Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Совершенное здоровье





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Изначально от природы человек был наделён совершенным здоровьем и прекрасным телом. С течением времени люди всё более отдалялись от природы, теряя свою изначальную связь с ней. Развитие цивилизации технократического общества сказалось на всех областях жизни человека и окружающего мира, в том числе и на его здоровье.

Со временем в поведении / мышлении / условиях жизни наших предков произошёл какой-то сбой, который привёл их к определённым заболеваниям. Ошибки, совершённые ими, привели их к их болезням и они передали их своим детям, а те в свою очередь своему потомству свою физическую наследственность, а также ту систему убеждений / модели поведения, которые привели их к болезням.

Таким образом, уже несколько поколений наших предков рождаются с изначально заложенной предрасположенностью к развитию заболеваний. Причём в каждом следующем поколении этот процесс, если его во время не остановить, только усугубляется. Если мы не хотим вымирания нашего потомства и исчезновения его с лица земли, нам необходимо остановить те разрушительные процессы, которые закладывались в нас веками. А также создать для себя и для своих детей такие условия, образ мышления и образ жизни, которые способствуют задачам выживания и сохранения совершенного здоровья.

Для этого в ходе этого семинара мы рассмотрим причины, по которым возникают проблемы со здоровьем, и попытаемся устранить их из нашей жизни.

Что же разрушает наше здоровье?

Загрязнение окружающей среды, малоподвижный образ жизни, искусственное питание никому из нас не прибавляют здоровья. Кроме того, современный человек, особенно в условиях города, подвержен постоянному стрессу. Темп жизни ускоряется и часто людям, склонным к инертности, становится всё труднее приспособиться к быстро меняющимся условиям жизни.

Каждый день мы сталкиваемся с рядом вопросов и задач, которые требуют адекватного решения. Живя в состоянии постоянной перегрузки и попадая в стрессовые ситуации, мы постепенно приобретаем целый набор заболеваний, которые с трудом лечатся, а иногда и вовсе не лечатся традиционной медициной.

Наша система убеждений и модели поведения часто приводят нас к конфликтам с окружающим миром и с самими собой. Конфликты и вызванные ими отрицательные эмоции вредно отражаются на нашем психическом и физическом здоровье.

Многие заболевания мы наследуем от своих родителей / предков. Ошибки, совершённые ими, привели их к их болезням и наши родители передают нам свою физическую наследственность, а также ту систему убеждений / модели поведения, которые привели их к болезням.

В ходе семинара мы рассмотрим те причины, которые привели нас и наших предков к возникновению тех или иных заболеваний и постараемся их откорректировать. А также методом тестирования подберём оптимальные условия жизни, питание и физическую активность, а также психологический настрой для сохранения совершенного здоровья нами и нашим потомством.

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать?» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите в настоящем времени:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Для начала сформулируйте основные проблемы со здоровьем, которые вы хотели бы разрешить.

 

1. _____________________________

2. _____________________________

3. _____________________________

4. _____________________________

5. _____________________________

 

Теперь протестируйте, с какой проблемой вам нужно работать в первую очередь: № __

Следующую работу нужно провести последовательно с каждой из проблем, поставленных вами, в том порядке, который показывает тестирование.

 

Как объясняет Барометр Поведения отсутствие здоровья в вашей жизни по той проблеме, которую вы поставили, в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Запишите показатели НЭЗ и ПЭЗ в Настоящем Времени: НЭЗ _____% ПЭЗ _____%

 

Теперь спросите разрешение на спуск по возрасту, до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости, если это показывает тело, корректируйте промежуточные возраста.

 

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

Промежуточные возраста_______________________________

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.