Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

КОРРЕКЦИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Прикасайтесь к лобным буграм одной рукой, другой касайтесь места расположения блока. Напомните вашему партнёру дышать не задерживая дыхание. Проводя коррекцию, предложите вашему партнёру подумать или поговорить о только что собранной информации.

Повторите тест. Теперь НЭЗ должен быть равен 0%, а ПЭЗ 100%. Если это не так, вернитесь к коррекции (снова прикоснитесь к лобным буграм и «удерживающей» точке) и выполняйте её до тех пор, пока НЭЗ в возрасте причины, в возрасте Наилучшего Понимания и на всём пути к Настоящему Времени не станет равным 0 %, а ПЭЗ в этих возрастах – 100%.

 

 

ЧЕТВЁРТЫЙ СЕАНС: ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ

 

 

1. Дети проявляют себя естественно, не стесняясь выражать свои чувства, мысли и эмоции. В процессе воспитания и общения со взрослыми мы теряем эту способность и одновременно теряем способность к творческому самовыражению. В процессе проведения коррекций можно восстановить изначальную простоту, естественность и свободу самовыражения. Таким образом восстанавливается нормальное течение природной энергии в организме и начинает свободно проявляться изначальный творческий потенциал.

 

Важно определить, наметить те цели, которые вы хотите реализовать в творческой, профессиональной и других сферах жизни. Когда у вас в голове есть определённое понимание и видение того, чего вы хотите достичь, вы яснее понимаете, в каком направлении нужно двигаться и развиваться для воплощения ваших замыслов. Таким образом вы привлекаете в свою жизнь нужные идеи, обстоятельства, людей и энергию, помогающую реализации ваших планов.

 

3) Что сдерживает / блокирует моё творческое самовыражение?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

4) Как бы вы хотели выражать себя в творчестве?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

ПЯТЫЙ СЕАНС – ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОИСЦЕЛЕНИЯ

 

 

Снимая блокировки нашего творческого потенциала, мы исцеляемся сами и исцеляем своих читателей / зрителей / слушателей – свою аудиторию.

Творчество помогает выразить наши зажатые чувства и эмоции, разрядить тот негативный заряд, который в них находится. В процессе творческого самовыражения происходит катарсис или самоочищение. Одновременно приходят новые идеи, осознание и понимание действительности, «инсайт».

Творчество – это способ самоисцеления и решения жизненных проблем.

 

3) Какие собственные проблемы вы хотите / можете решить с помощью творчества?

4) Какие проблемы сможет решить ваша аудитория / какой позитивный вклад ваше творчество внесёт в жизнь людей?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

ШЕСТОЙ СЕАНС – ТВОРЧЕСТВО КАК САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

 

 

Выражаясь в творчестве, мы реализуем свой изначальный потенциал, то есть становимся реализованными и помогаем своей аудитории увидеть / познать пути самореализации / решения проблем.

 

3) Чего я хочу достичь в творчестве / через творчество и как я могу это сделать?

4) Чего сможет достичь / реализовать моя аудитория через соприкосновение с моим творчеством?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ

 

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

7) «В творчестве я хочу ……..» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

8) «В творчестве я способен ……» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

9) «В творчестве я смогу …….» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.