.

14. Не забудьте залить ОЖ. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры, проверьте уровень ОЖ и долейте при необходимости.

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.