Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Подрядные работы для государственных нужд



Подрядные работы для государственных нужд - это строительные, проектные, изыскательские работы на основе государственного контракта, предназначенные для удовлетворения потребностей Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и финансируемые за счет средств соответствующего бюджета и внебюджетных источников.

 

По государственному контракту на выполнение подрядных работ для государственных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному заказчику, а государственный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

 

Общие положения о государственном или муниципальном контракте содержатся в §5 гл. 37 ГК «Подрядные работы для государственных или муниципальных нужд», а также «Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года № 812 .

 

В настоящее время в части, не урегулированной ГК, к отношениям по выполнению указанных работ применяется Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».[10]

 

Предметом государственного контракта являются результаты строительных, проектных, изыскательских и иных связанных со строительством и ремонтом работ. При заключении контракта в нем конкретно определяются объем и виды предстоящих работ при необходимости с их разбивкой по годам и иным периодам.

 

Сторонами государственного контракта являются государственный заказчик и подрядчик. Заказчиком может выступать государственный орган, обладающий необходимыми инвестиционными ресурсами, или организация, наделенная правом распоряжаться такими ресурсами. При передаче функций государственного заказчика хозяйствующим субъектам в договорах с ними предусматриваются обязательства по выполнению переданных им функций, эффективному использованию выделенных средств, а также ответственность сторон за нарушение обязательств. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, установленном соответствующими бюджетами.

Подрядчиком по государственному контракту может быть любое юридическое или физическое лицо, обладающее статусом предпринимателя и имеющее необходимую лицензию на выполнение соответствующего вида работ. К выполнению государственных контрактов наравне с российскими предпринимателями привлекаются иностранные организации. Выбор конкретного подрядчика производится на конкурсной основе путем подрядных торгов.

 

Основания и порядок заключения государственного контракта определяются в соответствии с положениями статей 527 и 528 ГК РФ

 

Государственный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

 

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N14-ФЗ

 

2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N-2300-I «О защите прав потребителей»

 

3. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

 

4. Комментарий части второй Гражданского кодекса РФ/ Под редактированием Т.Е. Абовой, А.Ю. кабалкина.- М., 2004

 

5. Гатин А.М., Гражданское прво, -М., 2009

 

6. Зенин И.А., Гражданское право Российской Федерации, -М., 2007

 

7. Ивакин В.Н., Гражданское право. Особенная часть., 3-е издание. – М., 2009

 

8. Пиляев В.В., Римское частное право., Учебное пособие 3-е издание. Дополнение.-М., 2001

 

9. Чауская О.А., Гражданское право. Курс лекций., -М., 2009

 

10. Журнал «Кирпич» № 5 август 2012

 

 


[1] Пиляева В.В. Римское частное право: Учеб. пособие. – 3-е изд. Дополненное. – М., 2001. с. 81.

[2] Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Части второй/ под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкина. М.,2004 г.

[3] Ивакин В.Н. Гражданское право. Особенная часть. 3-е изд. М., 2009, с 43

[4] Журнал «Кирпич» № 5 август 2012, с 18

 

[5] Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», п. 6

 

[6] ФЗ «О защите прав потребителей», п.5, ст. 28

 

[7] ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 31

 

[8] Ивакин В.Н. Гражданское право. Особенная часть. 3-е изд. М., 2009, с 46

 

[9] Ивакин В.Н. Гражданское право. Особенная часть. 3-е изд. М., 2009, с 51

 

[10] Ивакин В.Н. Гражданское право. Особенная часть. 3-е изд. М., 2009, с 53




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.