Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ФИЗИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Питание

Позволяет ли вам пища, которую вы потребляете, сохранить совершенное здоровье или нет? Получаете ли вы из пищи все необходимые для вашего здоровья вещества? Что для вас пища: лекарство или яд?

Как известно, если мы злоупотребляем какими-то продуктами либо питаемся некачественной / однообразной пищей - пища может отравлять и разрушать наш организм.

В то же время, если потребляемые нами продукты восполняют дефицит полезных и необходимых нашему организму веществ, восстанавливают и поддерживают на должном уровне работу всех наших систем - то пища может быть и лекарством.

 

Ниже приведён список продуктов. Протестируйте, какие продукты нужны вашему организму и полезны для здоровья. Добавьте свои варианты. Ваша система убеждений или какие-либо авторитеты могут говорить о том, что вам не нужно потреблять какие-либо продукты. Однако ваше тело - единственный источник, достоверно знающий о том, что же вам нужно для здоровья. Вы также можете протестировать как часто и в каких количествах вам нужно потреблять эти продукты. А лучше всего - слушать своё тело, вашу природную интуицию и следовать ей.

 

Если те продукты, которые нужны вашему телу, стоят достаточно дорого и вы не в состоянии себе их позволить - не отчаивайтесь. Вы можете покупать их не килограммами, а в небольших количествах. Возможно, вашему организму не так много и надо для удовлетворения дефицита каких-то веществ. Также вы можете тестировать, какими доступными продуктами / препаратами вы можете заменить дорогостоящие продукты.

 

Если вам чего-то очень хочется - съешьте хотя бы маленький кусочек. Ваше тело хорошо знает, что ему нужно в данный момент. Слушайте себя и будете всегда здоровы!

 

Итак, тестируйте:

 

Какие продукты нужны моему организму и полезны для здоровья?

 

Овощи

Фрукты

Злаки / крупы

Зелень

Мясо / птица

Рыба / морепродукты

Хлеб / выпечка / сладости

Соки

Напитки

Травы

Лекарства

Другое ___________________

 

А теперь сформулируйте вопрос так: «Какие продукты помогут мне достичь исцеления и совершенного здоровья?» Такой вопрос можно ставить относительно любой проблемы со здоровьем, с которой вы работаете в данный момент.

Тестируйте по приведённому выше списку и запишите ниже результаты тестирования:

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

 

Вы можете также определить количество и частоту потребления этих продуктов, однако лучше всегда слушать свой организм либо постоянно тестировать, так как потребность организма в тех или иных продуктах и их количестве может со временем меняться.

 

Вы можете сами формулировать вопросы и тестировать продукты по списку в зависимости от тех целей, которые вы ставите. Например,

- Какие продукты помогут мне стать стройной /ым и красивой /ым?

- Какие продукты будут способствовать моему омоложению?

- Какие продукты позволят мне продлить жизнь? и т.д.

 

Б) Движение

Малоподвижный образ жизни - это бич больших городов. Оторвавшись от природы и пользуясь транспортом и различными техническими приспособлениями, люди постепенно потеряли природную стройность, гибкость и подвижность. По данным статистики около половины взрослого населения развитых стран страдают избыточным весом и ожирением, а также проблемами со здоровьем, вызванными малоподвижным образом жизни.

На самом деле, людям, занятым проблемами выживания в городе и живущим в постоянном стрессе, уже и не до движения. У них хватает сил и времени только на то, чтобы справиться со своей работой и семьёй.

Всё это приводит к печальным последствиям: ухудшению здоровья, развитию наследственных заболеваний в новых поколениях и общему снижению продолжительности жизни.

 

Что же можно сделать в этой ситуации?

Для начала разрядите стресс на саму возможность ведения более подвижного образа жизни, занятия спортом и т.д. Соберите всю необходимую информацию по проблеме и проведите все коррекции, которые показывает тело.

Теперь подумайте о том, как можно было бы решить эту проблему. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову (Возможно, вы давно хотели записаться в ближайшую спортивную секцию или выезжать с семьёй по выходным на природу, играть с друзьями в футбол и т.д.)

 

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

5._____________________________________

6._____________________________________

7._____________________________________

8._____________________________________

9._____________________________________

10._____________________________________

 

Теперь тестируйте, какая из найденных вами возможностей, является приоритетной для улучшения вашего здоровья и самочувствия. Чем нужно заняться в первую очередь?

Проведите ЛЗК. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что вы не пользуетесь либо недостаточно пользуетесь этой возможностью в настоящее время. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы реализовать эту возможность в вашей жизни. Наметьте практические пути реализации приоритетного фактора движения.

 

Подумайте, почему тестирование показало этот фактор как приоритетный (возможно, в этом случае у вас появится больше мотивации для осуществления этого плана) Также обсудите все другие возможности движения, указанные вами, которые подтверждает тестирование как приемлемые и необходимые.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

В) Экология / Место жительства / Окружение

1. Экология.Кроме субъективных обстоятельств, полностью зависящих от нас, существуют также и более объективные обстоятельства, такие как экологическая обстановка в мире, постоянное место жительства и т.д., которые нам значительно труднее изменить. Тем не менее безвыходных ситуаций нет и мы можем как-то влиять на них либо приспосабливаться к ним.

 

Полностью ли вас устраивает экологическая ситуация в том месте, где вы живёте? Как она влияет на ваше здоровье и здоровье ваших детей и близких?

Если вас волнует этот вопрос и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ним, проведите Л коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Возможно, вы захотите переехать в более экологически чистый район, либо будете стараться больше времени проводить в загородном доме и на природе. Возможно, вы будете более осторожно и внимательно выбирать продукты и лекарства. Или купите фильтры для воды и воздуха. Помните, что если есть желание что-то улучшить - то в жизни всегда есть для этого возможности, и как правило их множество.

Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.

 

2. Место жительства . Хорошо ли вы себя чувствуете в том месте, в котором живёте? Хорошо ли вы себя чувствуете в том климате, в котором живёте? Где, в каком месте вы чувствуете себя лучше всего? Как вам кажется, какое место жительства способствовало бы восстановлению и сохранению совершенного здоровья для вас?

Если вас волнуют эти проблемы, и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких.

Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.

 

3. Окружение . Как влияет то окружение, тот социум, в котором вы живёте, на ваше здоровье? Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, ваше здоровье может от этого пострадать.

Если вас волнуют эти проблемы, и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову, и с помощью тестирования определите оптимальный выход из ситуации.

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.