Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Творческие способности



 

В каждом из нас изначально скрыт богатый творческий потенциал. Все дети рождаются гениальными, но с течением времени, в процессе обучения, воспитания и контакта с окружающим миром теряют свои способности.

 

Кто из нас не мечтал в детстве о великих свершениях? Кто не хотел стать знаменитым учёным, спортсменом, музыкантом, космонавтом и т.д.? И, возможно, действительно Судьбой нам была уготована какая-то прекрасная миссия на Земле, та задача, с которой мы пришли в этот мир.

 

И как много из этого нам удалось воплотить в жизнь? Со временем мы потеряли веру в свои способности и возможности. Сколько раз мы слышали от взрослых их насмешки и сомнения, когда пытались рассказать им о своём предназначении? Сколько раз нам говорили наши родители, учителя и т.д., что мы неспособны и ни на что толковое по большому счёту не годимся?

 

Жаль, но мы в это поверили. И… забыли о тех неограниченных возможностях, которые были заложены в нас изначально. Перестали верить в свою удачу, в свою «звезду». Мы решили, что наше дело – «не высовываться» и довольствоваться малым, обитая где-то на задворках жизни.

 

Мы почти уже забыли о том, зачем мы сюда пришли… Но иногда, в минуты уединения, нас гложет несбывшаяся мечта о звёздном успехе в любимом деле, которая теперь уже кажется недостижимой…

 

Однако, хорошая новость заключается в том, что в жизни нет ничего непоправимого. И, если у нас всё ещё есть желание реализовать свои неосуществлённые замыслы или развить в себе свой творческий потенциал, то этот семинар и предназначен для того, что помочь вам в этом.

 

В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной блокировки вашего изначального потенциала, попытаемся устранить все блоки, мешающие вашей реализации и восстановить свой поток творческой энергии, а также веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

 

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Как объясняет Барометр Поведения отсутствие творческих способностей / нереализованность вашего творческого потенциала в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре какие люди или события вашей жизни блокируют ваши способности и приводят вас к настоящему положению вещей.

 

«Люди» (или «КТО») обычно обозначает определённого человека, но это может быть и категория, общность людей, например, Мужчины, Женщины, Авторитетные для меня личности и прочее.

 

«ЧТО» - это ситуация, предмет, отношение к чему-либо (например, «я на это не способен») или какое-то обобщающее понятие, например, государство, политическое устройство, система образования, система воспитания, возможности, условия жизни и т.д.

 

Вы определяете ключевой стрессор, который не позволяет вам достигнуть реализации в Творчестве. Спросите: «КТО, как вам кажется, не позволяет вам реализоваться в Творчестве?»

 

7. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

8. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

9. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

 

После того, как вы определили трёх (или более) человек – как вам кажется, основных виновников блокировки ваших способностей и нереализованности в творчестве из разряда «КТО», спросите: «ЧТО, как вам кажется, не позволяет вам реализовать свой творческий потенциал?»

10. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

11. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

12. _______________________________________________________________ НЭЗ __ %

 

Теперь определите причину, имеющую наивысший ПРИОРИТЕТ среди выбранных («КТО» ИЛИ «ЧТО»), то есть основной стрессор, не позволяющий вам реализовать свои способности в Настоящем Времени. Для этого тестируйте пункты 1 – 6.

 

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени № ____ .

 

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию. Попросите партнёра обдумать только что полученную информацию, включая категории «КТО» и «ЧТО», а также причину, по которой одна из них оказалась приоритетной.

 

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

 

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

 

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор, но проводите коррекцию только в Возрасте возникновения причины.

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины __ НЭЗ % __ ПЭЗ %__

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы __ НЭЗ % __ ПЭЗ % __

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.